Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

  В 13.02.2017 в 14:54, pimur сказав:

Вы на верном пути, что мешает теперь заменить эту картинку на свою?

Загрузите ее предварительно такого же размера и подмените пути на вашу картинку, не забудьте проставить альты для большей эффективности сео)))

Expand  

 

будьте добры, подскажите. у меня в этом же самом модуле нет картинок из демо, я вставляю туда нужную мне, включаю модуль, но он все равно не вводится на главную. Что еще нужно сделать кроме того что включить этот модуль, может, добавить его в схему?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Друзья, подскажите пожалуйста, не могу никак понять - необходимо выставить статус товара на складе "ожидание 1-7 дней", но так чтобы товар проводился в корзине и был доступен для заказа (т.к он отшивается спец под покупателя).
Сейчас когда ставлю такой статус (или предзаказ и т.д), покупатель не может оформить заказ, он отмечается красными галочками как отсутствующий. В наличии не могу поставить - т.к товар отшивается под каждый заказ. 
Буду очень благодарна за совет 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

  Цитата

 

Размещение формы обратной связи на сайте расценивается как работа с персональными данными - сбор информации о гражданах. Значит, компания должна выполнить обязанности оператора персональных данных. А именно: уведомить Роскомнадзор о намерении собирать и обрабатывать персональные данные, получить согласие субъекта, разработать политику конфиденциальности и обеспечить неограниченный доступ к ней. С 1 июля 2017 года отсутствие такой политики обойдется компании в 30 тыс. руб. При разработке формы обратной связи реализуйте функцию получения согласия на обработку персональных данных: поставить соответствующую отметку до отправки анкеты.

Источник: http://www.gd.ru/articles/9068-qqq-17-m3-24-03-2017-rabota-s-personalnymi-dannymi

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

Expand  

Будет такая галочка в поставляемой с шаблоном формой обратной связи?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 19.04.2017 в 13:16, toyplanetua сказав:

Здравствуйте, только что приобрел ваш шаблон. К кому обратиться по поводу установки на oc Store?

Expand  

По логике вещей, к автору шаблона.

 

И привет передавайте ему от пользователей, если достучитесь к нему.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 07.04.2017 в 22:57, AlexBr сказав:

Столкнулся с такой проблемой.

Переделали структуру в магазине и появилось большое количество категорий. Модуль шаблона с категориями убрали (сёрфим фильтром), НО все категории остались в мобильной версии и эти же категории присутствуют на каждой странице в версии для ПК скрытых в коде страницы. Страницы из-за этого прогружаются дольше. 

Подскажите как убрать из мобильной версии эти категории и оставив там только меню а не категории?

 

Expand  

Теперь стали появляться в описании снипета Яндекса эти самые скрытые категории из карточки товара.

Змінено користувачем AlexBr
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте, наблюдается проблема в виде URL бренда, на самой странице брендов норм чпу

(site.ru/brands/)

а вот в одиночном бренде ужс.. (site.ru/index.php?route=product/manufacturer/info&manufacturer_id=18)

у кого-то такое было? исправляли?

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 23.04.2017 в 08:22, troy9000 сказав:

Как с Вами связаться то блин мне срочно проект доделать надо

Expand  

 

Сначала нужно купить шаблон, а не начинать проект с вареза.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 24.04.2017 в 18:17, amor сказав:

В чем может быть причина, если нету зума при наведении (в настройках включено)?

Expand  

 

а в настройках всплывающее изображение товара больше основного? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

здравствуйте!

Обновил шаблон до версии 9,6 перестал работать siteheart, в файл footer.tpl я код вставил но чат всеравно не зароботал. Подскажите что делать? 

Змінено користувачем DimaD
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Есть ли возможность в разделе категорий настроить вывод списка товаров не по-умолчанию, а по возрастанию в цене и наличию товара?

Змінено користувачем Rubynoid
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 14.04.2017 в 11:35, Svetlana1106 сказав:

Друзья, подскажите пожалуйста, не могу никак понять - необходимо выставить статус товара на складе "ожидание 1-7 дней", но так чтобы товар проводился в корзине и был доступен для заказа (т.к он отшивается спец под покупателя).
Сейчас когда ставлю такой статус (или предзаказ и т.д), покупатель не может оформить заказ, он отмечается красными галочками как отсутствующий. В наличии не могу поставить - т.к товар отшивается под каждый заказ. 
Буду очень благодарна за совет 

Expand  

Зайдите в настройки сайта /опции/ и выставить "Заказ при нехватке" - да.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 05.05.2017 в 12:05, vud1a сказав:

Переустнановил шаблон.
Вроде делал всё по инструкции, но что-то в итоге вышло не похоже :)
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? )

 

a621ea5cf58c3c02b3152cd540ac7cbe.jpeg
d39ac4a4189ccf48115c3c629922d678.jpeg

Expand  

А демо данные вы перенесли?

Открываете демо админки и переносите настройки + страницы

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


MrFokssi, + ещё появилась проблемка, может подскажете :)
Установил бесплатный ssl let's encrypt и перенёс админку, теперь не могу ничего изменить в админпанели сайта.
При сохранении изменений вылетает сообщение "Запрашиваемая страница не найдена!"

7bb9010c5d891b5df57012e2e7279fd0.jpeg

Змінено користувачем vud1a
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.