Jump to content
Sign in to follow this  
Serdes

Бесить Мой Склад и МТС!

Recommended Posts

Просыпаюсь с утра и что? Мой телефон заблокирован за неуплату. БЕСИТ:
1) Имели право по договору только после 12 часов ночи, а заблокировали оказывается ещё вечером;
2) Дозвониться вне очереди в службу поддержи ПЛАТНАЯ услуга!!!!
3) И дозвониться к ним это целая история. Проще главе республики дозвониться.
4) Никогда не предупреждают о смене условий предоставления услуг. А они это делают часто. К примеру сделали платной, услугу - "к вам звонили";
5) Кредитный лимит 3000 рублей, а они при 900 рублей заблокировали.

И вся ненависть из-за того, что из-за блокировки, я не получил важнейший звонок, что очень сильно сказался на будущее моей жизни, работы и финансов.

С МТС был почти 10 лет, на данный момент 9 с копейкой.

БЕСИТ!!! Плохо что у нас не развита защита простых смертных. Корпорации делают что хотят... Почти как было и сто лет назад.

 

 

И ещё Мой склад игнорирует запросы в службу поддержки. Звонил на бесплатный номер. Прикладываю как они отреагировали на письмо о том, что сбрасываются звонки на бесплатный номер.


Что посоветуете на счёт первого? Кто из существующих номрально относиться к своим клиентам?

P.S. Был бы доступ к хабру, написал бы про отношение  к клиентам МТС-а и Мой Склад-а. Все таки там посещаемость высокая. Может есть у кого доступ к хабр? Или есть ещё варианты как привлечь внимание к проблеме?

 

post-20054-0-54593400-1446049303_thumb.png

Edited by Serdes

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. реально нет денег чтоб пополнить телефон хотя бы на месяц вперед, не влазить в кредитный лимит и не париться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Ожидал такой ответ. Вы правы. С себя я не снимаю ответственность.

Но зачем тогда предоставлять информацию, мол кредитный лимит 3 т.р.? 

Понимаю, эмоционально... Понимаю, что сам виноват. Но есть причины, которые я указал, которые объективно указывает на определённое отношение к клиенту.

Edited by afwollis

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вопрос про Мой склад - вы довольны их системой, работой, нет проблем что все на их серверах и доступ через интернет, который может отвалиться и нет доступа к сервису и вся работает встает?  почему выбрали Мой склад а не 1с или другую локальную систему учета?

 

Почему спрашиваю? сейчас ищу кому подключиться или какое решение использовать для учета продаж, остатков, движения финансов и подобного... вот думаю, куда копать?

 

выскажите свое мнение, про Мой склад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdes, Здравствуйте! А мы как раз МоегоСклада. Огорчаемся, что расстроили вас. Скажите, вопрос решили в итоге? Нужна ли помощь? Edited by afwollis
overquote deleted

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! А мы как раз МоегоСклада. Огорчаемся, что расстроили вас. Скажите, вопрос решили в итоге? Нужна ли помощь?

Разобрался, вопрос был очень простым. Да и с утра ваша тех поддержка написала. Хоть и вчера уже сам разобрался.

На заметку, мои клиенты часто создают в Моем Складе несколько тип цен, кроме трех стандартных, но в выгрузке вы разрешаете выбирать только один. Мелочь, но для определенного клиента это критично, кому то надо выгружать 3-и и более типов цен.

P.S. Что за ПО? Хочу такой же ))) Оперативно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.