Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

редактирование шаблона


Recommended Posts

Здравствуйте я новичок в сфере программирования ,opencart. Проблема такая  скачал Опенкарт установил его на хостинг . Купил шаблон перекинул в корень нужные папки image  catalog  admin . Только почему то  шаблон полностью не лег отсутсвует в левой колонке пункты  категории информация . Я так понимаю нужно редактировать сам код .Если возможно обьясните как новичку . Фото прикрепляю .С уважением жду ответа . 

post-695311-0-27330000-1429782360_thumb.jpg

post-695311-0-79018000-1429782368_thumb.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Убрать в демо категориях пару.А то они не вмещаются в меню

Здравствуйте , а можно подробней написать как войти в дэмо категории ,как убрать пару через админку или через fizillu.Заранее благодарен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В админке.Каталог-Категории.Отметить пару (к примеру Программное обеспечение и MP3 плееры) и удалить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В админке.Каталог-Категории.Отметить пару (к примеру Программное обеспечение и MP3 плееры) и удалить.

спасибо вроде получилось а как добавить туда колонку bestseller  и информацию таким же образом ??

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information