Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Пресечение повторного оформления заказа при возврате от платежного шлюза


Recommended Posts

Приветствую!

 

Сложилась такая проблема. После покупки товара, пользователь переходит к оформлению заказа, где заполняет необходимые данные о себе и доставке и выбирает способ оплаты, например, оплата картой MasterCard! Затем, нажав кнопку "перейти к оплате", он переходит на платежный шлюз (в моем случае IntellectMoney). Но, немного подумав, он решает сменить способ оплаты на систему Яндекс.Деньги, тем самым, он нажимает кнопку "Назад" в браузере и вновь перемещается на страницу с оформлением заказа, где, к счастью, остаются все заполненные данные, он выбирает иной способ оплаты, переходит к оплате и оплачивает. Процесс проходит идеально, за исключением того, что заказ оформляется дважды. Каждый раз, когда перешел к оплате, формируется заказ. Получается, заказы дублируются в базе. В связи с этим к Вам, господа, вопрос, что можно сделать в данной ситуации более корректно? Возможно, есть какие-то нативные решения этой проблемы.

 

Заранее благодарю!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 Каждый раз, когда перешел к оплате, формируется заказ. Получается, заказы дублируются в базе. 

что нормально. не оплаченные заказы хранятся в базе без статуса и фильтруются как "Потерянные", у оплаченные же другой отличный статус

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

что нормально. не оплаченные заказы хранятся в базе без статуса и фильтруются как "Потерянные", у оплаченные же другой отличный статус

 

Тут проблема не только в том, что захламляется БД, а еще и в том, что при каждом оформлении заказа, людям отправляются письма, мол почитайте, как оплатить, спасибо Вам за все и т.д. Контингент моего магазина "блондинки с айфонами" и подобное поведение их приводит в ужас и дезориентирует. Хотелось бы немного скрасить их быт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Тогда надо делать доставку курьером.

А по теме вопроса, надо допиливать движок.

 

Работаю по всей России и СНГ, тут с курьерами чуть сложнее и гораздо дороже.

 

В общем я узнал, что хотел. Такой функциональности не предусмотрено, буду костылить.

 

Спасибо за ответы!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А по теме вопроса, надо допиливать движок.

движок не надо допиливать, потому как не надо 

"при каждом оформлении заказа, людям отправляются письма, мол почитайте, как оплатить, спасибо Вам за все и т.д."

вы, dnagikh, сделали один костыль, который нужно подпереть другим

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

может я чего не понял - но заказы со статусом 0 не должны отправляться покупателю

они просто в БД попадают как потерянные

 

если при потерянных заказах письма падают покупателям - значит что-то в движке уже покопали, не?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

движок не надо допиливать, потому как не надо 

"при каждом оформлении заказа, людям отправляются письма, мол почитайте, как оплатить, спасибо Вам за все и т.д."

вы, dnagikh, сделали один костыль, который нужно подпереть другим

 

Вон оно в чем дело. Сайт разрабатывал не я и с OpenCard почти не работаю, поэтому не знал, что это не штатный функционал. Буду иметь ввиду и, скорее, пересмотрю политику отправки писем, нежели переработку системы оформления. Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Некоторые модули оплаты позволяют при переходе на оплату присваивать определенный статус заказа, тогда письмо покупателю о создании заказа уходит. В любом случае, модуль оплаты подтверждает заказ. Чтобы письмо не уходило - нужно чтобы при вызова метода model_checkout_confirm() модуль оплаты передавал в параметре 'notify' false.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Некоторые модули оплаты позволяют при переходе на оплату присваивать определенный статус заказа, тогда письмо покупателю о создании заказа уходит

 

это плохо

по уму, отправлять письмо/менять статус нужно лишь после подтверждения оплаты, а не по факту перехода на страницу платежной системы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.