Jump to content
Sign in to follow this  
Namaste

Хэлп! Уведомление покупателю ПЕРЕСТАЛО доходить (или в спаме)

Recommended Posts

Люди добрые, нужна помощь! уверена, многие сталкивались.. я, к счастью, впервые. Все работало нормально до недавнего времени. Перестали (подчеркиваю) доходить уведомления покупателю - либо совсем нет, либо попадают в спам (в зависимости от почтового агента). Администратору все прекрасно доходит, как и раньше. В чем может быть проблема? Хостинг?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Самая гнусная ложь начинается со слов "я все делал по инструкции"" =)

Ничего не делали и "само"? К хостеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуу, я не на столько сильна в верстке и кодах, чтобы что-то намеренно (!) поменять. потестировала на разных "почтовиках", если покупатель с яндекс-почтой - все ок, остальные (mail, gmail, rambler) - не доходит, либо в спаме. то есть все таки к хостеру ругаться? Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и действительно - все работало (больше полугода). зуб даю))  вот буквально с неделю такая проблема..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В спам иногда от совершенно проверенных источников кидает почтовик. Тут на хостера можно не спешить грешить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и действительно - все работало (больше полугода). зуб даю))  вот буквально с неделю такая проблема..

у меня был случай.. когда один покупатель поставил метку спам в своей Япочте на мою рассылку с сайта, и потом у всех покупателей с Япочтой мои письма (регистрация, заказ, рассылка) попадали в спам.. возможно у вас такой же случай

Share this post


Link to post
Share on other sites

В спам иногда от совершенно проверенных источников кидает почтовик. Тут на хостера можно не спешить грешить.

неделю назад не кидал, а тут вдруг начал..? но проблема не только в спаме: на рамблер, например, уведомления о покупке совсем не приходят. с недавнего времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня был случай.. когда один покупатель поставил метку спам в своей Япочте на мою рассылку с сайта, и потом у всех покупателей с Япочтой мои письма (регистрация, заказ, рассылка) попадали в спам.. возможно у вас такой же случай

спасибо за ответ. но скорее всего это не наш случай. так как рассылка никогда не делалась. только уведомления о покупке. но планируем (рассылку). как боролись с проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ. но скорее всего это не наш случай. так как рассылка никогда не делалась. только уведомления о покупке. но планируем (рассылку). как боролись с проблемой?

предупреждали клиентов с яндекс почтой о возможной проблеме.. просили их у себя в почте на наши письма делать пометку НЕ СПАМ... а потом спустя несколько месяцев яша перестал нас в спам кидать.. видимо убрал фильтр..

где-то на просторах инета читала, что на почтовых сервисах есть фильтры слов в заголовках и текстах писем... при обнаружении слова-паразита письмо автоматически попадает в спам... вот только не знаю, правда это или нет?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, нужна помощь! уверена, многие сталкивались.. я, к счастью, впервые. Все работало нормально до недавнего времени. Перестали (подчеркиваю) доходить уведомления покупателю - либо совсем нет, либо попадают в спам (в зависимости от почтового агента). Администратору все прекрасно доходит, как и раньше. В чем может быть проблема? Хостинг?

Если shared хост, то я бы сменил. Как вариант - сменить сервер т.к. с Вами на сервере мог зажить спамер. С ТП хостера предварительно переговорить.

Кстати, сменить сервер у некоторых хостеров можно ушлым способом - сменить версию PHP в настройках хостинга.

Дальше по учебнику: убрать картинки, убрать ссылки, просить клиентов проверить папку спам и пометить письмо как "Не спам".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за помощь! Проблема решена. Если кому интересно, обратилась к хостеру, выяснилось, что наш IP попал в черные списки из-за спамеров (у нас shared хостинг). Посоветовали перейти на VDS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.