Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] Неудачные заказы


snastik

Recommended Posts

Добрый день как вы отслеживаете Неудачные заказы

обратил внимание что как правило в день есть 1 неудавшийся заказ толи клиент потерялся толи клацнул что то не то в итоге заказ попадает в неудачные менеджер магазина о нем не знает до тех пор пока не зайдет продажи\заказы\фильт неудавшиеся ну а клиент ждет реакции магазина звонка\доставки

возможно кто то смог добавить эти заказы в смс уведомления \ вывести на панель задач \ отсылает по почте

что скажите ?

как у Вас дела с этим ?

версия 0.2.2

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Для версии ocStore 1.5.1 я могу предложить вот это: wareZzz

Модуль Auto Expire Orders 0.1 - это автоматическое изменение статуса заказа с оного на другой по истечении определенного времени. Например, Вы установили, чтобы по истечении 20-ти дней со дня покупки в вашем магазине, если товар не оплачен, тогда его статус "Ожидание" автоматически изменился на статус "Сделка анулирована" или "Полный возврат" и.т.д. Очень удобно, теперь не нужно беспокоится об отмененных или неоплаченных заказах.

На основе этого модуля вы можете сделать под вашу версию.

Змінено користувачем afwollis
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Для версии ocStore 1.5.1 я могу предложить вот это: wareZzzМодуль Auto Expire Orders 0.1 - это автоматическое изменение статуса заказа с оного на другой по истечении определенного времени. Например, Вы установили, чтобы по истечении 20-ти дней со дня покупки в вашем магазине, если товар не оплачен, тогда его статус "Ожидание" автоматически изменился на статус "Сделка анулирована" или "Полный возврат" и.т.д. Очень удобно, теперь не нужно беспокоится об отмененных или неоплаченных заказах.На основе этого модуля вы можете сделать под вашу версию.

спасибо но это не совсем то чего хотелось бы меня больше интересует уведомление о такого рода заказах Змінено користувачем afwollis
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 year later...

Добрый день как вы отслеживаете Неудачные заказы

обратил внимание что как правило в день есть 1 неудавшийся заказ толи клиент потерялся толи клацнул что то не то в итоге заказ попадает в неудачные менеджер магазина о нем не знает до тех пор пока не зайдет продажи\заказы\фильт неудавшиеся ну а клиент ждет реакции магазина звонка\доставки

возможно кто то смог добавить эти заказы в смс уведомления \ вывести на панель задач \ отсылает по почте

что скажите ?

как у Вас дела с этим ?

версия 0.2.2

Если бы не прочитал эту тему, то не узнал бы о 40+ потерянных заказах, висевших в админке... Версия 1.5.4.1, в ней фильтр отбирает "Потерянные заказы".

 

Спасибо автору темы, и огромный минус в сторону разработчиков.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.