Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Найдено] Необходим модуль или настройка для минимальной суммы заказа по магазину


Sergant

Recommended Posts

Тупо ограничение по минимальной сумме, желательно конечно, чтобы в корзине это прописывалось, что-то типа - вам осталось заказать товара на 100 рублей для достижения минимальной суммы, или вы заказали на 500 из 1000 рублей..

 

что-то в таком духе..

 

буду рад за любую помощь, а если вы можете написать данный модуль, озвучьте сумму (можно и в лс), но я думаю многим пригодится..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


и я не программист(((((

 

зыы... это у вас просто в файле шаблона корзины прописано???

 

а как убрать 

 

post-10870-0-15169300-1431774032_thumb.jpg

 

чтобы просто осталась сумма???

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


дак сути то не меняет, я прописал условие для доставки, вам то же самое условие применить к кнопке "Оформить заказ" (отображена или скрыта в зависимости от результата общей суммы заказа) 

 

в этом вся проблема)))) я не знаю как это сделать....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Чисто визуально (чтобы выводились сообщения и велся подсчет) - сделать легко.

Чтобы реально невозможно было сделать заказ - чуть сложнее, но тоже возможно.

В принципе, могу сделать.

Только нужно более точное ТЗ и ссылка на пациента для определения суммы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


чего там сложнее то? прописать условие при какой сумме в корзине будет отображаться кнопка перехода в оформление заказа? 

это счас туману нагоняется или ценовая планка поднимается?

или под

реально невозможно было сделать заказ

подразумевается, что покупатель добавляет товар в корзину (checkout/cart) , и потом в строке браузера ручками набирает адрес

/index.php?route=checkout/simplecheckout ?

 не кажется что это слишком бредово и параноидально?