Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Хэлп! Уведомление покупателю ПЕРЕСТАЛО доходить (или в спаме)


Namaste

Recommended Posts

Люди добрые, нужна помощь! уверена, многие сталкивались.. я, к счастью, впервые. Все работало нормально до недавнего времени. Перестали (подчеркиваю) доходить уведомления покупателю - либо совсем нет, либо попадают в спам (в зависимости от почтового агента). Администратору все прекрасно доходит, как и раньше. В чем может быть проблема? Хостинг?

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


нуу, я не на столько сильна в верстке и кодах, чтобы что-то намеренно (!) поменять. потестировала на разных "почтовиках", если покупатель с яндекс-почтой - все ок, остальные (mail, gmail, rambler) - не доходит, либо в спаме. то есть все таки к хостеру ругаться? Спасибо за ответ!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


и действительно - все работало (больше полугода). зуб даю))  вот буквально с неделю такая проблема..

у меня был случай.. когда один покупатель поставил метку спам в своей Япочте на мою рассылку с сайта, и потом у всех покупателей с Япочтой мои письма (регистрация, заказ, рассылка) попадали в спам.. возможно у вас такой же случай

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В спам иногда от совершенно проверенных источников кидает почтовик. Тут на хостера можно не спешить грешить.

неделю назад не кидал, а тут вдруг начал..? но проблема не только в спаме: на рамблер, например, уведомления о покупке совсем не приходят. с недавнего времени.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


у меня был случай.. когда один покупатель поставил метку спам в своей Япочте на мою рассылку с сайта, и потом у всех покупателей с Япочтой мои письма (регистрация, заказ, рассылка) попадали в спам.. возможно у вас такой же случай

спасибо за ответ. но скорее всего это не наш случай. так как рассылка никогда не делалась. только уведомления о покупке. но планируем (рассылку). как боролись с проблемой?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


спасибо за ответ. но скорее всего это не наш случай. так как рассылка никогда не делалась. только уведомления о покупке. но планируем (рассылку). как боролись с проблемой?

предупреждали клиентов с яндекс почтой о возможной проблеме.. просили их у себя в почте на наши письма делать пометку НЕ СПАМ... а потом спустя несколько месяцев яша перестал нас в спам кидать.. видимо убрал фильтр..

где-то на просторах инета читала, что на почтовых сервисах есть фильтры слов в заголовках и текстах писем... при обнаружении слова-паразита письмо автоматически попадает в спам... вот только не знаю, правда это или нет?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Люди добрые, нужна помощь! уверена, многие сталкивались.. я, к счастью, впервые. Все работало нормально до недавнего времени. Перестали (подчеркиваю) доходить уведомления покупателю - либо совсем нет, либо попадают в спам (в зависимости от почтового агента). Администратору все прекрасно доходит, как и раньше. В чем может быть проблема? Хостинг?

Если shared хост, то я бы сменил. Как вариант - сменить сервер т.к. с Вами на сервере мог зажить спамер. С ТП хостера предварительно переговорить.

Кстати, сменить сервер у некоторых хостеров можно ушлым способом - сменить версию PHP в настройках хостинга.

Дальше по учебнику: убрать картинки, убрать ссылки, просить клиентов проверить папку спам и пометить письмо как "Не спам".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Всем спасибо за помощь! Проблема решена. Если кому интересно, обратилась к хостеру, выяснилось, что наш IP попал в черные списки из-за спамеров (у нас shared хостинг). Посоветовали перейти на VDS.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.