Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Старые цены и непонятные заказы


arturdeus

Recommended Posts

Коллеги здравствуйте, прошу вас помочь в решении мистического вопроса. Есть магазин - функционирует уже более 2-х лет. 

Недавно появилась проблема (возможна была и раньше) - звонят клиенты, говорят что сделали заказ, но уведомления о этих заказах не приходит на почту, не появляются в админке, в потерянных заказах тоже отсутствуют. И что самое странное - клиенту на почту приходит уведомление о заказе, но айдишник этого заказа - какой то левый, еще годичной давности, в админе под данными айдишками уже давно есть заказы. Но это еще не все, тут вообще нечего сказать мне, - товары имеют старую цены, которые были изменены еще год назад, как такое вообще может быть.?

 

Такие заказы стабильно есть 2-4 в неделю. Это те о которых отзваниваются клиенты, а сколько их вообще, мы не знаем(

 

Сориентируйте куда копать, где смотреть, что делать ибо уже все испробовали, а причину данного найти не можем. Спасибо, с уважением, Артур.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


была похожая проблема...

клиент набросал товары в корзину... нажал кнопку оформить.. все заполнил... нажал кнопку подтвердить и закрыл страницу... в итоге заказ недооформился... прошло 2 месяца.. клиент опять зашел на сайт..смотрит есть товары в корзине.. в итоге дооформил заказ..и отправил... в итоге клиенту пришло письмо..админу нет.. клиент пишет на почту и прикладывает письмо что ему пришло о подтверждении..сверили.. а такой номер оказывается уже есть и заказ отправлен клиенту... 

 

ошибку так и не смогли найти... но поразмыслив, пришли к мнению, что два клиента оформляли заказ... и из-за того, что один не обработался до конца, то второму присвоился ID на отправляемый заказ первым клиентом...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


была похожая проблема...

клиент набросал товары в корзину... нажал кнопку оформить.. все заполнил... нажал кнопку подтвердить и закрыл страницу... в итоге заказ недооформился... прошло 2 месяца.. клиент опять зашел на сайт..смотрит есть товары в корзине.. в итоге дооформил заказ..и отправил... в итоге клиенту пришло письмо..админу нет.. клиент пишет на почту и прикладывает письмо что ему пришло о подтверждении..сверили.. а такой номер оказывается уже есть и заказ отправлен клиенту... 

 

ошибку так и не смогли найти... но поразмыслив, пришли к мнению, что два клиента оформляли заказ... и из-за того, что один не обработался до конца, то второму присвоился ID на отправляемый заказ первым клиентом...

В том то и штука, что такая ситуация даже с новыми пользователями магазина бывает. Звонили 6-м клиентам, все расспросили у них, но вообще никакой логики и закономерностей не заметили. То есть заказы как продолжали так капать, так и капают в никуда. Но самое печальное - это старые цены, это вообще не можем понять откуда такое может браться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.