Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

arturdeus

Новачок
  
  • Публікації

    10
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

arturdeus's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Collaborator
  • Dedicated Rare
  • Conversation Starter
  • First Post
  • Week One Done

Recent Badges

0

Репутація

  1. Привіт, в чому може бути причина циклічних редиректів головної сторінки після встановлення модуля? Всі інші сторінки працюють, крім головної сторінки. Мовні папки створюються ок, галочка для головної мовної версії стоїть (не створювати локаль) Модуль сеопро он же уже по умолчанию стоит в системе, но выглядит вот так вот - https://prnt.sc/AWgkCh0AWpuC Если ставлю отдельно модуль сео-про, языковые папки перестают работать Где этот слеш добавить можно?
  2. Добрый день та же проблема что и у этого пользователя. Не подскажите что помогло?
  3. В том то и штука, что такая ситуация даже с новыми пользователями магазина бывает. Звонили 6-м клиентам, все расспросили у них, но вообще никакой логики и закономерностей не заметили. То есть заказы как продолжали так капать, так и капают в никуда. Но самое печальное - это старые цены, это вообще не можем понять откуда такое может браться.
  4. Коллеги здравствуйте, прошу вас помочь в решении мистического вопроса. Есть магазин - функционирует уже более 2-х лет. Недавно появилась проблема (возможна была и раньше) - звонят клиенты, говорят что сделали заказ, но уведомления о этих заказах не приходит на почту, не появляются в админке, в потерянных заказах тоже отсутствуют. И что самое странное - клиенту на почту приходит уведомление о заказе, но айдишник этого заказа - какой то левый, еще годичной давности, в админе под данными айдишками уже давно есть заказы. Но это еще не все, тут вообще нечего сказать мне, - товары имеют старую цены, которые были изменены еще год назад, как такое вообще может быть.? Такие заказы стабильно есть 2-4 в неделю. Это те о которых отзваниваются клиенты, а сколько их вообще, мы не знаем( Сориентируйте куда копать, где смотреть, что делать ибо уже все испробовали, а причину данного найти не можем. Спасибо, с уважением, Артур.
  5. Здравствуйте, форумчане. Нужен опытный разработчик под Opencart. Нужен человек, который может реально писать, дописывать новый функционал - то есть хороший прогер со знанием движка данного. Работы достаточно много. Друзья, прошу очень, не беспокоить тех, кто не уверен в своих силах - нам нужен знающий человек, реально который умеет делать поставленные задачи. Ищем человека для постоянной плодотворной работы. Спасибо, с уважением, Артур. Связь со мной: Skype: arturdeus e-mail: [email protected]
  6. Здравствуйте. Есть магазин с товарами - 13 000. Есть много категорий и много атрибутов. Даже на мощной впс сайт сильно лагает. Срочно надо оптимизировать работу. Загрузка страниц до 1с. Нужен исполнитель, который сможет это реализовать. Срочная связь - Skype - arturdeus, e-mail: [email protected]
  7. Друзья, здравствуйте. Переискал все, ничего подобного не нашел, может вы поможете чем. Стоит модуль FilterPro. Все отлично. Но, у меня один и тот же товар может быть в двух категориях. К примеру "Украшения" и "Подарки" . В данном случае если товар имеет набор атрибутов, то этот набор выводится и в одной категории и в другой, а мне надо что бы одни атрибуты фильтра выводились только для одной категории, а другие атрибуты для другой. Как можно ограничить вывод атрибутов в фильтре для категорий-подкатегорий? Буду очень благодарен за ответ. С уважением, Артур.
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Возникли некоторые проблемы, был бы очень благодарен за помощь. проблема следующего характера: Яндекс-маркет - проблема с валютами: http://coolhouse.com.ua/index.php?route=export/yml - валюта - доллары и гривна. И так же надо импортировать инфу в прайс.уа что можно использовать? спасибо, с уважением артур.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.