Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите, пожалуйста сайт весь кривой


luka29

Recommended Posts

Помогите, пожалуйста, вносила изменения, правила CSS прямо на хостинге, проверяла только в мозиле, а сейчас открыла в других браузерах, а там такое!!! :o , особенно в опере. Ссылка

Я в шоке!!! Столько бессонных ночей!!! Плачу!

Я новичок, сайт делаю для себя. Этот сайт моя мечта!!

Прошу помогите, пожалуйста!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Помогите, пожалуйста, вносила изменения, правила CSS прямо на хостинге, проверяла только в мозиле, а сейчас открыла в других браузерах, а там такое!!! :o , особенно в опере. Ссылка

Я в шоке!!! Столько бессонных ночей!!! Плачу!

Я новичок, сайт делаю для себя. Этот сайт моя мечта!!

Прошу помогите, пожалуйста!!!

Откатите назад файл с css из оригинальной версии дистрибутива с которого ставили, предварительно сохраните старый.

На будующее для новичка несколько советов:

- если Вы пользователь Windows, то поставте себе на компьютер Денвер http://www.denwer.ru/base.html (потратьте время на изучение, в дальнейшем сэкономит кучу нервов и времени)

и всю работу делайте сначала на локальном сервере с проверкой во всех браузерах.

- делайте архивные копии сайта с хостинга: перед тем как копировать файлы из локального проекта, саначала сохраните (на пример по FTP) всю директорию с сайтом (или ту часть которую хотите заменить к себе на компьютер), желательно во вновь созданную папку сновым именем (например 20111001-001, где последня цифра 001 номер версии за текущую дату)

- не копируйте на хостинг изменения путём заменой всего сайта, старайтесь копировать на хостинг только изменённые файлы, предварительно сделав бэкап файлов с хостинга

- в конце работы делайте полный бэкап сайта с хостинга.

ну и если не справляетесь, то лучше спросить (за спрос денег не берут)...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах