Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

SEO url, дубли страниц и абракадабра в адресной строке.

Recommended Posts

Доброго вечера, дорогие форумчане.

Как избавиться от абракадабры в адресной строке вида "index.php?route="?.

Такой адрес появляется в разделах "главная", "заметки", "личный кабинет", "корзина", "оформить".

Как я понимаю появления таких ссылок не катастрофично: благо их индексацию можно запретить , как я понимаю, через файл роботс, однако выглядит все это в адресной строке все равно не очень красиво и глаз отнюдь не радует.

так вот, можно ли в ручную изменить эти строки на что-либо вразумительное? если да, то что нужно поменять и где?

особенно напрягает index.php?route=common/home. неужели нельзя исправить на site.ru?

сайт на ocStore v1.0.1

я еще совсем новичок на форуме, поэтому сильно не пинайте если ответ на форуме был уже дан, а я просмотрел.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Из всех перечисленных ссылок только index.php?route=common/home доставляет реальные проблемы, остальные ссылки - это чисто вопрос эстетики.

Убрать index.php?route=common/home можно вручную перелопатив кучу файлов, а можно поступить вот так http://opencartforum...dpost__p__24741

Изменять остальные ссылки особого смысла не вижу, но если очень хочется то поищи на форуме... предлагалось много различных вариантов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information