Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Изменение цены в карточке товара при выборе размера


Joniq85

Recommended Posts

Доброго дня!

Прошу помочь! я не являюсь программистом, с OC работаю недавно, работаю с версией 1.5.6.

 

Попробую описать суть проблемы:

Разрабатываю магазин по продаже матрасов на стандартном шаблоне,

Нужно, чтобы автоматически менялась цена, в карточке товара при выборе размеров, не "плюсовалась" к начальной, а выводилась конкретная цена за нужный размер, которую я указываю в админке,

и в выборе размера должно показываться не "70х190 (+211.0000.р)" а  "70х190 (211 000 р)"

подскажите как это сделать?

прилагаю скрин
 

post-702669-0-64506500-1446402920_thumb.jpg

post-702669-0-39768200-1446402921_thumb.jpg

post-702669-0-91226000-1446402921_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


есть такой модуль

 

он не показывает итоговую цену в опциях, но он автоматом меняет основную цену в самой карточке при выборе опции, без перезагрузки страницы

посмотрите его демо

 

в крайнем случае, можно попробовать подправить его вывод для показа итоговых цен

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

AlexDW, спс, но этот модуль только для шаблона shoppica 2 ? на версии 1.5.6 не роббит, значения цен на "=" поменялось, но цена в карточке товара неотображается

еще вопрос, "=" все же можно как то убрать?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information