Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Выбор: готовый шаблон ИМ или собрать под себя с 0 ?


Onw2

Recommended Posts

Приветствую! 


 


Ситуация следующая: имеется ИМ на Saas ,все работает все окей, но куча ограничений по функционалу - решено переезд на cms OpenCart. Сам не разбираюсь в программировании, хочу привлечь человека со стороны. 


 


Раньше не сталкивался с cms , вижу 2 варианта как собрать ИМ: 


 


1) Взять типовой шаблон с Тимфореста и допилить под себя(поменять шрифты, дизайн, добавить блоки и тд)


2) У меня есть готовый дизайн (все страницы отрисованы) , человек предложил отрисовать по "готовому дизайну" тему на OpenCart . Как


 


Вопрос : 


1) Есть ли принципиальная разница как делать?


2) Если выбрать 2-й вариант, могу ли я столкнуться с какими то сложностями, которые можно избежать при выборе шаблона? 


 


 


Заранее спасибо за ответы!


Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Разница в данном случае,стоимость работы.Готовый шаблон с натяжкой и установкой модулей обойдётся дешевле,чем сверстать пару тройку страниц индивидуального дизайна.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Разница в данном случае,стоимость работы.Готовый шаблон с натяжкой и установкой модулей обойдётся дешевле,чем сверстать пару тройку страниц индивидуального дизайна.

Спасибо, за ответ. А с точки зрения функционала разницы нет?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо, за ответ. А с точки зрения функционала разницы нет?

Смотря кто будет верстать и какой шаблон с земфореста. В первом варианте можно нарваться на криворучко, во втором тоже может быть косячный код, земфорест последние года полтора не торт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз