Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

есть работа по оптимизации


Recommended Posts

    Кто разбирается в оптимизации???

 

Оптимизация сайта

1. Настройте автоматический редирект «301 Moved permanently» для домена с припиской www, на домен без неё, или наоборот - в зависимости от того, какой адрес сайта собираетесь продвигать. Это необходимо для скорейшей «склейки» двух доменов, чтобы вес между двумя форматами ссылки не распределялся, а считался за одинаковый.
Яндекс показывает в своей выдаче сайт без приписки www, мы рекомендуем остановить свой выбор на домене без www, чтобы не терять время на переклейку зеркал в этой поисковой системе, так как она делает это дольше чем Google.

2. Настройте автоматический редирект «301 Moved permanently» для страницы http://сайт.com/index.php'>http://сайт.com/index.php на http://сайт.com/ Уберите все ссылки, ведущие на дубль главной страницы, если такие имеются.

3. На главной странице слишком много внутренних ссылок (более 330) . Рекомендуем пересмотреть систему навигации по сайту таким образом, чтобы минимизировать количество ссылок в исходном коде.

4. Создайте страницу «Контакты» и заполните все данные о месте продажи товара/оказания услуг или просто центрального офиса (адрес, прямой телефон в коде вашего города, время и дни работы, схема проезда). Если нет физического адреса, то укажите юридический, если нет и юридического адреса, то укажите хотя бы номер дома где проживаете (без указания квартиры).
Схему проезда удобнее всего создать в сервисе Яндекса: http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/ Данная страница нужна как для повышения позиций, так и для лучшей конверсии из посетителя в клиента. В противном случае, поисковые системы сочтут ваш сайт несерьёзным, не имеющим даже офиса с телефоном, и совершенно точно не будут показывать ваш сайт в ТОП-10.

5. Зарегистрируйте свой сайт в панели Яндекс.Вебмастер http://webmaster.yandex.ru и добавьте туда всю имеющуюся информацию: телефоны и адреса, реквизиты компании, специализацию, время работы и т. д.

6. Используйте городской телефон вместо мобильного. Поисковые системы проявляют всё большую заботу о пользователе, а также стремятся показывать в ТОПе только серьёзные компании вытесняя несерьёзные сайты.
Серьёзная компания просто обязана иметь стационарный телефон или хотя бы прямой номер. К тому же, определить региональность сайта гораздо проще по городскому номеру, чем по мобильному.

7. В индексе поисковых систем есть страницы, не представляющие интереса и не имеющие веса для поисковых систем, так называемый «мусор». Это технические и стандартные страницы, формы регистрации и авторизации, поиска, flash-анимация, и т.п. Следует запретить поисковым роботам индексацию всех подобных страниц, чтобы убрать «мусор» сайта из индека. Сделать это можно, например, с помощью инструкции Disallow в файле robots.txt, и/или мета-тэга Robots.
Примеры таких страниц:
http://сайт.com/login/
http://сайт.com/shopping-cart/
http://сайт.com/affiliate-forgot-password/
http://сайт.com/forgot-password/

8. На сайте недостаточно тематического текстового контента. Для того, чтобы поисковые системы хорошо ранжировали Ваш сайт, он должен быть максимально релевантен тематике запроса, то есть содержать максимум тематической информации.
Создайте раздел «Статьи» или «Полезная информация», и постоянно наполняйте его оригинальным текстовым материалом по тематике вашего сайта.

9. Добавьте текст, описывающий категории. Важно чтобы каталоги небыли «сухими», состоящими из одних ссылок или картинок, необходимо добавлять описание не только в карточках товара, но и у целой категории, охарактеризовав товар в общем, его свойства, сферу применения, какая бывает продукция из каталога, чем отличается, какую чаще выбирают, на какие качества следует обратить внимание при выборе и так далее. Это оценят не только поисковые системы, но и посетители сайта.

10. Заполните главную страницу хорошо видимым маркетинговым текстом, не повторяющимся на других страницах сайта. Опишите на главной странице какие услуги/товары предлагаете посетителям сайта, вкратце опишите их, чем вы лучше конкурентов, предложите купить услугу или товар, предложите ознакомиться с материалами сайта.

11. Заголовок страницы TITLE используется не эффективно. Заголовок документа TITLE один из самых значимых тегов для поисковой оптимизации сайта. Содержимое данного тега отображается в выдаче Яндекс и Google в виде ссылки, ведущей на ваш сайт. TITLE в обязательном порядке должен отражать содержание данной конкретной страницы, и содержать основные ключевые слова. При этом они должны быть органично вставлены в предложение, по возможности не превышающее 80 символов. Для всех основных страниц сайта нужно прописать уникальный TITLE.

12. Не на всех основных страницах есть уникальный тег H1. Данный тег является заголовком верхнего уровня, и должен описывать нижеследующий контент, а также содержать продвигаемые на данной странице основные ключевые слова в точной или склонённой форме. То есть он должен быть информативным и понятным, как посетителю сайта, так и роботу поисковой системы. Используйте этот тег на всех страницах сайта но не более одного раза для каждой. Для логических подзаголовков следует использовать теги H2-H6, а для акцентирования внимания пользователя просто крупный шрифт.

13. Пропишите в файле robots.txt директиву Host и укажите путь к карте сайта в xml формате. Данный файл важен, и позволяет как улучшить качество отображения сайта в результатах поиска, так и улучшить занимаемые позиции. В данном файле нужно обязательно указать главное зеркало сайта (host) и карту сайта в формате sitemap.xml Прочитать про данный файл можно по ссылке: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567
В карте должны быть прописаны все страницы сайта, не запрещённые к индексации, код ответа которых 200. Инструкция по xml карте от Яндекса http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1007070

14. Исправьте ошибки в коде сайта. Важно чтобы сайт отображался одинаково у всех посетителей сайта это повысит поведенческий фактор и положительно скажется на позициях. Проверить правильность кода можно в валидаторе: http://validator.w3.org К сожалению он доступен только на английском языке.

Змінено користувачем Tom
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нужно будет реально продвижение - а не эта бредятина пишите в личку :)

Реально нужен 5 пункт и чуть роботс подправить.

По 6 пункту у вас конверт в 2 раза лучше будет - на продвижение не особо влияет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нужно будет реально продвижение - а не эта бредятина пишите в личку :)

Реально нужен 5 пункт и чуть роботс подправить.

По 6 пункту у вас конверт в 2 раза лучше будет - на продвижение не особо влияет.

SEOpult сделал предварительный анализ

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.