NikDNik Опубліковано: 2 травня 2014 Share Опубліковано: 2 травня 2014 Нужен совет.Думаю купить уже готовый сайт интернет-магазина стройматериалов на ОС OpenCart.Возраст сайта 2 года.Кликов (посещений) 250-300 в день.Интересует вопрос -на что обратить особое внимание при такого рода покупке. Как проверить пароли доступа ,как проверить хостинг и прочие моменты.Дело в том , что я новичок.Например когда мы покупаем автомобиль-там все понятно-идёшь в ГИБДД , сверяешь номера, получаешь документы. А при переходе сайта от одного владельца к другому владельцу как проверить пароли доступов ,не забанен ли сайт Yandex и прочие моменты.Дело в том, что сайт думаю купить не у родственника, а можно сказать беру почти кота в мешке на базаре.. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Интересует вопрос -на что обратить особое внимание при такого рода покупке. Точно не на клики в день :) Самый важный показатель магазина - его продажи, а мне кажется магазин с 250-300 посещениями в день продает не особо, а значит и смысла его покупать не много. Зачем покупать б/у машину с явными проблемами? Насчет не забанен ли, так все просто - идете в яндекс/гугл или где там хотите проверить, вводите название товара с сайта и смотрите, есть ли сайт в выдаче и на каком месте Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Важный вопрос еще откуда эти самые 250-300 человек в день? Пусть даст доступ к я.метрике. Если большинство с директа и прочей рекламы... должен встать вопрос о стоимости такого сайта. А на бан можно еще проверить посмотрев сколько страниц проиндексировано ПС, яндекс обычно выкидывает из индекса забаненые сайты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Важный вопрос еще откуда эти самые 250-300 человек в день? Пусть даст доступ к я.метрике. Если большинство с директа и прочей рекламы... должен встать вопрос о стоимости такого сайта. Можно обмануть метрику и любую другую аналитику, тот же вебсёрф.ру позволяет сымитировать переходы из поисковой выдачи, по метрике будут видны заходы на сайт из поиска по любым нужным запросам, а по факту в выдаче по этим запросам сайта может не быть вовсе Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 тогда да, единственный показатель ценности сайта это его позиции в ПС по нужным запросам. А накручивать метрику в течение нескольких месяцев... тоже может быть Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 Благодарю за разъяснения.Полностью согласен насчёт того, что посещения и входящие звонки ну и реальные продажи имеют некую взаимосвязь. Сайт работает по г.Москва и МО.Стабильно два - три звонка в день ( без платной рекламы) всегда есть.При затратах на рекламму в Я. 10 т.руб в неделю входящие звонки подпрыгивают до 10 в день.Продажи по входящим звонкам уже в общем то больше зависят от цены товара, и менеджерских способностей. Я раздумываю о том ,что сравнивая покупку уже рабочего сайта и сайта только что созданного.Молодой сайт некое время набирает ссылочную массу, цитирование и прочие показатели оптимизации от 3 до 6 месяцев.И при этом его надо финансировать без какой-либо отдачи. Если сопоставить затраты и самое главное потерю времени -получается готовый сайт рабочий в любом случае привлекательнее. Вот вопрос по техническому состоянию готового сайта -тут конечно есть риск банально вляпаться в неизвесность. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 В итоге хочу понять существует ли процедура полной диагностики сайта независимым экспертом.? На предмет его технического состояния. Чтобы выяснить нет ли проблем с кодами как он функционирует не кривой ли по части администрирования.И самый главный вопрос- Какие ключи и от чего должен получить новый владелец сайта? Прошу учесть мою неосведомленность в данном вопросе. я начинающий сайтовладелец. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Покупать сайт иногда стоит из-за одного домена, даже неважно какая система установлена. При покупке магазина, я бы на вашем месте подошел к вопросу также как при покупке бизнеса. А бизнес оценивают исходя из его финансовой эффективности. Попросите данные о продажах за последние полгода, не заказы в корзине, а именно сводные данные по продажам. Попросите показать вам затратную часть. Прикиньте грязную прибыль проекта за последние полгода, если с вас просят больше - торгуйтесь. Что касается интернет-проекта, проверьте по xtool.ru в бане ли сайт или нет. И по Яндекс вебмастеру надо посмотреть не было ли, за последние несколько апдейтов массового снижения количества внешних ссылок. Так как если продавец продвигался временными ссылками, а перед продажей решил их снять, вы получите снижение трафика. Над состояние системы, и качество контента, я бы не обращал внимания, так как все равно все в таких ситуациях обычно приходится переделывать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Спасибо.Немного пояснили картину.Я вот думаю всё таки доверить процедуру аудита профессионалам. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість brk Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Если есть на 1-2% покупателей с этого трафика, то это норма. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Про подход как покупка бизнеса-эт Вы конечно правильно говорите.Только я не думаю ,что мне предоставят такие коммерческие тайны . Как и в любом бизнесе все его ведут по разному.Очень много примеров когда один бизнесмен делает все так же как другой бизнемен, только У первого бизнесмена дела идут, а у второго -не очень. Продажи зависят от способностей менеджера продавать.Поэтому для сайта важным показателем будет количество входящих звонков.Чем больше звонков-тем больше возможности продаж.Другое дело какая прибыль с продаж.Это может быть один рубль или одна копейка. Поэтому оценивать сайт по таким показателям весьма затруднительно. Самые понятные показатели-количество входящих звонков и количество продаж по этим звонкам.А количество кликов это своего рода люди ,которые прошли мимо магазина бегло взглянув на витрину. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Насколько я правильно понимаю-если на сайте есть товар по очень привлекательной цене-количество кликов и звонков будет заметно нарастать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Вы когда машину покупаете, вы смотите на пробег и на внешнее состояние. Да пробег может быть скручен, но вы все равно на него смотрите. Вот финансовая информация - это такой же пробег. И не один сторонний аудитор, не сможет сформировать стоимость проекта без отчета по продажам (хотя бы корзины) и статистики по трафику (метрика, аналитикс), хотя бы за 3-4 месяца. Количество кликов от цены - мало зависит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 все на самом деле накручиваемо, в том числе и продажи. В магазине может быть конверсия 0,5% потому что владелец не додумал какие-то нюансы... а вы сможете это доработать всегда. Также и звонки могут быть бесполезными. Наиболее верный показатель это проанализировать по каким запросам на каких местах находится сайт. Это никак не накрутишь. И если вы понимаете, что эти самые 200-300 человек именно целевые и реальные, то превратить их в ваших клиентов не должно составить труда, если вы представляете как вести этот бизнес. Т.е. это уже ваши потенциальные клиенты. И посчитать прибыльность не трудно 300 чел * 1% * прибыль среднего чека предполагаемая вами. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Покупка рабочего действующего сайта.Как проверить? Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
noti Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Важный вопрос еще откуда эти самые 250-300 человек в день? Пусть даст доступ к я.метрике. Если большинство с директа и прочей рекламы... должен встать вопрос о стоимости такого сайта. А на бан можно еще проверить посмотрев сколько страниц проиндексировано ПС, яндекс обычно выкидывает из индекса забаненые сайты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Важный вопрос еще откуда эти самые 250-300 человек в день? Пусть даст доступ к я.метрике. Если большинство с директа и прочей рекламы... должен встать вопрос о стоимости такого сайта. Можно обмануть метрику и любую другую аналитику, тот же вебсёрф.ру позволяет сымитировать переходы из поисковой выдачи, по метрике будут видны заходы на сайт из поиска по любым нужным запросам, а по факту в выдаче по этим запросам сайта может не быть вовсе Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 тогда да, единственный показатель ценности сайта это его позиции в ПС по нужным запросам. А накручивать метрику в течение нескольких месяцев... тоже может быть Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 Благодарю за разъяснения.Полностью согласен насчёт того, что посещения и входящие звонки ну и реальные продажи имеют некую взаимосвязь. Сайт работает по г.Москва и МО.Стабильно два - три звонка в день ( без платной рекламы) всегда есть.При затратах на рекламму в Я. 10 т.руб в неделю входящие звонки подпрыгивают до 10 в день.Продажи по входящим звонкам уже в общем то больше зависят от цены товара, и менеджерских способностей. Я раздумываю о том ,что сравнивая покупку уже рабочего сайта и сайта только что созданного.Молодой сайт некое время набирает ссылочную массу, цитирование и прочие показатели оптимизации от 3 до 6 месяцев.И при этом его надо финансировать без какой-либо отдачи. Если сопоставить затраты и самое главное потерю времени -получается готовый сайт рабочий в любом случае привлекательнее. Вот вопрос по техническому состоянию готового сайта -тут конечно есть риск банально вляпаться в неизвесность. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 В итоге хочу понять существует ли процедура полной диагностики сайта независимым экспертом.? На предмет его технического состояния. Чтобы выяснить нет ли проблем с кодами как он функционирует не кривой ли по части администрирования.И самый главный вопрос- Какие ключи и от чего должен получить новый владелец сайта? Прошу учесть мою неосведомленность в данном вопросе. я начинающий сайтовладелец. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Покупать сайт иногда стоит из-за одного домена, даже неважно какая система установлена. При покупке магазина, я бы на вашем месте подошел к вопросу также как при покупке бизнеса. А бизнес оценивают исходя из его финансовой эффективности. Попросите данные о продажах за последние полгода, не заказы в корзине, а именно сводные данные по продажам. Попросите показать вам затратную часть. Прикиньте грязную прибыль проекта за последние полгода, если с вас просят больше - торгуйтесь. Что касается интернет-проекта, проверьте по xtool.ru в бане ли сайт или нет. И по Яндекс вебмастеру надо посмотреть не было ли, за последние несколько апдейтов массового снижения количества внешних ссылок. Так как если продавец продвигался временными ссылками, а перед продажей решил их снять, вы получите снижение трафика. Над состояние системы, и качество контента, я бы не обращал внимания, так как все равно все в таких ситуациях обычно приходится переделывать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Спасибо.Немного пояснили картину.Я вот думаю всё таки доверить процедуру аудита профессионалам. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість brk Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Если есть на 1-2% покупателей с этого трафика, то это норма. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Про подход как покупка бизнеса-эт Вы конечно правильно говорите.Только я не думаю ,что мне предоставят такие коммерческие тайны . Как и в любом бизнесе все его ведут по разному.Очень много примеров когда один бизнесмен делает все так же как другой бизнемен, только У первого бизнесмена дела идут, а у второго -не очень. Продажи зависят от способностей менеджера продавать.Поэтому для сайта важным показателем будет количество входящих звонков.Чем больше звонков-тем больше возможности продаж.Другое дело какая прибыль с продаж.Это может быть один рубль или одна копейка. Поэтому оценивать сайт по таким показателям весьма затруднительно. Самые понятные показатели-количество входящих звонков и количество продаж по этим звонкам.А количество кликов это своего рода люди ,которые прошли мимо магазина бегло взглянув на витрину. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Насколько я правильно понимаю-если на сайте есть товар по очень привлекательной цене-количество кликов и звонков будет заметно нарастать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Вы когда машину покупаете, вы смотите на пробег и на внешнее состояние. Да пробег может быть скручен, но вы все равно на него смотрите. Вот финансовая информация - это такой же пробег. И не один сторонний аудитор, не сможет сформировать стоимость проекта без отчета по продажам (хотя бы корзины) и статистики по трафику (метрика, аналитикс), хотя бы за 3-4 месяца. Количество кликов от цены - мало зависит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 все на самом деле накручиваемо, в том числе и продажи. В магазине может быть конверсия 0,5% потому что владелец не додумал какие-то нюансы... а вы сможете это доработать всегда. Также и звонки могут быть бесполезными. Наиболее верный показатель это проанализировать по каким запросам на каких местах находится сайт. Это никак не накрутишь. И если вы понимаете, что эти самые 200-300 человек именно целевые и реальные, то превратить их в ваших клиентов не должно составить труда, если вы представляете как вести этот бизнес. Т.е. это уже ваши потенциальные клиенты. И посчитать прибыльность не трудно 300 чел * 1% * прибыль среднего чека предполагаемая вами. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Покупка рабочего действующего сайта.Как проверить? Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
RGB Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Важный вопрос еще откуда эти самые 250-300 человек в день? Пусть даст доступ к я.метрике. Если большинство с директа и прочей рекламы... должен встать вопрос о стоимости такого сайта. Можно обмануть метрику и любую другую аналитику, тот же вебсёрф.ру позволяет сымитировать переходы из поисковой выдачи, по метрике будут видны заходы на сайт из поиска по любым нужным запросам, а по факту в выдаче по этим запросам сайта может не быть вовсе Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 тогда да, единственный показатель ценности сайта это его позиции в ПС по нужным запросам. А накручивать метрику в течение нескольких месяцев... тоже может быть Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 Благодарю за разъяснения.Полностью согласен насчёт того, что посещения и входящие звонки ну и реальные продажи имеют некую взаимосвязь. Сайт работает по г.Москва и МО.Стабильно два - три звонка в день ( без платной рекламы) всегда есть.При затратах на рекламму в Я. 10 т.руб в неделю входящие звонки подпрыгивают до 10 в день.Продажи по входящим звонкам уже в общем то больше зависят от цены товара, и менеджерских способностей. Я раздумываю о том ,что сравнивая покупку уже рабочего сайта и сайта только что созданного.Молодой сайт некое время набирает ссылочную массу, цитирование и прочие показатели оптимизации от 3 до 6 месяцев.И при этом его надо финансировать без какой-либо отдачи. Если сопоставить затраты и самое главное потерю времени -получается готовый сайт рабочий в любом случае привлекательнее. Вот вопрос по техническому состоянию готового сайта -тут конечно есть риск банально вляпаться в неизвесность. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 В итоге хочу понять существует ли процедура полной диагностики сайта независимым экспертом.? На предмет его технического состояния. Чтобы выяснить нет ли проблем с кодами как он функционирует не кривой ли по части администрирования.И самый главный вопрос- Какие ключи и от чего должен получить новый владелец сайта? Прошу учесть мою неосведомленность в данном вопросе. я начинающий сайтовладелец. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Покупать сайт иногда стоит из-за одного домена, даже неважно какая система установлена. При покупке магазина, я бы на вашем месте подошел к вопросу также как при покупке бизнеса. А бизнес оценивают исходя из его финансовой эффективности. Попросите данные о продажах за последние полгода, не заказы в корзине, а именно сводные данные по продажам. Попросите показать вам затратную часть. Прикиньте грязную прибыль проекта за последние полгода, если с вас просят больше - торгуйтесь. Что касается интернет-проекта, проверьте по xtool.ru в бане ли сайт или нет. И по Яндекс вебмастеру надо посмотреть не было ли, за последние несколько апдейтов массового снижения количества внешних ссылок. Так как если продавец продвигался временными ссылками, а перед продажей решил их снять, вы получите снижение трафика. Над состояние системы, и качество контента, я бы не обращал внимания, так как все равно все в таких ситуациях обычно приходится переделывать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Спасибо.Немного пояснили картину.Я вот думаю всё таки доверить процедуру аудита профессионалам. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість brk Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Если есть на 1-2% покупателей с этого трафика, то это норма. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Про подход как покупка бизнеса-эт Вы конечно правильно говорите.Только я не думаю ,что мне предоставят такие коммерческие тайны . Как и в любом бизнесе все его ведут по разному.Очень много примеров когда один бизнесмен делает все так же как другой бизнемен, только У первого бизнесмена дела идут, а у второго -не очень. Продажи зависят от способностей менеджера продавать.Поэтому для сайта важным показателем будет количество входящих звонков.Чем больше звонков-тем больше возможности продаж.Другое дело какая прибыль с продаж.Это может быть один рубль или одна копейка. Поэтому оценивать сайт по таким показателям весьма затруднительно. Самые понятные показатели-количество входящих звонков и количество продаж по этим звонкам.А количество кликов это своего рода люди ,которые прошли мимо магазина бегло взглянув на витрину. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Насколько я правильно понимаю-если на сайте есть товар по очень привлекательной цене-количество кликов и звонков будет заметно нарастать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Вы когда машину покупаете, вы смотите на пробег и на внешнее состояние. Да пробег может быть скручен, но вы все равно на него смотрите. Вот финансовая информация - это такой же пробег. И не один сторонний аудитор, не сможет сформировать стоимость проекта без отчета по продажам (хотя бы корзины) и статистики по трафику (метрика, аналитикс), хотя бы за 3-4 месяца. Количество кликов от цены - мало зависит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 все на самом деле накручиваемо, в том числе и продажи. В магазине может быть конверсия 0,5% потому что владелец не додумал какие-то нюансы... а вы сможете это доработать всегда. Также и звонки могут быть бесполезными. Наиболее верный показатель это проанализировать по каким запросам на каких местах находится сайт. Это никак не накрутишь. И если вы понимаете, что эти самые 200-300 человек именно целевые и реальные, то превратить их в ваших клиентов не должно составить труда, если вы представляете как вести этот бизнес. Т.е. это уже ваши потенциальные клиенты. И посчитать прибыльность не трудно 300 чел * 1% * прибыль среднего чека предполагаемая вами. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Покупка рабочего действующего сайта.Как проверить? Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
noti Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 тогда да, единственный показатель ценности сайта это его позиции в ПС по нужным запросам. А накручивать метрику в течение нескольких месяцев... тоже может быть Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 Благодарю за разъяснения.Полностью согласен насчёт того, что посещения и входящие звонки ну и реальные продажи имеют некую взаимосвязь. Сайт работает по г.Москва и МО.Стабильно два - три звонка в день ( без платной рекламы) всегда есть.При затратах на рекламму в Я. 10 т.руб в неделю входящие звонки подпрыгивают до 10 в день.Продажи по входящим звонкам уже в общем то больше зависят от цены товара, и менеджерских способностей. Я раздумываю о том ,что сравнивая покупку уже рабочего сайта и сайта только что созданного.Молодой сайт некое время набирает ссылочную массу, цитирование и прочие показатели оптимизации от 3 до 6 месяцев.И при этом его надо финансировать без какой-либо отдачи. Если сопоставить затраты и самое главное потерю времени -получается готовый сайт рабочий в любом случае привлекательнее. Вот вопрос по техническому состоянию готового сайта -тут конечно есть риск банально вляпаться в неизвесность. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 В итоге хочу понять существует ли процедура полной диагностики сайта независимым экспертом.? На предмет его технического состояния. Чтобы выяснить нет ли проблем с кодами как он функционирует не кривой ли по части администрирования.И самый главный вопрос- Какие ключи и от чего должен получить новый владелец сайта? Прошу учесть мою неосведомленность в данном вопросе. я начинающий сайтовладелец. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Покупать сайт иногда стоит из-за одного домена, даже неважно какая система установлена. При покупке магазина, я бы на вашем месте подошел к вопросу также как при покупке бизнеса. А бизнес оценивают исходя из его финансовой эффективности. Попросите данные о продажах за последние полгода, не заказы в корзине, а именно сводные данные по продажам. Попросите показать вам затратную часть. Прикиньте грязную прибыль проекта за последние полгода, если с вас просят больше - торгуйтесь. Что касается интернет-проекта, проверьте по xtool.ru в бане ли сайт или нет. И по Яндекс вебмастеру надо посмотреть не было ли, за последние несколько апдейтов массового снижения количества внешних ссылок. Так как если продавец продвигался временными ссылками, а перед продажей решил их снять, вы получите снижение трафика. Над состояние системы, и качество контента, я бы не обращал внимания, так как все равно все в таких ситуациях обычно приходится переделывать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Спасибо.Немного пояснили картину.Я вот думаю всё таки доверить процедуру аудита профессионалам. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість brk Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Если есть на 1-2% покупателей с этого трафика, то это норма. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Про подход как покупка бизнеса-эт Вы конечно правильно говорите.Только я не думаю ,что мне предоставят такие коммерческие тайны . Как и в любом бизнесе все его ведут по разному.Очень много примеров когда один бизнесмен делает все так же как другой бизнемен, только У первого бизнесмена дела идут, а у второго -не очень. Продажи зависят от способностей менеджера продавать.Поэтому для сайта важным показателем будет количество входящих звонков.Чем больше звонков-тем больше возможности продаж.Другое дело какая прибыль с продаж.Это может быть один рубль или одна копейка. Поэтому оценивать сайт по таким показателям весьма затруднительно. Самые понятные показатели-количество входящих звонков и количество продаж по этим звонкам.А количество кликов это своего рода люди ,которые прошли мимо магазина бегло взглянув на витрину. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Насколько я правильно понимаю-если на сайте есть товар по очень привлекательной цене-количество кликов и звонков будет заметно нарастать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Вы когда машину покупаете, вы смотите на пробег и на внешнее состояние. Да пробег может быть скручен, но вы все равно на него смотрите. Вот финансовая информация - это такой же пробег. И не один сторонний аудитор, не сможет сформировать стоимость проекта без отчета по продажам (хотя бы корзины) и статистики по трафику (метрика, аналитикс), хотя бы за 3-4 месяца. Количество кликов от цены - мало зависит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 все на самом деле накручиваемо, в том числе и продажи. В магазине может быть конверсия 0,5% потому что владелец не додумал какие-то нюансы... а вы сможете это доработать всегда. Также и звонки могут быть бесполезными. Наиболее верный показатель это проанализировать по каким запросам на каких местах находится сайт. Это никак не накрутишь. И если вы понимаете, что эти самые 200-300 человек именно целевые и реальные, то превратить их в ваших клиентов не должно составить труда, если вы представляете как вести этот бизнес. Т.е. это уже ваши потенциальные клиенты. И посчитать прибыльность не трудно 300 чел * 1% * прибыль среднего чека предполагаемая вами. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Покупка рабочего действующего сайта.Как проверить? Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 Благодарю за разъяснения.Полностью согласен насчёт того, что посещения и входящие звонки ну и реальные продажи имеют некую взаимосвязь. Сайт работает по г.Москва и МО.Стабильно два - три звонка в день ( без платной рекламы) всегда есть.При затратах на рекламму в Я. 10 т.руб в неделю входящие звонки подпрыгивают до 10 в день.Продажи по входящим звонкам уже в общем то больше зависят от цены товара, и менеджерских способностей. Я раздумываю о том ,что сравнивая покупку уже рабочего сайта и сайта только что созданного.Молодой сайт некое время набирает ссылочную массу, цитирование и прочие показатели оптимизации от 3 до 6 месяцев.И при этом его надо финансировать без какой-либо отдачи. Если сопоставить затраты и самое главное потерю времени -получается готовый сайт рабочий в любом случае привлекательнее. Вот вопрос по техническому состоянию готового сайта -тут конечно есть риск банально вляпаться в неизвесность. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NikDNik Опубліковано: 3 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 3 травня 2014 В итоге хочу понять существует ли процедура полной диагностики сайта независимым экспертом.? На предмет его технического состояния. Чтобы выяснить нет ли проблем с кодами как он функционирует не кривой ли по части администрирования.И самый главный вопрос- Какие ключи и от чего должен получить новый владелец сайта? Прошу учесть мою неосведомленность в данном вопросе. я начинающий сайтовладелец. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snastik Опубліковано: 3 травня 2014 Share Опубліковано: 3 травня 2014 Покупать сайт иногда стоит из-за одного домена, даже неважно какая система установлена. При покупке магазина, я бы на вашем месте подошел к вопросу также как при покупке бизнеса. А бизнес оценивают исходя из его финансовой эффективности. Попросите данные о продажах за последние полгода, не заказы в корзине, а именно сводные данные по продажам. Попросите показать вам затратную часть. Прикиньте грязную прибыль проекта за последние полгода, если с вас просят больше - торгуйтесь. Что касается интернет-проекта, проверьте по xtool.ru в бане ли сайт или нет. И по Яндекс вебмастеру надо посмотреть не было ли, за последние несколько апдейтов массового снижения количества внешних ссылок. Так как если продавец продвигался временными ссылками, а перед продажей решил их снять, вы получите снижение трафика. Над состояние системы, и качество контента, я бы не обращал внимания, так как все равно все в таких ситуациях обычно приходится переделывать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Спасибо.Немного пояснили картину.Я вот думаю всё таки доверить процедуру аудита профессионалам. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Гість brk Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Если есть на 1-2% покупателей с этого трафика, то это норма. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Про подход как покупка бизнеса-эт Вы конечно правильно говорите.Только я не думаю ,что мне предоставят такие коммерческие тайны . Как и в любом бизнесе все его ведут по разному.Очень много примеров когда один бизнесмен делает все так же как другой бизнемен, только У первого бизнесмена дела идут, а у второго -не очень. Продажи зависят от способностей менеджера продавать.Поэтому для сайта важным показателем будет количество входящих звонков.Чем больше звонков-тем больше возможности продаж.Другое дело какая прибыль с продаж.Это может быть один рубль или одна копейка. Поэтому оценивать сайт по таким показателям весьма затруднительно. Самые понятные показатели-количество входящих звонков и количество продаж по этим звонкам.А количество кликов это своего рода люди ,которые прошли мимо магазина бегло взглянув на витрину. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Насколько я правильно понимаю-если на сайте есть товар по очень привлекательной цене-количество кликов и звонков будет заметно нарастать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Вы когда машину покупаете, вы смотите на пробег и на внешнее состояние. Да пробег может быть скручен, но вы все равно на него смотрите. Вот финансовая информация - это такой же пробег. И не один сторонний аудитор, не сможет сформировать стоимость проекта без отчета по продажам (хотя бы корзины) и статистики по трафику (метрика, аналитикс), хотя бы за 3-4 месяца. Количество кликов от цены - мало зависит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 все на самом деле накручиваемо, в том числе и продажи. В магазине может быть конверсия 0,5% потому что владелец не додумал какие-то нюансы... а вы сможете это доработать всегда. Также и звонки могут быть бесполезными. Наиболее верный показатель это проанализировать по каким запросам на каких местах находится сайт. Это никак не накрутишь. И если вы понимаете, что эти самые 200-300 человек именно целевые и реальные, то превратить их в ваших клиентов не должно составить труда, если вы представляете как вести этот бизнес. Т.е. это уже ваши потенциальные клиенты. И посчитать прибыльность не трудно 300 чел * 1% * прибыль среднего чека предполагаемая вами. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Покупка рабочего действующего сайта.Как проверить?
NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Спасибо.Немного пояснили картину.Я вот думаю всё таки доверить процедуру аудита профессионалам. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Гість brk Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Если есть на 1-2% покупателей с этого трафика, то это норма. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Про подход как покупка бизнеса-эт Вы конечно правильно говорите.Только я не думаю ,что мне предоставят такие коммерческие тайны . Как и в любом бизнесе все его ведут по разному.Очень много примеров когда один бизнесмен делает все так же как другой бизнемен, только У первого бизнесмена дела идут, а у второго -не очень. Продажи зависят от способностей менеджера продавать.Поэтому для сайта важным показателем будет количество входящих звонков.Чем больше звонков-тем больше возможности продаж.Другое дело какая прибыль с продаж.Это может быть один рубль или одна копейка. Поэтому оценивать сайт по таким показателям весьма затруднительно. Самые понятные показатели-количество входящих звонков и количество продаж по этим звонкам.А количество кликов это своего рода люди ,которые прошли мимо магазина бегло взглянув на витрину. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NikDNik Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Share Опубліковано: 7 травня 2014 Насколько я правильно понимаю-если на сайте есть товар по очень привлекательной цене-количество кликов и звонков будет заметно нарастать. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snastik Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 Вы когда машину покупаете, вы смотите на пробег и на внешнее состояние. Да пробег может быть скручен, но вы все равно на него смотрите. Вот финансовая информация - это такой же пробег. И не один сторонний аудитор, не сможет сформировать стоимость проекта без отчета по продажам (хотя бы корзины) и статистики по трафику (метрика, аналитикс), хотя бы за 3-4 месяца. Количество кликов от цены - мало зависит. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... noti Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 все на самом деле накручиваемо, в том числе и продажи. В магазине может быть конверсия 0,5% потому что владелец не додумал какие-то нюансы... а вы сможете это доработать всегда. Также и звонки могут быть бесполезными. Наиболее верный показатель это проанализировать по каким запросам на каких местах находится сайт. Это никак не накрутишь. И если вы понимаете, что эти самые 200-300 человек именно целевые и реальные, то превратить их в ваших клиентов не должно составить труда, если вы представляете как вести этот бизнес. Т.е. это уже ваши потенциальные клиенты. И посчитать прибыльность не трудно 300 чел * 1% * прибыль среднего чека предполагаемая вами. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
noti Опубліковано: 7 травня 2014 Share Опубліковано: 7 травня 2014 все на самом деле накручиваемо, в том числе и продажи. В магазине может быть конверсия 0,5% потому что владелец не додумал какие-то нюансы... а вы сможете это доработать всегда. Также и звонки могут быть бесполезными. Наиболее верный показатель это проанализировать по каким запросам на каких местах находится сайт. Это никак не накрутишь. И если вы понимаете, что эти самые 200-300 человек именно целевые и реальные, то превратить их в ваших клиентов не должно составить труда, если вы представляете как вести этот бизнес. Т.е. это уже ваши потенциальные клиенты. И посчитать прибыльность не трудно 300 чел * 1% * прибыль среднего чека предполагаемая вами. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts