Перейти к содержанию
theplastique

Вывод рекомендуемые товары в success

Рекомендуемые сообщения

Подскажите люди добрые как вывести дополнительные товары (аксессуары) из карточки товара/товаров, который был/были в корзине, может есть готовое решение где-то? Или озвучьте стоимость реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас в Теме топика и в вашем вопросе совсем разные задачи. Уточните, что же все таки вам нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kourysan, да всё нормально написано. Есть купленные товары. На странице после успешного оформления заказа человек хочет вывести содержимое вкладок рекомендуемых/связанных товаров, которые были в коризне. Может он передумает и докупит ещё что-то забытое.

Топикстартеру: готовых идей у меня нет. Возможно, есть смысл смотреть в сторону модулей "вы недавно просматривали такие-то товары". Может на их основе проще будет реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно написано... а выводить эти товары именно на страницу Succes чтобы не отвлекать клиента от завершения покупки ( если добавить подобный вывод в корзину) Например на амазоне видел подобное.

 

Руслан, скажите. в таком же случае товары будут "с воздуха", а это не сильно увеличит продажи.

 

Интересно, есть ли на форуме люди готовые взяться за реализацию подобного. Думаю это будет полезно не только мне. Ведь это большой шаг для увеличения среднего чека, а следовательно и прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то сомневаюсь, что и реализация задуманного увеличит продажи. Когда я сам покупаю несколько наименований - нет абсолютно никакого желания продолжать шоппинг после того, как всё уже оплатил и десять раз приценился и выбрал более подходящий вариант из нескольких. Даже если мне на этом этапе (после успешного оформления или оплаты) покажут что-то из похожих или связанных товаров - очень мало шансов, что они меня заинтересуют. Потому что я обычно уже эти связанные товары пересмотрел и наизучался в процессе набора корзины, а потом её пересмотра и возможной очистки от чего-то.

То есть меня эти связанные товары, которые подсовываются в процессе покупки, очень привлекают - и я их изучаю, кладу в корзину, чтобы потом выбрать вариант получше. А после оплаты меня такой же список ну аж никак не привлекает. Он ведь никуда не девается на сайтах с большим ассортиментом дешёвых товаров (liexpress, dealextreme, amazon. ebay и т.п.) - а именно на россыпи дешёвых товаров это могло бы срабоать (теоретически). Потому что на сайтах с более дорогими товарами (футболки, платье, одежда например) - уже сложнее представить, что кто-то хлопнет себя по лбу "ах куда же я поспешил" и начнёт заново ещё один заказ дозаказывать.

Так что мне кажется, что на конверсии это никак не скажется. Ну будет чуть удобней. Но момент не тот. Мало людей, думаю, будут второй заказ делать.

Тут бы чем-то их заманивать - то ли большой скидкой (на эти товары или на следующий заказ), то ли ещё чем. В общем, стимул нужен приличный, чтобы второй заказ тут же начать собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю смысл есть например для магазинов с телефонами.
Человек купил телефон, а в конце ему еще раз предлагается купить чехольчик, наушники и т.п. - если он это еще не купил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это теплее. С аксессуарами может сработать. Но почему их не предложить сразу, чтобы не переплачивать второй раз за доставку?

Модуль вроде написали: сегодня после обеда собираюсь проверить его и буду описывать и выкладывать. Может и правда кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что Дозаказывать Аксессуар никто не будет. 
ну а почему сразу не заказали - ну забыли например )

И плюс после оформления можно показать товар со скидкой, нежели он представлен на сайте.

Хотя я бы предложил ченить другое на странице саксесс, не просто товары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И плюс после оформления можно показать товар со скидкой, нежели он представлен на сайте.

Хотя я бы предложил ченить другое на странице саксесс, не просто товары.

Ну вот об этом я и писал чуть выше:

Тут бы чем-то их заманивать - то ли большой скидкой (на эти товары или на следующий заказ), то ли ещё чем. В общем, стимул нужен приличный, чтобы второй заказ тут же начать собирать.

То есть пытаться делать здесь кросс-селл -- как-то не очень. Разве что в виде дозаказа.

А вот лояльность формировать, скидки на следующую покупку предлагать -- самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.