Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

кнопка "купить" в ровень с ценой

Recommended Posts

Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать кнопку купить в уровень с ценой, что-бы была цена а справа купить, в какой папке ковырять?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

как сделать? - версткой и стилями

это ответ на ваш вопрос.

а теперь вам вопрос: где именно изменить?

Изменить в категории и на главной, где ремомендуемые.... В css не могу найти вот в чем дело.
Надіслати

Блоками и сss.

А для сложного варианта можно например в скрипт product/category.tpl  добавить новый обобщаюший div(ы),

не забыв его прописать в stylesheet и поупражняться с css.

Надіслати

Блоками и сss.

А для сложного варианта можно например в скрипт product/category.tpl  добавить новый обобщаюший div(ы),

не забыв его прописать в stylesheet и поупражняться с css.

Нет, сложный вариант не подойдет, так как я новичек в этих делах, а про блоки и css можете поподробней рассказать?
Надіслати

Это не код, а всего лишь варианты применения свойства.

"Вставлять" надо в соответствующие .tpl файлы, один из которых уже упомянут выше.

Но лучше этого пока не делать, а или попросить тех кто знает как, или (sorry) заняться изучением css и php.

ЗЫ: Ещё вариант  - тупо расположить цену, кнопку купить и кнопку сравнить вертикально друг над другом.

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information