Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Переименовываем разделы сайта


mrBandit

Recommended Posts

Всем доброго: утра/дня/вечера/ночи (на ваш выбор). Столкнулся с проблемой переименовывания раздела сайта, облазил через тотал командер все файлы но не смог найти где же находится текст. который хочу переименовать. А теперь немного конкретики: сайт http://vezunchik31.ru/ (делался не мной) и честно говоря найти такую сборку или шаблон я тоже не смог, на просторах www. Так вот, есть там блок под названием "Свежие рецепты", который мне как раз и нужно переименовать. 

post-684559-0-03585000-1404139669_thumb.jpg

 

 А как это сделать не дам ладу. Вы меня не ругайте, если что, я совсем новичок в этом деле. И если можно тыкайте меня носом, где, в каких файлах нужно это менять. Заранее спасибо за помощь!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Скорее всего:

catalog/language/russian/module/news.php

Огромнейшее тебе спасибо, добрый человек! А я вот искал, и на английском и на русском, и никак. А ларчик оказывается просто открывался. Еще раз спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 облазил через тотал командер все файлы но не смог найти где же находится текст. который хочу переименовать

вы когда ищете кириллический текст, то не забывайте выбирать в поиске тотала кодировку utf8, тогда таких проблем не будет и все легко найдется (и не забывайте, что иногда текста нет в файлах локализации, потому что он указывается прямо в настройках модуля)

 

oCSe.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information