Перейти к содержанию
Onw2

Выбор: готовый шаблон ИМ или собрать под себя с 0 ?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! 

Ситуация следующая: имеется ИМ на Saas ,все работает все окей, но куча ограничений по функционалу - решено переезд на cms OpenCart. Сам не разбираюсь в программировании, хочу привлечь человека со стороны. 

Раньше не сталкивался с cms , вижу 2 варианта как собрать ИМ: 

1) Взять типовой шаблон с Тимфореста и допилить под себя(поменять шрифты, дизайн, добавить блоки и тд)

2) У меня есть готовый дизайн (все страницы отрисованы) , человек предложил отрисовать по "готовому дизайну" тему на OpenCart . Как

Вопрос : 

1) Есть ли принципиальная разница как делать?

2) Если выбрать 2-й вариант, могу ли я столкнуться с какими то сложностями, которые можно избежать при выборе шаблона? 

Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением

Разница в данном случае,стоимость работы.Готовый шаблон с натяжкой и установкой модулей обойдётся дешевле,чем сверстать пару тройку страниц индивидуального дизайна.

Поделиться сообщением

Разница в данном случае,стоимость работы.Готовый шаблон с натяжкой и установкой модулей обойдётся дешевле,чем сверстать пару тройку страниц индивидуального дизайна.

Спасибо, за ответ. А с точки зрения функционала разницы нет?

Поделиться сообщением

Спасибо, за ответ. А с точки зрения функционала разницы нет?

Смотря кто будет верстать и какой шаблон с земфореста. В первом варианте можно нарваться на криворучко, во втором тоже может быть косячный код, земфорест последние года полтора не торт.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн