Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

banz

Новичок
  
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения banz

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние медали

0

Репутация

  1. Задачи, которые нужно решить: 1. Когда изменяются цены в связи с курсом , то стоимость позиции в бонусных баллах не меняется и поэтому при оформлении заказа с учетом ББ происходит неправильное списание ББ с клиента, например он выбирает 100 ББ, а списание происходит на 89. Лечится в моем случае это так- я вхожу в карточку игры и сохраняю ее, при этом цена в ББ сразу становятся правильными, так как мне настроено таким образом, что при сохранении карточки игры ББ сами туда прописывались. Так же нужно чтобы автоматом прописывали ББ которые начиляются покупателю в размере % с округлением до 5, соответственно % я должен сам выбирать. 2. Так же возникают ошибки при входе клиента в базу Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/catalog/language/russian/account/login.php:1) in /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_controller.php on line 28Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/catalog/language/russian/account/login.php:1) in /home/b/banz/banz.bget.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_controller.php on line 29 Кроме того, так же возникает ошибка после окончания регистрации нового клиента 3. В личном кабинете людям постоянно добавляются игры которые они не добавляли. Поэтому нужно сделать так чтобы игры туда без их желания не добавлялись и для тех кто уже столкнулся с этой проблемой надо вверху добавить кнопку удалить все закладки. Для поля "телефон" ввести фильтр такого типа + Х ХХХ ХХХ ХХ ХХ Предыдущий заказ часто после нового входа остается в корзине - надо починить. В админке: 4. В заказах нужно убрать поле "Дата добавления" и добавить два поля: номер телефона и e-mail. 5. Нужно чтобы я мог, отвечая из админки, клиенту сообщать не только статус заказа, например, "доступно для самовывоза", но и дублирования информации по самому заказу, потому как не все имеют возможность зайти в личный кабинет и посмотреть, что там они заказали. Очень сильно жалуются, что не могут посмотреть по какому заказу я им прислал инфу. Кроме того, в истории заказа я должен иметь возможность отправлять в комментарии шаблонные ответы, и соответственно создавать и редактировать эти шаблоны. 6. При редактировании заказа нужно чтобы автоматом вносились изменения в базу данных.
  2. Уважаемые специалисты своего дела! Интересуют стоимость и сроки выполнения каждого задания индивидуально. Выполненную задачу просьба оформить в виде готового модуля или группы файлов для заливки на сайт, с подробными комментариями по установке. Задания просьба исполнять поэтапно, т. е. не начинать новое, пока не готово предыдущее. Соответственно и производить оплату в том же порядке. 1. Чтобы при нулевом или отрицательном значении количества товара на складе вместо кнопки «Купить», была кнопка «Заказать» (и отличалась по цвету). 2. Сортировка товара по наличию. 3. При добавлении товара/ов на склад производилась новостная рассылка, если товар ранее покупателем добавлен в закладки и одновременно отражался на главной странице показывался. 4. Чтобы присвоенные бонусы автоматически зачислились покупателям, которые уже зарегистрированы в магазине и ранее уже приобрели товар. 5. Когда товар имеет отрицательное значение (т. е. предзаказан) , то надо чтобы в админке можно было просмотреть, кто из покупателей именно этот товар предзаказал. 6. И многие другие... Свои предложения по стоимости и срокам исполнения просьба скидывать в личку. С уважением Евгений
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.