Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вывод рекомендуемые товары в success


theplastique

Recommended Posts

Подскажите люди добрые как вывести дополнительные товары (аксессуары) из карточки товара/товаров, который был/были в корзине, может есть готовое решение где-то? Или озвучьте стоимость реализации.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


kourysan, да всё нормально написано. Есть купленные товары. На странице после успешного оформления заказа человек хочет вывести содержимое вкладок рекомендуемых/связанных товаров, которые были в коризне. Может он передумает и докупит ещё что-то забытое.

Топикстартеру: готовых идей у меня нет. Возможно, есть смысл смотреть в сторону модулей "вы недавно просматривали такие-то товары". Может на их основе проще будет реализовать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Все верно написано... а выводить эти товары именно на страницу Succes чтобы не отвлекать клиента от завершения покупки ( если добавить подобный вывод в корзину) Например на амазоне видел подобное.

 

Руслан, скажите. в таком же случае товары будут "с воздуха", а это не сильно увеличит продажи.

 

Интересно, есть ли на форуме люди готовые взяться за реализацию подобного. Думаю это будет полезно не только мне. Ведь это большой шаг для увеличения среднего чека, а следовательно и прибыли.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я вообще-то сомневаюсь, что и реализация задуманного увеличит продажи. Когда я сам покупаю несколько наименований - нет абсолютно никакого желания продолжать шоппинг после того, как всё уже оплатил и десять раз приценился и выбрал более подходящий вариант из нескольких. Даже если мне на этом этапе (после успешного оформления или оплаты) покажут что-то из похожих или связанных товаров - очень мало шансов, что они меня заинтересуют. Потому что я обычно уже эти связанные товары пересмотрел и наизучался в процессе набора корзины, а потом её пересмотра и возможной очистки от чего-то.

То есть меня эти связанные товары, которые подсовываются в процессе покупки, очень привлекают - и я их изучаю, кладу в корзину, чтобы потом выбрать вариант получше. А после оплаты меня такой же список ну аж никак не привлекает. Он ведь никуда не девается на сайтах с большим ассортиментом дешёвых товаров (liexpress, dealextreme, amazon. ebay и т.п.) - а именно на россыпи дешёвых товаров это могло бы срабоать (теоретически). Потому что на сайтах с более дорогими товарами (футболки, платье, одежда например) - уже сложнее представить, что кто-то хлопнет себя по лбу "ах куда же я поспешил" и начнёт заново ещё один заказ дозаказывать.

Так что мне кажется, что на конверсии это никак не скажется. Ну будет чуть удобней. Но момент не тот. Мало людей, думаю, будут второй заказ делать.

Тут бы чем-то их заманивать - то ли большой скидкой (на эти товары или на следующий заказ), то ли ещё чем. В общем, стимул нужен приличный, чтобы второй заказ тут же начать собирать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я думаю смысл есть например для магазинов с телефонами.
Человек купил телефон, а в конце ему еще раз предлагается купить чехольчик, наушники и т.п. - если он это еще не купил )

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, это теплее. С аксессуарами может сработать. Но почему их не предложить сразу, чтобы не переплачивать второй раз за доставку?

Модуль вроде написали: сегодня после обеда собираюсь проверить его и буду описывать и выкладывать. Может и правда кому пригодится.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Согласен что Дозаказывать Аксессуар никто не будет. 
ну а почему сразу не заказали - ну забыли например )

И плюс после оформления можно показать товар со скидкой, нежели он представлен на сайте.

Хотя я бы предложил ченить другое на странице саксесс, не просто товары.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


И плюс после оформления можно показать товар со скидкой, нежели он представлен на сайте.

Хотя я бы предложил ченить другое на странице саксесс, не просто товары.

Ну вот об этом я и писал чуть выше:

Тут бы чем-то их заманивать - то ли большой скидкой (на эти товары или на следующий заказ), то ли ещё чем. В общем, стимул нужен приличный, чтобы второй заказ тут же начать собирать.

То есть пытаться делать здесь кросс-селл -- как-то не очень. Разве что в виде дозаказа.

А вот лояльность формировать, скидки на следующую покупку предлагать -- самое место.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.