Перейти к содержанию
Serdes

Бесить Мой Склад и МТС!

Рекомендуемые сообщения

Просыпаюсь с утра и что? Мой телефон заблокирован за неуплату. БЕСИТ:
1) Имели право по договору только после 12 часов ночи, а заблокировали оказывается ещё вечером;
2) Дозвониться вне очереди в службу поддержи ПЛАТНАЯ услуга!!!!
3) И дозвониться к ним это целая история. Проще главе республики дозвониться.
4) Никогда не предупреждают о смене условий предоставления услуг. А они это делают часто. К примеру сделали платной, услугу - "к вам звонили";
5) Кредитный лимит 3000 рублей, а они при 900 рублей заблокировали.

И вся ненависть из-за того, что из-за блокировки, я не получил важнейший звонок, что очень сильно сказался на будущее моей жизни, работы и финансов.

С МТС был почти 10 лет, на данный момент 9 с копейкой.

БЕСИТ!!! Плохо что у нас не развита защита простых смертных. Корпорации делают что хотят... Почти как было и сто лет назад.

 

 

И ещё Мой склад игнорирует запросы в службу поддержки. Звонил на бесплатный номер. Прикладываю как они отреагировали на письмо о том, что сбрасываются звонки на бесплатный номер.


Что посоветуете на счёт первого? Кто из существующих номрально относиться к своим клиентам?

P.S. Был бы доступ к хабру, написал бы про отношение  к клиентам МТС-а и Мой Склад-а. Все таки там посещаемость высокая. Может есть у кого доступ к хабр? Или есть ещё варианты как привлечь внимание к проблеме?

 

post-20054-0-54593400-1446049303_thumb.png

Изменено пользователем Serdes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. реально нет денег чтоб пополнить телефон хотя бы на месяц вперед, не влазить в кредитный лимит и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Ожидал такой ответ. Вы правы. С себя я не снимаю ответственность.

Но зачем тогда предоставлять информацию, мол кредитный лимит 3 т.р.? 

Понимаю, эмоционально... Понимаю, что сам виноват. Но есть причины, которые я указал, которые объективно указывает на определённое отношение к клиенту.

Изменено пользователем afwollis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос про Мой склад - вы довольны их системой, работой, нет проблем что все на их серверах и доступ через интернет, который может отвалиться и нет доступа к сервису и вся работает встает?  почему выбрали Мой склад а не 1с или другую локальную систему учета?

 

Почему спрашиваю? сейчас ищу кому подключиться или какое решение использовать для учета продаж, остатков, движения финансов и подобного... вот думаю, куда копать?

 

выскажите свое мнение, про Мой склад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serdes, Здравствуйте! А мы как раз МоегоСклада. Огорчаемся, что расстроили вас. Скажите, вопрос решили в итоге? Нужна ли помощь? Изменено пользователем afwollis
overquote deleted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А мы как раз МоегоСклада. Огорчаемся, что расстроили вас. Скажите, вопрос решили в итоге? Нужна ли помощь?

Разобрался, вопрос был очень простым. Да и с утра ваша тех поддержка написала. Хоть и вчера уже сам разобрался.

На заметку, мои клиенты часто создают в Моем Складе несколько тип цен, кроме трех стандартных, но в выгрузке вы разрешаете выбирать только один. Мелочь, но для определенного клиента это критично, кому то надо выгружать 3-и и более типов цен.

P.S. Что за ПО? Хочу такой же ))) Оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.