Jump to content
Sign in to follow this  
theplastique

Вывод рекомендуемые товары в success

Recommended Posts

Подскажите люди добрые как вывести дополнительные товары (аксессуары) из карточки товара/товаров, который был/были в корзине, может есть готовое решение где-то? Или озвучьте стоимость реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас в Теме топика и в вашем вопросе совсем разные задачи. Уточните, что же все таки вам нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

kourysan, да всё нормально написано. Есть купленные товары. На странице после успешного оформления заказа человек хочет вывести содержимое вкладок рекомендуемых/связанных товаров, которые были в коризне. Может он передумает и докупит ещё что-то забытое.

Топикстартеру: готовых идей у меня нет. Возможно, есть смысл смотреть в сторону модулей "вы недавно просматривали такие-то товары". Может на их основе проще будет реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно написано... а выводить эти товары именно на страницу Succes чтобы не отвлекать клиента от завершения покупки ( если добавить подобный вывод в корзину) Например на амазоне видел подобное.

 

Руслан, скажите. в таком же случае товары будут "с воздуха", а это не сильно увеличит продажи.

 

Интересно, есть ли на форуме люди готовые взяться за реализацию подобного. Думаю это будет полезно не только мне. Ведь это большой шаг для увеличения среднего чека, а следовательно и прибыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то сомневаюсь, что и реализация задуманного увеличит продажи. Когда я сам покупаю несколько наименований - нет абсолютно никакого желания продолжать шоппинг после того, как всё уже оплатил и десять раз приценился и выбрал более подходящий вариант из нескольких. Даже если мне на этом этапе (после успешного оформления или оплаты) покажут что-то из похожих или связанных товаров - очень мало шансов, что они меня заинтересуют. Потому что я обычно уже эти связанные товары пересмотрел и наизучался в процессе набора корзины, а потом её пересмотра и возможной очистки от чего-то.

То есть меня эти связанные товары, которые подсовываются в процессе покупки, очень привлекают - и я их изучаю, кладу в корзину, чтобы потом выбрать вариант получше. А после оплаты меня такой же список ну аж никак не привлекает. Он ведь никуда не девается на сайтах с большим ассортиментом дешёвых товаров (liexpress, dealextreme, amazon. ebay и т.п.) - а именно на россыпи дешёвых товаров это могло бы срабоать (теоретически). Потому что на сайтах с более дорогими товарами (футболки, платье, одежда например) - уже сложнее представить, что кто-то хлопнет себя по лбу "ах куда же я поспешил" и начнёт заново ещё один заказ дозаказывать.

Так что мне кажется, что на конверсии это никак не скажется. Ну будет чуть удобней. Но момент не тот. Мало людей, думаю, будут второй заказ делать.

Тут бы чем-то их заманивать - то ли большой скидкой (на эти товары или на следующий заказ), то ли ещё чем. В общем, стимул нужен приличный, чтобы второй заказ тут же начать собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю смысл есть например для магазинов с телефонами.
Человек купил телефон, а в конце ему еще раз предлагается купить чехольчик, наушники и т.п. - если он это еще не купил )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это теплее. С аксессуарами может сработать. Но почему их не предложить сразу, чтобы не переплачивать второй раз за доставку?

Модуль вроде написали: сегодня после обеда собираюсь проверить его и буду описывать и выкладывать. Может и правда кому пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен что Дозаказывать Аксессуар никто не будет. 
ну а почему сразу не заказали - ну забыли например )

И плюс после оформления можно показать товар со скидкой, нежели он представлен на сайте.

Хотя я бы предложил ченить другое на странице саксесс, не просто товары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И плюс после оформления можно показать товар со скидкой, нежели он представлен на сайте.

Хотя я бы предложил ченить другое на странице саксесс, не просто товары.

Ну вот об этом я и писал чуть выше:

Тут бы чем-то их заманивать - то ли большой скидкой (на эти товары или на следующий заказ), то ли ещё чем. В общем, стимул нужен приличный, чтобы второй заказ тут же начать собирать.

То есть пытаться делать здесь кросс-селл -- как-то не очень. Разве что в виде дозаказа.

А вот лояльность формировать, скидки на следующую покупку предлагать -- самое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.