Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено {заблудился в ftp}] Кэширование webmoney_wmr.php


vadshesh

Recommended Posts

Сразу скажу, что я новичок в ОпенКарте да и вообще в MVCL 

А вопрос такой. Я настроил дополнение webmoney_wmr в админке и начал тестировать его с боевой стороны. Потом внес свои дополнения в код контроллера для изучения некоторых его параметров. При работе с этим моим блоком я получил ряд предупреждений. Выяснив нужные параметры, я удалил свои правки в контроллере, а предупреждения остались. Это как? Я даже удалял контроллер webmoney_wmr, а оно все-равно выдает предупреждения. Чистил кэш броузера и одноименную папку на фтп - ничего не помогает.

 

Для конкретности - зайдите на http://2.zulu01.z8.ru/ забросьте что либо в корзину и начните оформлять заказ. В шаге 1 укажите оформление без регистрации. В ш.2 введите любые данные. В ш. 5 укажите wmr. Тогда в секции ш.6 будет Notice: Undefined variable: out in /home/zulu01/www/site2/public_html/catalog/controller/payment/webmoney_wmr.php on line 28Notice: Trying to get property of non-object in /home/zulu01/www/site2/public_html/catalog/controller/payment/webmoney_wmr.php on line 31Warning: reset() expects parameter 1 to be array, null given in /home/zulu01/www/site2/public_html/catalog/controller/payment/webmoney_wmr.php on line 32Warning: key() expects parameter 1 to be array, null given in /home/zulu01/www/site2/public_html/catalog/controller/payment/webmoney_wmr.php on line 32

Хотя в строчках 28, 31 и 32 этого кода нет. Пичем в .htaccess я явно запретил кэширование.

 

Объясните мне, пожалуйста, как с этим справится?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Подозреваю, что контроллер, который вы удаляли и которого нет, был в админке. А тот, что в каталоге, продолжал работать и содержать ошибки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.