Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопросы по шаблону ocStore 1.0.1


Recommended Posts

Привет всем! Я новичок и хотел бы задать много вопросов касающиеся оформления.

Я понимаю, что многие вопросы покажутся смешными, а некоторые повторяющиеся но, когда я находил в вашем форуме похожие вопросы, я так и не понял до конца, как делать некоторые вещи.

Надеюсь на вашу поддержку и подробное решение моих вопросов!

Я установил себе ocStore 1.0.1 и все вопросы будут связаны с этой версией программы.

post-12777-0-17323000-1317307924_thumb.jpg

post-12777-0-26623600-1317307946_thumb.jpg

post-12777-0-19356800-1317307966_thumb.jpg

1.В шапке есть несколько категорий, и я бы хотел, изменить цвет текста подписанных категорий?

2.Также при наведении стрелки мышки на ту или иную категорию в шапке она становится активной, что меняет цвет по умолчанию на чёрный, как поменять цвет это активной кнопки?

3.как сделать плавно выпадающее или выезжающее меню при наведении стрелки мышки, выбирая категорию. Можно ли, как то это ещё в рамку обвести?

4.В самом внизу шаблона есть надпись по умолчанию работает на Open Cart, где я могу это изменить и вставить свои данные?

5.В верхнем шапке как я могу поменять положение целый ряд кнопок главная, Заметки и т.д. и перенести это скажем в верхний левый угол и как изменить их цвет текста?

6.Когда я рассматриваю отдельный товар его описание, как можно добавить кнопку между кнопками Описание и Отзывы и добавить туда характеристики?

7.В строке поиска, как сделать индексацию, как например в Яндексе, при наборе первых букв, в строке поиска высвечивались все товары с названием начинающиеся на первую букву, которую мы вводим в поисковое поле и т.д.?

8.Как поменять корзину, скажем вставить туда картинку с изображением корзины?

9.Подскажите где скачать рабочий модуль Квитанция Сбербанка РФ?

10.Какие файлы мне нужно править, чтобы я смог вставить свою картинку в верхнюю шапку.