sidne Опубліковано: 29 жовтня 2015 Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 решил попробовать добавить возможные варианты доставки непосредственно в карточку товара, ничего больше на ум не пришло как описать это в опциях. как изменить / добавить текст в карточке ? например вместо "доступные варианты" на доступные варианты доставки" в каком файле это находится ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
markimax Опубліковано: 29 жовтня 2015 Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 Текстом ? Любым HTML модулем и jquery Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sidne Опубліковано: 29 жовтня 2015 Автор Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 А можно немного подробнее? Я чайник в этом деле, просто изначально думал что текст изменю например в каком то файле и все... Это не будет как опция, а будет носить чисто информационный характер... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 29 жовтня 2015 Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 Любой HTML модуль В textarea пишите HTML любой в обертке <div id="moy-text">....</div> и в конце <script>$('css селектор к которому привязаться').append($('#moy-text').html());</script> И вешаете на схему продукта в любую позицию внизу Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sidne Опубліковано: 29 жовтня 2015 Автор Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 Ух.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sidne Опубліковано: 29 жовтня 2015 Автор Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 Спасибо. Буду теперь как то это понимать.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 29 жовтня 2015 Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 Спасибо. Буду теперь как то это понимать.... Это самое простое решение Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 29 жовтня 2015 Share Опубліковано: 29 жовтня 2015 ...добавить возможные варианты доставки непосредственно в карточку товара, ничего больше на ум не при