Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Про выбор сборки Opencart


borro

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Я новичок, позвольте спрошу у вас следующее. Стоит ли брать сборку этого форума? Если в ней что-то модифицируешь, то при её обновлении автоматом всё равно летят все твои переписки кода? Не лучше ли взять в этом случае последнюю оф.версию Opencart и её модифицировать? Всё равно же дописки кода будут уникальными для каждого проекта и обновлять и ту сборку и эту надо будет бдительно, то есть вручную.

 

Благодарю

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ясно. а верно ли то соображение, что я предложил, что обновлять в случае дописок будет одинаково по сложности что ту, что эту сборку?

кстати, где спрятаны ссылки на их скачивание? :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ясно. а верно ли то соображение, что я предложил, что обновлять в случае дописок будет одинаково по сложности что ту, что эту сборку?

кстати, где спрятаны ссылки на их скачивание? :)

По моему обновление проходит одинаково для всех версий Опенкарт. А скачать осStore можно здесь  https://opencartforum.com/forum/3-новости-и-анонсы/    я выбирал версию "на шаг назад" 1.5.4.1  с той позиции что на нее уже есть какие то модули и шаблоны бесплатные

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Возьмите ocstore 1.5.4.1 на нее и правда много чего есть. Но и на следующие версии уже много чего доработали.

 

По поводу Opencart  и OCstore, конечно лучше взять ocstore, почитайте в описании версии список отличий с оригинальным opencart:

 

 

 

 

Разница между ocStore v1.5.4.1.2 и оригинальным OpenCart v1.5.4.1:


Локализация:
Добавлен русский языковой пакет;
Локализация базы (схемы, статусы, возвраты).

SEO:
Добавлены title и h1 для товаров и категорий;
Для статей добавлены title, h1, meta keywords и meta description;
Для производителей добавлены title, h1, meta keywords, meta description и description;