Перейти к содержанию
Dmitry54

Настройка цели в метрики и CRM: оформление заказа

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты! Необходимо настроить цель для метрики и CRM системы: "Оформление заказа". Кнопка имеет функцию и ведет на разные системы оплаты, в зависимости от заполнения формы.

 

Целью должно являться нажатие кнопки и дальнейший переход на систему оплаты.

 

Нашел информацию тут, но разбираться нет времени: 

 

Метод достижения цели в произвольный момент: https://yandex.ru/support/metrika/objects/reachgoal.xml

 

Ваши предложения?!

 

.png_6180308_18527691.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что никто не работал с параметрами Submit и Onclick? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты, где искать эту кнопку, кнопку "подтверждение заказа", чтобы прикрутить к ней метрику? Подробно и доступно описано как это делать тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.