Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] проблема с curl


Recommended Posts

Я новенький и этой cms не разбираюсь.

Не могу установить движок на локалку,просит включить curl. Я ее включил в usr/local/php5/php.ini убрав ";"

Но система видет,что она не подключена

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что искал!Да,там есть темы с curl! От туда узнал,что для того чтоб curl работал, надо было скачать библиотеку php_curl.dll и кинуть ее в папку /usr/local/php/ext.

Все это я сделал,но все ровно не сработало. После запуска,денвер ругается,что нет php5ts.dll. Скачал и ее, кинул ее в папку /usr/local/php/ext.

 

И опять денвер ругается, что нет php5ts.dll.

Далее php5ts.dll кинул в папку виндовс/систем32, теперь ошибки о том, что какая-то библиотека не установлена не появляется,но появляется сообщение о том, что "программа не отвечает" и просит закрыть ее. Уже и не знаю что делать.Все желание отбилось ставить этот двиг  :(

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


при чем тут "двиг", если у вас откровенно "корявое окружение" (ПО веб-сервера)?

на нашем форуме по слову denwer можете найти темы, в которых наверняка есть решения (возможно, вплоть до "скачать свежую версию софта с включенной библиотекой").

либо посмотрите в сторону wamp/xampp

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я новенький и этой cms не разбираюсь.

Не могу установить движок на локалку,просит включить curl. Я ее включил в usr/local/php5/php.ini убрав ";"

Но система видет,что она не подключена

На сколько помню ее нужно выключать в конфиге при установке, тогда он ее перестанет видеть.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 10 months later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз