Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

переброс товара и настройка движка

Recommended Posts

Люди помогите )) я начинающий (был админ сайта но забухал и творит гадость с магазином) короче есть магазин ему год уже проиндексирован и  заполнен и прочее, я не могу от админа  (кто его создавал) добиться пароля от корневой структуры магазина, чтоб от него не зависеть я создал новый домен и хочу поставить такой же движок туда и через YML туда перегнать весть товар и пусть потихоньку индексируется пока я буду бодаться с тем злодеем. вот нужна помощь прикрепить к домену это двигло и соответственно перенести товар

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

есть магазин 1 год работает но админ его (........) нужно все со старого скинуть на новый помогите 

Пишите подробней ну или в раздел "Услуги"

Надіслати

Пишите подробней ну или в раздел "Услу

написал и в услуги но не вижу темы :( вобщем есть магазин работает год уже набит товаром, а тот кто его делал спислся псина и творит теперь гадости всякие с ним....я создал новый домен и хочу все со старого туда перебросить...пусть потихоньку индескируется....чтоб от того упыря не зависеть больше

Надіслати

есть магазин 1 год работает но админ его (........) нужно все со старого скинуть на новый помогите...подробности опишу в личке  ну или тому кто поможет )

Надіслати

написал и в услуги но не вижу темы :( вобщем есть магазин работает год уже набит товаром, а тот кто его делал спислся псина и творит теперь гадости всякие с ним....я создал новый домен и хочу все со старого туда перебросить...пусть потихоньку индескируется....чтоб от того упыря не зависеть больше