Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Opencart и Moneybookers


ogassav

Recommended Posts

Привет всем!перелопатив море информации о корзинах в интернете душа в определенной степенилежит к OpenCart. Но есть один нюанс - мы планировали пользоваться Moneybookersдля ввода денег клиентом и слышали, что у OpenCart есть какие-то трудности скорректной поддержкой Moneybookers. Не подскажете - обоснованы ли наши опасенияи может быть есть какие-то изящные способы решения этих проблем? Поиск по форумурезультатов не дал.Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


За время, прошедшее с первого поста, можно было и попробовать самостоятельно , тем более что модуль Moneybookers в поставке есть...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

За время, прошедшее с первого поста, можно было и попробовать самостоятельно , тем более что модуль Moneybookers в поставке есть...

я не программист, я как раз должен ТЗ дать людям, а для этого нужно выяснить - подходит ли Opencart для этих целей или нет...
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 8 months later...

Кто-нибудь использует манибукерсы?

Что-то мне не понравилось что посетителю уходит письмо с просьбой зарегестрироваться у них, затем надо верифицировать карту... долго это и мучительно для многих будет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 months later...

Манибукерс это система перевода денег через email. Сначала клиент заводит счет, потом с него выполняет оплату.

Логично что при подключении системы предлагается ввести емейл или зарегистрироваться.

Манибукерс мождет процессить карты, но тогда вам нужно получить мерчант аккаунт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів