Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Opencart 2.0.0.0 (October 1, 2014) Кто разбирался?


spews

Recommended Posts

Ну раз его назвали релизом, значит это является проверенной версией у разработчиков на странице загрузок.

 

Что ж кто-то тестировал уже анг. версию? Как я понимаю по коду (я в нём не разбираюсь), но он практически весь другой стал. Даже stylesheet.css (catalog) полностью поменялся, хе-хе, не нашел background, чтобы фон поменять (((.

 

Я так понимаю что всем надо будет писать под новую версию OC 2.0 всё?

Когда начнётся это всё, сколько времени еще пользоваться 1.5.6.4 или даже более совместимая версия OC 1.5.5.1. 

 

Куча всяких изменений встроенный инсталятор модулей я так понял, как он работает, странно ничего не работало что уже вышло в новой версии у них не установилось.

 

Ладно, кто заменил уже проверяя:

почему не работают почти все ссылки в ТОП меню? нажимаешь на них - ничего не происходит. http://demo.opencart.com/   

 

  Это такой прикол ??? в свойствах  я нигде не нашел как это отключить или включить, чтобы просто нормально работали ссылки в ТОПЕ

 

Модуль "Категории" вообще нельзя настраивать, нет больше схем - просто ВЫКЛ / ВКЛ. :((

 

Вообщем ооооочень сырой продукт вышел. Я даже понимаю что на свет выйдет скоро OC 2.0.0.1 версия, а толку....

 

Но сам движок стал красивее конечно, стоит ли переходить на неё? и будет ли построен новый OсStore 2.0 на ней в ближайшее время?

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да какой там поиск.

 

почему не работают почти все ссылки в ТОП меню? нажимаешь на них - ничего не происходит. http://demo.opencart.com/  

 

 

Адаптивность, тач-дисплеи... - не не слышал!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Да какой там поиск.

Адаптивность, тач-дисплеи... - не не слышал!

у меня обычный моник LCD это я проверял на ихнем родном сайте демо.опенкарт.ком.

Я установил на Локалку, и тоже самое те же ссылки не нажимаются.