Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Книги. Шаблон книг


tsorion

Recommended Posts

Здравствуйте! я новичок на этом форуме и вообще недавно стал заниматься этим движком, мне очень понравился, на много лучше других.
Нужна помощь в поиске шаблона, мне очень сильно понравился шаблон от монстров вот этот http://www.templatemonster.com/ru/demo/38889.html
но как знаете там не бесплатно. ищу его в сети. буду очень благодарен кто поможет в поисках.
ну или другие шаблоны на книжную тематику. 

Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


думаете, что вам кто то бесплатно темку подкинет?

у ха ха... http://www.templatemonster.com/ru/demo/38889/ улыбнуло  :ugeek:

кстати, шаблон по ссылку не открывается

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

но как знаете там не бесплатно. ищу его в сети. буду очень благодарен кто поможет в поисках.

Правила форума (обновлено 2013.10.01)

2. Запрещается:

          5. Любое предложение о нарушении лицензии других продуктов. Например, покупка модуля вскладчину, распространение или продажа чужого дополнения после покупки, обмен платными модулями, в том числе любая деятельность на варезе и т.д.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Правила форума (обновлено 2013.10.01)

2. Запрещается:

          5. Любое предложение о нарушении лицензии других продуктов. Например, покупка модуля вскладчину, распространение или продажа чужого дополнения после покупки, обмен платными модулями, в том числе любая деятельность на варезе и т.д.

буду знать. спасибо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information