Перейти к содержанию
keen

E-mail не показывается в Контактах

Рекомендуемые сообщения

На страничке Контакты не отображается адрес почты, хотя он введён в подразделе "Общие" (Система > Настройки > Общие).

И письма отправленные из формы не приходят. С хостингом всё нормально у меня (куча разных движков и скриптов с почтой работают нормально - письма доходят).

Помогите советом пожалуйста, кто может :)

Пасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавте адрес напрямую, в шаблон.

/catalog/view/theme/default/template/information/contact.tpl
Письма приходить должны, если у вас не mail.ru, там надо их искать в спаме. Иначе, у вас проблемы с настройками.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавте адрес напрямую, в шаблон.

/catalog/view/theme/default/template/information/contact.tpl
Письма приходить должны, если у вас не mail.ru, там надо их искать в спаме. Иначе, у вас проблемы с настройками.

Ritter, блин, а при чём тут вообще какой-то mail.ru? Какое он имеет отношение к моему собственному домену и моему собственному почтовому ящику? Я не имею никаких дел с mail.ru.

:(

P. S. Или вы вероятно хотите сказать, что в файле contact.tpl уже кто-то прописал именно mail.ru?

Хм, тогда понятно. Сейчас посмотрю.

UPDATE - Посмотрел contact.tpl, там нет никакого mail.ru

Что-то я не понимаю вас ... какие проблемы с настройками? Где именно? С сервером на ihc.ru у меня всё нормально - я юзаю почту и многие движки и скрипты почтовые и всё нормально.

UPDATE #2 - Письма доходят. Просто видать была задержка по каким-то причинам. А сейчас всё нормально.

Вот только адрес почты не показывается почему-то в контактах. Я конечно могу тупо прописать его в файле, но это не очень хорошо. Мой клиент этого не сможет делать. Ему нужно всё делать через админскую панель управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот точно такая история. Перелазил весь код, не пойму в чём проблема. Письма о заказах отправляются без проблем, рассылка тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Контактах, нет никакого ящика. Там форма обратной связи. Если хотите, чтобы вам спамеры загадили почтовый ящик, забейте руками его в тот шаблон, про который вам сказали. В магазине вообще нигде нет ссылок на почтовый ящик. И это правильно, меньше спамить будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый(ая) Zeppelin. Дело тут не в отображении Email на странице "Контакты". Думаю, что любой пользователь немного знакомый с PHP, по желанию, без проблем добавит эту строчку на указанную страницу. Проблемы со спамерами в этом случае личное дело админа.

Проблема возникает в следующем:

При настройке почты в настройках прописывается SMTP сервер, магазин автоматически отсылает информацию о заказах как покупателю, так и админу, и ещё на доп. email (если указанны). Вроде бы всё и нормально, но как оказалось позднее, сообщения от пользователей заполняющих форму обратной связи в разделе "Контакты" магазина не доходят до админа (вообще никуда). Проблему обнаружил в версии ocStore 0.2.0, до этого в предыдущих версиях такой проблемы не возникало. Поиски в коде результатов не дали. Решилось методом тыка, то есть на существующих настройках был изменён Почтовый протокол на MAIL, после чего письма начали приходить и при заказах, и при обратной связи. Единственным минусом данной настройки хочется отметить существенную задержку во времени появившуюся при данных изменениях. Честно говоря не силён в почтовых протоколах, поэтому буду очень благодарен тому, кто поможет настроить отправку обратной связи без изменения Почтового протокола, или во всяком случае разобраться почему на Протоколе SMTP отправка работает, только частично при оформлении заказа, а отправка сообщений игнорируется...

Хостин TimeWeb, чистая версия ocStore 0.2.0. Заранее Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решилось методом тыка, то есть на существующих настройках был изменён Почтовый протокол на MAIL, после чего письма начали приходить и при заказах, и при обратной связи. Единственным минусом данной настройки хочется отметить существенную задержку во времени появившуюся при данных изменениях. Честно говоря не силён в почтовых протоколах, поэтому буду очень благодарен тому, кто поможет настроить отправку обратной связи без изменения Почтового протокола, или во всяком случае разобраться почему на Протоколе SMTP отправка работает, только частично при оформлении заказа, а отправка сообщений игнорируется...

Проверил у себя, у меня тоже не ходит по SMTP. Просто я сразу использовал MAIL протокол и не сталкивался с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема хоть и старая, но до сих пор в ocStore не исправлена 

Спам  - дело второе. Перековырял также весь код - очень странно что не вывести в контактах email.

В шапке например все прекрасно выводится!!! 

Делал так - email прописывал в поле "Комментарий". И указывал брать от туда. Или например использовать поле факс. Факс - прошлый уже век))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.