Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нужен фильтр товаров для шаблона AVA STORE - универсальный, адаптивный шаблон.


Recommended Posts

Нужен фильтр товаров для шаблона AVA STORE - универсальный, адаптивный шаблон. Фильтр установился FilterPro v2.3.10

но почему то не работает, а именно при включении фильтра портятся остальные картинки - работают не в длину а почему то в ширину и фильтр не выводит товар хотя изначально все указано верно. Я понимаю так как только поставил галочку товар должен высветится а он молчит. Может я что то неправильно делаю? Подскажите?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А где его купить? и какая гарантия его работы. По моему что то у меня с шаблоном я не программист, друзей попросил они мне установили и сказали что плохой шаблон.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


купить тут

https://opencartforum.com/files/file/459-filter-pro/

вместе с архивом вы получаете активацию 1 домена + 1 тестового домена по желанию и поддержку если таковая требуется

шаблон у вас так же не лицензионный?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Шаблон как раз лицензионный. Но Ваш модуль дороговатый особенно для меня, Я ведь инвалид и не хожу. А на 7000 пенсии мне дороговато. Скажите я готов купить если он будет работать на этом шаблоне и есть ли у Вас скидка а то сами понимайте я бы рад но не потянуть. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information