Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Доработки по сайту (основные)


Recommended Posts

Задачи, которые нужно решить:

 

1.  Когда изменяются цены в связи с курсом , то стоимость позиции в бонусных баллах не меняется и поэтому при оформлении заказа с учетом ББ происходит неправильное списание ББ  с клиента, например он выбирает 100 ББ, а списание происходит на 89. Лечится в моем случае это  так- я вхожу в карточку игры и сохраняю ее, при этом цена в ББ сразу становятся правильными, так как мне настроено таким образом, что при сохранении карточки игры ББ сами туда прописывались. Так же нужно чтобы автоматом прописывали ББ которые начиляются покупателю в размере % с округлением до 5, соответственно % я должен сам выбирать.

 

2. Так же возникают ошибки при входе клиента в базу 

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/catalog/language/russian/account/login.php:1) in /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_controller.php on line 28Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/catalog/language/russian/account/login.php:1) in /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_controller.php on line 29

 

Кроме того, так же возникает ошибка после окончания регистрации нового клиента

3. В личном кабинете людям постоянно добавляются игры которые они не добавляли. Поэтому нужно сделать так чтобы игры туда без их желания не добавлялись и для тех кто уже столкнулся с этой проблемой надо вверху добавить кнопку удалить все закладки. Для поля "телефон" ввести фильтр такого типа + Х ХХХ ХХХ ХХ ХХ

Предыдущий заказ часто после нового входа остается в корзине - надо починить.

 

 В админке:

4. В заказах нужно убрать поле "Дата добавления" и добавить два поля: номер телефона и e-mail.

 5. Нужно чтобы я мог, отвечая из админки, клиенту сообщать не только статус заказа, например, "доступно для самовывоза", но и дублирования информации по самому заказу, потому как не все имеют возможность зайти в личный кабинет и посмотреть, что там они заказали. Очень сильно жалуются, что не могут посмотреть по какому заказу я им прислал инфу. Кроме того, в истории заказа я должен иметь возможность отправлять  в комментарии шаблонные ответы, и соответственно создавать и редактировать эти шаблоны.

6. При редактировании заказа нужно чтобы автоматом вносились изменения в базу данных.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.