Перейти к содержанию
tsorion

Книги. Шаблон книг

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я новичок на этом форуме и вообще недавно стал заниматься этим движком, мне очень понравился, на много лучше других.
Нужна помощь в поиске шаблона, мне очень сильно понравился шаблон от монстров вот этот http://www.templatemonster.com/ru/demo/38889.html
но как знаете там не бесплатно. ищу его в сети. буду очень благодарен кто поможет в поисках.
ну или другие шаблоны на книжную тематику. 

Спасибо!

Поделиться сообщением

думаете, что вам кто то бесплатно темку подкинет?

у ха ха... http://www.templatemonster.com/ru/demo/38889/ улыбнуло  :ugeek:

кстати, шаблон по ссылку не открывается

Поделиться сообщением

но как знаете там не бесплатно. ищу его в сети. буду очень благодарен кто поможет в поисках.

Правила форума (обновлено 2013.10.01)

2. Запрещается:

5. Любое предложение о нарушении лицензии других продуктов. Например, покупка модуля вскладчину, распространение или продажа чужого дополнения после покупки, обмен платными модулями, в том числе любая деятельность на варезе и т.д.

Поделиться сообщением

Правила форума (обновлено 2013.10.01)

2. Запрещается:

5. Любое предложение о нарушении лицензии других продуктов. Например, покупка модуля вскладчину, распространение или продажа чужого дополнения после покупки, обмен платными модулями, в том числе любая деятельность на варезе и т.д.

буду знать. спасибо

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От veteranbk
      Нужен модуль автоматического выставления книг.
      Формат doc, docx, rtf.