Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Доработка хедера


Genych

Recommended Posts

Добрый день, товарищи программисты!!!

Уже как неделю стал осваивать этот движок, а вообще я новичок и хотел бы обратиться к Вам за помощью. Дело в том, что меня недавно попросили переделать шапку сайта, что в принципе, я уже и осуществил. Но осталась единственная проблема - в шапку сайта необходимо затолкать раскрывающийся список категорий товаров, чтобы при нажатии мышкой на стрелку, расположенную на шапке, он раскрывался сразу под шапкой. Сразу хочу сказать, чтобы не обрушивались с критикой - переделка эта не существенная и не требует моего глубокого изучения структуры движка Опенкарт. Вообщем, я поступил так - в файл header.tpl я затолкал ul с категориями и никакого эффекта не произошло, кроме ошибки "неизвестная функция $heading_title". Я так понимаю, что где то что то мешает обьявить функцию $heading_title или запрещает это делать в шапке сайта. Спасибо заранее тем кто подскажет в каком направлении выдвинуться

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

без понятия - что за функция, где вы ее взяли и как именно делаете :ugeek:

почитайте руководство разработчика по ссылке выше - возможно все вопросы сами собой отпадут

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information