Перейти к содержанию
Otvet

На кой нужен кастомный H1?

Рекомендуемые сообщения

Чет думал думал - не придумал, сценарий когда  H1 не равен наименованию товара...

 

Видимо при создании opencart 2.0 тоже не придумали))

 

 
Кто как использует H1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


<h1>Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой</h1>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в карточке товара у вас "Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой" вместо названия по типу "Мобильный телефон Apple iPhone 5 32Gb (черный)"

 

За такое как нефиг делать фильтр схватить, я уж молчу про то как выглядит для посетителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было не такое, но суть та же - для ловли лакомых запросов, хотя сейчас конечно этого мало для достижения требуемой цели

Фильтр тут вообще не за что схватывать, а посетителям по барабану что там у вас в заголовке написано, лишь бы визуально не мешало покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для говносайта суть которого срубить бабла по типу "Чтобы скачать Office 2018 отправьте смс на номер 0202" пойдет, но для нормального проекта....

 

фильтр и не за такое лепят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, использование ключевых слов в заголовочных тегах не имеет ничего общего с говносайтами, это абсолютно нормальная практика, которая оговаривается даже в руководстве гугла для вебмастеров

Повторюсь, фильтр тут вообще не за что получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с какого места я получу фильтр?

 

h1 Купить телефон марка в Урюпинске  - никаких признаков попадания под фильтр

 

Марка телефона - никаких признаков попадания под фильтр, даже с учетом применения h1

 

Телефон марка выгодно отличается от аналогичного Марка телефона, потому что телефон Марка просто лучший - признаки возможного попадания под фильтр - переспам ключевиков

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу при итак не богатом содержимом карточек товара (вы же не новостной портал делаете на опенкарт?) куча ключей в начале конечно же не дадут переспам...)))

Раз уж про гугл...https://support.google.com/webmasters/answer/66358?hl=ru&ref_topic=6001971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая связь между "куча ключей" и заголовком "Купить + товар + город"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И... заметьте я писал с листа, а вы мне гуглом в пЫку , но при этом не отрицая мои слова

Потому что Указание одного города, даже двух, трех  на странице - не переспам.. Региональное влияние.

 

Да, представьте себе - вам под каждый товар нужно писать уникальный контент, если вы его хотите (товар) продвигать

 

Но... если у вас  много аналогичного товара, отличаются только цветом кнопок, т о продвигать нужно специально-заточенную страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу при итак не богатом содержимом карточек товара (вы же не новостной портал делаете на опенкарт?) куча ключей в начале конечно же не дадут переспам...)))

Раз уж про гугл...https://support.google.com/webmasters/answer/66358?hl=ru&ref_topic=6001971

текст нужно составлять для людей, а не для роботов. Это уже давно известный факт. А заголовок должен нести смысловую нагрузку данной страницы, максимально точно описывать содержимое страницы и использование ключевого слова в нем - не подпадает под параметры спама, тем более никто не мешает использовать синонимы.

Да и заголовок можно составить по другому, например название товара у нас в прайсе "Кнопка-обманка "Home" внешняя (кнопка меню/назад) iPhone 5 -> iPhone 5S style белый/золотой", а h1 мы делаем более релевантным, например:

"Кнопка-обманка "Home" внешняя для iPhone 5 и iPhone 5S"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И... заметьте я писал с листа, а вы мне гуглом в пЫку ,

это не вам ))

 

это сюда:

Бред, использование ключевых слов в заголовочных тегах не имеет ничего общего с говносайтами, это абсолютно нормальная практика, которая оговаривается даже в руководстве гугла для вебмастеров

 

 

 

 

текст нужно составлять для людей, а не для роботов. Это уже давно известный факт. 

Для людей надо писать  Мобильный телефон Apple iPhone 5 32Gb (черный)  а не  Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не вам ))

 

это сюда:

 

 

 

 

Для людей надо писать  Мобильный телефон Apple iPhone 5 32Gb (черный)  а не  Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой

Боже, да как Вам угодно, сабж темы заключается в актуальности костумного h1 - Вам объяснили что он необходим для более гибкой работы с мета-тегами и дает возможность костумизировать их под любые потребности. Если Вам не нравится - не используйте его и на его месте будет выводится название товара

Тема ниочем...давайте еще поднимем вопрос об актуальности вкладок в товаре, или настройках курса валют из админки

 

Если что, то h1 нет ни только в 2.0, а и во всех остальных оригиналах движка. Впрочем как и title, а в некоторых версиях и kaywords / description . Но это не значит что они не нужны. У каждого магазина своя специфика и Вам не без основания доказывают что есть случаи когда это удобно и даже необходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте вместе обмозгуем...

Сквозные блоки ПС в расчет не берут...

Остается:

title  = Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой в интернет-магазине РЕАЛЬНЫЙ АЙФОН

keywords = пропускаем 

breadcrumb  =  Главная > Телефоны > Iphone 5S 

h1 = Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой

image = пропускаем если не додумается в имя или alt прописать

---------------------------

тут пара строк: цена, модель, ....

кнопка Купить ...

 

еще пара строк: написать отзыв и т.д.

---------------------------

 

description: немного текста и раз уж в h1 не побрезговали сунуть  Купить со скидкой  то и сюда обязательно...

 

 

 

 

вот что мы имеем .... Выглядит ли это естественным? Не многовато ли концентрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите...

 

Вы сами себя загоняете в тупик...

 

Зачем вы пишете

title  = Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой в интернет-магазине РЕАЛЬНЫЙ АЙФОН

keywords = пропускаем 

breadcrumb  =  Главная > Телефоны > Iphone 5S 

h1 = Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой

 

Пишите

 

title  = Купить Iphone 5S в Урюпинске со скидкой в интернет-магазине РЕАЛЬНЫЙ АЙФОН

 

h1 = Iphone 5S в Урюпинске +  скидка

 

name =  Iphone 5S

 

Разницу чувствуете?

 

Мало того...

ведь можно еще разбавить и хлебные крошки

 

breadcrumb  =  Главная > Яблочные Телефоны  > Iphone 5S1

 

breadcrumb  =  Главная > Телефоны Iphone > Iphone 5S2

 

Таким образом вы разбавляете категорию ключевиками и продвигая не товар, а категорию

Но это тема отдельной лекции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уж молчу про то как выглядит для посетителей...

И всё же основное вот это

 

Приведите пример солидного крупного магазина где бы в H1 было типа Купить ****  в  ****  со скидкой 

быть может я в узких рамках своего мира Компьютерного ритейла и остальные повально дописывают в h1 купить скидка акция халява и т.д......

 

Если я бы увидел такое на месте где должна модель быть, я бы подумал что это какая то подвальная шарашка, которая китайскими копиями торгует  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h1 = Iphone 5S в Урюпинске +  скидка

 

name =  Iphone 5S

 

откуда взялось name? оно в составе h1 не?

И куда делось Купить из h1?

 

 

breadcrumb  =  Главная > Яблочные Телефоны  > Iphone 5S1

 

breadcrumb  =  Главная > Телефоны Iphone > Iphone 5S2

 

Таким образом вы разбавляете категорию ключевиками и продвигая не товар, а категорию

Но это тема отдельной лекции  :)

 

давайте анкоров с ключами касаться не будем )) речь не об этом

помоему в данном примере вы еще больше увеличили тошноту страницы iPhone'ми 

 

 

 

 

Если что, то h1 нет ни только в 2.0, а и во всех остальных оригиналах движка. Впрочем как и title

 

в первом посте я писал:

Видимо при создании opencart 2.0 тоже не придумали))

 

А что касается title 2.0

vzhbao.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Otvet, вы занимаетесь демагогией - сначала вы начали спорить, что ключевик в заголовке ведет к санкциям со стороны ПС, потом, видимо из-за отсутствия аргументов, сменили тему на то, что покупателям не понравится такой заголовок, а теперь вы уже соскакиваете на то, что мол покажите мне крупный магазин с такими заголовками. Предлагаю закрыть тему, потому что спорить тут не о чем, и на ваш изначальный вопрос ответ дан уже неоднократно, не нравятся ключевики в заголовках - не используйте их, какие проблемы то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RGB,  

перечитайте  :lol: 

 

это абсолютно нормальная практика

Вы сами про практику начали.... вот и прошу Хоть одну ссылку на нормальный магазин....

 

 

сначала вы начали спорить, что ключевик в заголовке ведет к санкциям со стороны ПС, потом, видимо из-за отсутствия аргументов, сменили тему на то, что покупателям не понравится такой заголовок

 

Про ПФ я писал в том же посте что и про переспам  (пост номер три)

А про ключи постом выше вашего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RGB,  

перечитайте  :lol: 

 

Вы сами про практику начали.... вот и прошу Хоть одну ссылку на нормальный магазин....

http://price.ua/apple/apple_iphone_6_16gb/catc52t1m711664.html

 

Про ПФ я писал в том же посте что и про переспам  (пост номер три)

А про ключи постом выше вашего)))

Мне что, ваши слова вам же цитировать? :) Вы начали тему, задав вопрос о том, зачем нужно поле ввода заголовка, к середине темы, получив ответ и встречные вопросы, вы перевели стрелки на то, что для людей, оказывается, надо писать не так (кто определял, как надо писать людей? кто сказал, что человек убежит из магазина, увидев в заголовке слово Купить? наконец, кто сказал, что нельзя комбинировать ключевик и нормальное название товара с использованием оформления, как на моей ссылке выше?), в последних постах вы снова перевели стрелки, уже требуя ссылки на "нормальные" (кстати, чем определяется нормальность?) магазины, кто использует нужные ключевики в заголовках - ну так я человек не гордый, потратил за вас 10 секунд на гугл и сразу нашел пример с многострадальным айфоном на одном из крупнейших украинских магазинных агрегаторов, еще вопросы есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агрегатор :-D спасибо

Для вас тоже потрачу 10 сек. Ситилинк Мвидео Медиамаркт...

У вас проблемы объединения нескольких постов в цепочку? Специально для вас в каждом посте всё повторять чтоб не казалось что тема меняется? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агрегатор :-D спасибо

 

Рад, что вы узнали новое слово

 

Для вас тоже потрачу 10 сек. Ситилинк Мвидео Медиамаркт...

 

И?

 

У вас проблемы объединения нескольких постов в цепочку? Специально для вас в каждом посте всё повторять чтоб не казалось что тема меняется? )))

У вас проблемы с пониманием русского языка? Может на какой то другой язык перевести то, что я ответил вам в первом посте (и то, что дальше подтвердили chukcha и Einshtein), если вы считаете нас всех идиотами, то зачем было создавать тему? Чтобы собрать тут своих единомышленников? :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не считаю идиотом)

Но хочу по теме высказаться, для автора, которому непонятно интуитивно. Может быть хорошее дело человеку сделаю, подтолкну его в развитии интуитивного восприятия.

 

Так вот. Зачем нужен кастомный H1.

 

Представьте что у вас вы продаете ноутбуки. Название ноутбука обычно выглядит как НОУТБУК ЛЕНОВО ЙОГА 77777777 BLACK -TRANSFORMER С ТУРБОНАДДУВОМ СУПЕР НОУТБУК ДЛЯ ЛЮБОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ДАЖЕ ДЛЯ КОТА.

 

Представили ?

 

А теперь представьте, что у вас в каталоге таких товаров все. И вместо кратких блоков с названиями в списках у вас выпадают вот такие колбасы.

 

Ну как минимум не красиво.

 

А используя разные названия и H1 вы можете сделать краткое название для товара, вида: ЛЕНОВО ЙОГА 77777777 BLACK. А В H1, сможете написать полное название.

 

То же самое относится и к категориям. Например вы можете назвать категорию ПК, при том что полное ее название будет Пожарные краны.

Во всех элементах магазина у вас все кратко, понятно и красиво, а в описании категории - развернуто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не считаю идиотом)

Но хочу по теме высказаться, для автора, которому непонятно интуитивно. Может быть хорошее дело человеку сделаю, подтолкну его в развитии интуитивного восприятия.

 

Так вот. Зачем нужен кастомный H1.

и тд и тп

+ (флуд, но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, видимо, еще не продвигал в ПС ни один сайт.

 

Ура, благо, спасибо, что окстор дает возможность на любой странице отдельно прописывать H1, title, description. 

 

Вовсе не обязательно лепить в заголовке товара-красной шапки  "шапка красная вязанная купить в Москве", можно написать изящней. Например товар назвать детская шапка "Красная шапочка", а в заголовке уже писать  "Детская шапка "Красная шапочка" вязанная зимняя" 

 

Чувствуете разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.