mss

как убрать мобильную версию?

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От Dima071421
      Доброго времени суток.
      Помогите, пожалуйста, с таким вопросом.
      В категориях есть фильтр по параметрам (стандартный) и фильтр по цене (модуль Magic Filter)
      Подскажите, как убрать (спрятать) кнопку уточнение поиска? Magic Filter все подхватывает и ищет как по цене, так и по параметрам.

Заранее, спасибо.

• От RoyalCeramic
      Доброго дня всем! Хотел узнать, как можно убрать значок sale! из шаблона? 
      Opencart 2.3.0.2

• От HappyUser
      Уважаемые Гуру и не только! =)

я новичок в этом деле хочу с другом создать интернет магазин и продавать вейпоры.

т.к. денег не особо много почитал и выбрал Opencart, почитал и вроде разобрался в целом, хочется понять какой именно шаблон мне нужен по функционалу,
      хочется чтобы было похоже во на (это см. картинку или такой см. вторую картинку) нечто похожее подскажите пож-та, что посоветуете ?!  Можно платный шаблон

Еще вопрос можно же взять англоязычный шаблон насколько я понял и русифицировать его. И какую версию OpenCart лучше использовать? Я так понимаю под последнюю версию сейчас мало шаблонов. или может вообще взять дефолтный шаблон который идет с OpenCart или там меньше функций чем в шаблонах? 

что посоветуете? ))) есть фирмы надежные у которых можно купить хорошие шаблоны?

• От gleb22
      Здравствуйте! http://vezetkomyto.ru/tovary-dlya-doma/ в мобильной версии в категории товаров фотографии товаров не хотят загружаться, заходишь на страницу товара-все норм, в обычной версии тоже все норм, что это может быть и как лечится?

• От sasha123S
      Здравствуйте.