Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Бесить Мой Склад и МТС!


Serdes

Recommended Posts

Просыпаюсь с утра и что? Мой телефон заблокирован за неуплату. БЕСИТ:
1) Имели право по договору только после 12 часов ночи, а заблокировали оказывается ещё вечером;
2) Дозвониться вне очереди в службу поддержи ПЛАТНАЯ услуга!!!!
3) И дозвониться к ним это целая история. Проще главе республики дозвониться.
4) Никогда не предупреждают о смене условий предоставления услуг. А они это делают часто. К примеру сделали платной, услугу - "к вам звонили";
5) Кредитный лимит 3000 рублей, а они при 900 рублей заблокировали.

И вся ненависть из-за того, что из-за блокировки, я не получил важнейший звонок, что очень сильно сказался на будущее моей жизни, работы и финансов.

С МТС был почти 10 лет, на данный момент 9 с копейкой.

БЕСИТ!!! Плохо что у нас не развита защита простых смертных. Корпорации делают что хотят... Почти как было и сто лет назад.

 

 

И ещё Мой склад игнорирует запросы в службу поддержки. Звонил на бесплатный номер. Прикладываю как они отреагировали на письмо о том, что сбрасываются звонки на бесплатный номер.


Что посоветуете на счёт первого? Кто из существующих номрально относиться к своим клиентам?

P.S. Был бы доступ к хабру, написал бы про отношение  к клиентам МТС-а и Мой Склад-а. Все таки там посещаемость высокая. Может есть у кого доступ к хабр? Или есть ещё варианты как привлечь внимание к проблеме?

 

post-20054-0-54593400-1446049303_thumb.png

Змінено користувачем Serdes
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Согласен. Ожидал такой ответ. Вы правы. С себя я не снимаю ответственность.

Но зачем тогда предоставлять информацию, мол кредитный лимит 3 т.р.? 

Понимаю, эмоционально... Понимаю, что сам виноват. Но есть причины, которые я указал, которые объективно указывает на определённое отношение к клиенту.

Змінено користувачем afwollis
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

а у меня вопрос про Мой склад - вы довольны их системой, работой, нет проблем что все на их серверах и доступ через интернет, который может отвалиться и нет доступа к сервису и вся работает встает?  почему выбрали Мой склад а не 1с или другую локальную систему учета?

 

Почему спрашиваю? сейчас ищу кому подключиться или какое решение использовать для учета продаж, остатков, движения финансов и подобного... вот думаю, куда копать?

 

выскажите свое мнение, про Мой склад?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Serdes, Здравствуйте! А мы как раз МоегоСклада. Огорчаемся, что расстроили вас. Скажите, вопрос решили в итоге? Нужна ли помощь? Змінено користувачем afwollis
overquote deleted
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте! А мы как раз МоегоСклада. Огорчаемся, что расстроили вас. Скажите, вопрос решили в итоге? Нужна ли помощь?

Разобрался, вопрос был очень простым. Да и с утра ваша тех поддержка написала. Хоть и вчера уже сам разобрался.

На заметку, мои клиенты часто создают в Моем Складе несколько тип цен, кроме трех стандартных, но в выгрузке вы разрешаете выбирать только один. Мелочь, но для определенного клиента это критично, кому то надо выгружать 3-и и более типов цен.

P.S. Что за ПО? Хочу такой же ))) Оперативно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.