Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Необходимо вместо товара ссылки


Recommended Posts

Добрый день.

 

Искал на форуме похожую тему, но к сожалению не нашел, возможно из-за невнимательности.

Хочу сделать сервис по доставки товаров с интернет-магазинов США которые не шлют товар к нам к Казахстан, есть такая возможность. И хотел бы использовать CMS OpenCart т.к. с ней работаю уже несколько лет и меня она полностью устраивает.

Как можно сделать, чтобы пользователи регистрировались и оформляли заказ, но в место товара они вставляли ссылку и цену на него, а я уже выкупал бы товар и указывал стоимость доставки и статус заказа, чтобы покупатели видели где сейчас находится их заказ.

 

Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать, или подскажите куда копать. Спасибо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


создать товар "Доставка из США" + опция "Текстовая область" + опция "Текст", в которые покупатель будет вставлять ссылку и цену.

Да спасибо идея хорошая, но проблема в том, что я потом не могу отредактировать стоимость заказа. т.е. Я проверяю ссылку смотрю стоимость товар и в заказе должен поменять цену и соответственно выставить цену доставки. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Первый модуль то что надо!

А вот остальные 2 к сожалению немного не то, хотелось бы что бы можно было изменить сразу стоимость товара именно для определенного заказа. Но все равно спасибо за советы, это уже как то создает общую картину как буду делать этот проект. Хотелось бы еще советов

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×