Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Магазин Автомобильный запчастей

Recommended Posts

Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью и предложением о сотрудничестве.

Объясню ситуацию. Ко мне обратился человек, который занимается продажей автозапчастей. Он использует систему zaptrade.ru.

Хочет уйти с этой системы и развернуть свой магазин. Я в этих запчастях плохо разбираюсь. Нашел каталоги ilcats и tecdoc. Но это же явно не достаточно для полноценного автомагазина. Кто-нибудь разрабатывал магазины с автозапчастями, интеграцию с автокаталогами и загрузкой прайсов от поставщиков? Каков вообще минимальный бюджет такого решения. Реализация на опенкарт.

ТЗ пока нет, интересует вообще перспективность такого проекта. + озвучить человеку от каких денег вообще стоит отталкиваться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

• 4 weeks later...

Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью и предложением о сотрудничестве.

Объясню ситуацию. Ко мне обратился человек, который занимается продажей автозапчастей. Он использует систему zaptrade.ru.

Хочет уйти с этой системы и развернуть свой магазин. Я в этих запчастях плохо разбираюсь. Нашел каталоги ilcats и tecdoc. Но это же явно не достаточно для полноценного автомагазина. Кто-нибудь разрабатывал магазины с автозапчастями, интеграцию с автокаталогами и загрузкой прайсов от поставщиков? Каков вообще минимальный бюджет такого решения. Реализация на опенкарт.

ТЗ пока нет, интересует вообще перспективность такого проекта. + озвучить человеку от каких денег вообще стоит отталкиваться.