Перейти к содержанию
Namaste

Хэлп! Уведомление покупателю ПЕРЕСТАЛО доходить (или в спаме)

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, нужна помощь! уверена, многие сталкивались.. я, к счастью, впервые. Все работало нормально до недавнего времени. Перестали (подчеркиваю) доходить уведомления покупателю - либо совсем нет, либо попадают в спам (в зависимости от почтового агента). Администратору все прекрасно доходит, как и раньше. В чем может быть проблема? Хостинг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Самая гнусная ложь начинается со слов "я все делал по инструкции"" =)

Ничего не делали и "само"? К хостеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нуу, я не на столько сильна в верстке и кодах, чтобы что-то намеренно (!) поменять. потестировала на разных "почтовиках", если покупатель с яндекс-почтой - все ок, остальные (mail, gmail, rambler) - не доходит, либо в спаме. то есть все таки к хостеру ругаться? Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и действительно - все работало (больше полугода). зуб даю))  вот буквально с неделю такая проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спам иногда от совершенно проверенных источников кидает почтовик. Тут на хостера можно не спешить грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и действительно - все работало (больше полугода). зуб даю))  вот буквально с неделю такая проблема..

у меня был случай.. когда один покупатель поставил метку спам в своей Япочте на мою рассылку с сайта, и потом у всех покупателей с Япочтой мои письма (регистрация, заказ, рассылка) попадали в спам.. возможно у вас такой же случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спам иногда от совершенно проверенных источников кидает почтовик. Тут на хостера можно не спешить грешить.

неделю назад не кидал, а тут вдруг начал..? но проблема не только в спаме: на рамблер, например, уведомления о покупке совсем не приходят. с недавнего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был случай.. когда один покупатель поставил метку спам в своей Япочте на мою рассылку с сайта, и потом у всех покупателей с Япочтой мои письма (регистрация, заказ, рассылка) попадали в спам.. возможно у вас такой же случай

спасибо за ответ. но скорее всего это не наш случай. так как рассылка никогда не делалась. только уведомления о покупке. но планируем (рассылку). как боролись с проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. но скорее всего это не наш случай. так как рассылка никогда не делалась. только уведомления о покупке. но планируем (рассылку). как боролись с проблемой?

предупреждали клиентов с яндекс почтой о возможной проблеме.. просили их у себя в почте на наши письма делать пометку НЕ СПАМ... а потом спустя несколько месяцев яша перестал нас в спам кидать.. видимо убрал фильтр..

где-то на просторах инета читала, что на почтовых сервисах есть фильтры слов в заголовках и текстах писем... при обнаружении слова-паразита письмо автоматически попадает в спам... вот только не знаю, правда это или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, нужна помощь! уверена, многие сталкивались.. я, к счастью, впервые. Все работало нормально до недавнего времени. Перестали (подчеркиваю) доходить уведомления покупателю - либо совсем нет, либо попадают в спам (в зависимости от почтового агента). Администратору все прекрасно доходит, как и раньше. В чем может быть проблема? Хостинг?

Если shared хост, то я бы сменил. Как вариант - сменить сервер т.к. с Вами на сервере мог зажить спамер. С ТП хостера предварительно переговорить.

Кстати, сменить сервер у некоторых хостеров можно ушлым способом - сменить версию PHP в настройках хостинга.

Дальше по учебнику: убрать картинки, убрать ссылки, просить клиентов проверить папку спам и пометить письмо как "Не спам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! Проблема решена. Если кому интересно, обратилась к хостеру, выяснилось, что наш IP попал в черные списки из-за спамеров (у нас shared хостинг). Посоветовали перейти на VDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TdBSBQWqf3E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.