Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Яндекс.Маркет проблемы с названием товара


garmonie

Recommended Posts

Здравствуйте!

Я еще новичок в сайтостроении, да еще и девушка ;)), поэтому прошу проявить снисхождение!

Создала магазин, выгрузила на Яндекс Маркет (ЯМ), все загрузилось без ошибок, но есть несколько пунктов, которые я бы хотела поправить

1) В названии товара в поисковике видны производитель и модель товара (артикул). Мне необходимо, чтобы было видно наименование и производитель. Как это можно изменить?

2) В описании товара есть строка "Гарантия производителя, страна производства: Япония.". Как ее можно убрать? Замена Японии на Россию результата не дала - осталась Япония.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Спасибо за подсказку! Все проблемы решились, но появилась другая. Все товары, представленные на сайте, есть в наличии (некоторых по 20-30-100 шт., некоторых по 1,2,3 шт.) На ЯМ выгрузились часть товаров "В наличии", часть "под заказ", хотя у всех товаров статус на сайте "В наличии". Что можно сделать, чтобы у всех товаров был статус "в наличии"?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дай ссылки на товар который выгружается со статусом "в наличии" и ссылку на товар "под заказ".

Если тебе надо что-бы всегда на все товары выставлялся статус "в наличии" - это тоже можно сделать.

Уточни что именно тебе надо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Дай ссылки на товар который выгружается со статусом "в наличии" и ссылку на товар "под заказ".

Если тебе надо что-бы всегда на все товары выставлялся статус "в наличии" - это тоже можно сделать.

Уточни что именно тебе надо.

http://hozyayushka.org/detskaya-odezhda/polzunki/605-polzunki-korotkie-kulirka-/ - товар на сайте "в наличии"

<offer id="605" available="false">

<url>

http://hozyayushka.org/detskaya-odezhda/polzunki/605-polzunki-korotkie-kulirka-/

</url>

<price>65.00</price>