Перейти к содержанию
ogassav

Opencart и Moneybookers

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!перелопатив море информации о корзинах в интернете душа в определенной степенилежит к OpenCart. Но есть один нюанс - мы планировали пользоваться Moneybookersдля ввода денег клиентом и слышали, что у OpenCart есть какие-то трудности скорректной поддержкой Moneybookers. Не подскажете - обоснованы ли наши опасенияи может быть есть какие-то изящные способы решения этих проблем? Поиск по форумурезультатов не дал.Спасибо!

Поделиться сообщением

За время, прошедшее с первого поста, можно было и попробовать самостоятельно , тем более что модуль Moneybookers в поставке есть...

Поделиться сообщением

За время, прошедшее с первого поста, можно было и попробовать самостоятельно , тем более что модуль Moneybookers в поставке есть...

я не программист, я как раз должен ТЗ дать людям, а для этого нужно выяснить - подходит ли Opencart для этих целей или нет...

Поделиться сообщением

Кто-нибудь использует манибукерсы?

Что-то мне не понравилось что посетителю уходит письмо с просьбой зарегестрироваться у них, затем надо верифицировать карту... долго это и мучительно для многих будет.

Поделиться сообщением

Манибукерс это система перевода денег через email. Сначала клиент заводит счет, потом с него выполняет оплату.

Логично что при подключении системы предлагается ввести емейл или зарегистрироваться.

Манибукерс мождет процессить карты, но тогда вам нужно получить мерчант аккаунт.

Поделиться сообщением

Получается, он удобен только если ориентироваться на американский рынок?

Имхо, PayPal у нас более распространен.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти