Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка API для работы с поставщиком


Recommended Posts

Добрый день!

 

Необходимо решить следующие задачи.

 

Задача 1. Настройка автоматического размещения заказа у поставщика через API.

Описание: При изменении статуса заказа в админке, например на "согласован", заказ должен автоматически размещаться у поставщика. Все необходимые настройки у поставщика для этого есть.

 

Задача 2. Автоматическое обновление цен и остатков.

Описание: У поставщика есть множество разных выгрузок, которые обновляются ежедневно. Надо, чтобы в магазине остатки и цены были синхронизированы с поставщиком. Чтобы товары с нулевым остатком автоматически скрывались из магазина, а при появлении товара на складе (например, было 0, стало 10), товар сам появлялся на витрине.

 

Задача 3. Добавление новых товаров.

Описание: Через ту же выгрузку, что описана выше, надо настроить автоматическое добавление новых товаров. Сложность в том, что импортировать надо товары не их всех категорий, которые есть у поставщика, а те категории из которых надо делать импорт, отличаются от тех, что в магазине. 

Я вижу это так: товар добавляется в определенную скрытую категорию, а оттуда вручную товары разносятся по категориям магазина.

 

P.S. Если вы поняли задачу, но есть свои предложения по их реализации, то с удовольствием готов обсудить.

 

В ответе просьба указывать предполагаемую сумму, за которую вы готовы взяться за проект.

 

Версия OcStore 1.5.5.1.2. Любую дополнительную информацию готов сообщить по запросу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


документацию API давайте.

без неё понимать/обсуждать/предлагать нечего.

 

Содержание документации, предоставленное поставщиком:

 

Запросы могут отправляться по протоколу HTTP методом GET или POST.

http://stripmag.ru/api/order.php?ApiKey=****&TestMode=*&RollBack=*&order=11111111-1,22222222-1

  • ApiKey - все запросы должны содержать ApiKey. Этот параметр идентифицирует Вас у нас в система и по нему мы понимаем от кого пришел запрос. Узнать Ваш ApiKey Вы можете в Вашем личном кабинете -API и выгрузки.
  • TestMode - не обязательный параметр. Может принимать значения 0 и 1. Если параметр имеет значение 1, т.е. тестовый режим включен, то запросы принимаются, данные проверяются и выдается ответ о валидности данных, но сам заказ не размещается. По умолчанию этот параметр равен 0.
  • RollBack - не обязательный параметр. Может принимать значения 0 и 1. Параметр указывает системе - что делать в случае если не все запрашиваемые позиции найдены, или например какой-то из позиций не достаточное количество. 

    Если параметр имеет значение 0, то система разместит заказ только если найдены все запрашиваемые позиции, и все товары есть достаточном для заказа количестве. 

    Если параметр имеет значение 1, то система разместит заказ в любом случае. Не найденный товары будут проигнорированы. А товары количество, которых меньше нужного, будут добавлены в заказ в том количестве в каком они есть на складе. 

    По умолчанию этот параметр равен 1.

  • order - это обязательный параметр. Он содержит содержать пары вида: <aID>-<qty>. Пары отделяются друг от друга запятыми. 

    aID - это идентификатор товарного предложения. Более подробно - что такое aID? 

    qty - количество товара которое нужно добавить в заказ.

По результатам работы система выдает структурированный ответ в формате XML.

Поле Status - говорит о результате выполнения запроса. Может принимать следующие значения:

  • 1 - "Ok", Запрос выполнен успешно. Заказ размещен.
  • 2 - "Bad key", Проверьте корректность Вашего ApiKey.
  • 3 - "Bad order request", Не корректные данные в поле order.
  • 4 - "Order do not placed. Some items not at stock OR some problem in aID.", Заказ не размещен, Либо каких-то товаров недостаточное количество на нашем складе, либо какие-то aID не найдены в нашей системе.
  • 5 - "TestMode. Data was checked. Order have NOT placed.". Включен тестовый режим. Данные проверены, но заказ не размещается.

В случае возникновения ошибок приводится подробная диагностика по каждой проблемной паре <aID>-<qty>.

Если заказ размещен, в ответе будет приведен номер размещенного заказа и его состав.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


тут предоставлена частичная информация по вашей "задаче 1".

этого недостаточно.

 

Я не знаю, чего тут не хватает. Можете написать, чтобы я уточнил все, что нужно.

 

UPD. Наверно Вы имеете в виду про добавление товаров.

Оно происходит через выгрузки, которые есть тут.

Змінено користувачем cruelsom
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Исходя из переписки с заказчиком, я понял, что cruelsom просто пытается выяснить, для непонятых для меня целей, стоимость подобных работ. Выполнение заказа ему ненужно. Прошу тему удалить, абы не засорять форум подобными статистами.

 

На будущие: администрации давно назрело ввести правила, по которому, заказчик предоставляет:

1 ТЗ.

2. Сроки выполнения заказа.

3. Стоимость всего заказа.

 

Ведь не для кого не секрет, что за стоимость мене $20 за час, берутся школьники.

Зачем разводить лишний флуд?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Пишу обращение к участникам форума и модераторам.

С colaweb мой разговор окончен, о чем я сообщил ему в личном сообщении.

 

Даю свое согласие на публикацию переписки с "исполнителем", на тему обсуждения данного заказа. Из нее будет ясно кто прав и в чем собственно дело. А также кто школьник в данной теме.

 

Из темы https://opencartforum.com/topic/9913-obraschenie-k-colaweb/?hl=colaweb  ясно следует, что colaweb давно должен сидеть в тюрьме в черном списке.

 

Хочу сказать следующее. Когда человек объявляет сначала одну цену, а потом, видимо, когда чуть-чуть вник о чем идет речь, совсем другую это не значит, что заказчик пытается кого-то "кинуть". А вот когда заказчик на отказ от сделки получает претензию, о том, что бедный программист потратил  два часа на изучение API (что там изучать столько?) и, что он за это теперь должен безоговорочно согласиться с условиями исполнителя.... тут возникает очень большое подозрение.

 

С таким гонором и манерой общений как у colaweb, с человеком даже общаться не хочется. Могу сказать, что он получил отказ в первую очередь за это!

Готов предоставить доказательства своих слов и прошу модераторов обратить внимание на данного участника форума.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


cruelsom, я не вижу ничего плохого в том, что исполнитель после изучения API поднял цену. Например он изучил API и понял, что работать с ним будет сложнее. Ну вам как посреднику конечно не удобно повышать цену, ваш заказчик недоволен.

Золотое правило: с посредниками работать только по предоплате.

 

 

На солнышке перегрелся? Какой посредник?!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Зачем вам API? Торгуйте своими резиновыми х...ями с лотка на Черкизоне. Не засоряйте Интернет.

 

Как нибудь без тебя разберусь что мне делать и зачем. Не засоряй форум своими мыслями, держи их при себе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.