Перейти к содержанию
elchin

Ищу квалифицированного исполнителя для верстки из *.psd

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Есть рабочий ИМ на OpenCart 1.5.4.1 http://brief-med.ru/. Движок довольно сильно попилен и донастроен.

Делаем на его основе новый - для продажи луков и арбалетов. Дизайнер отрисовал все необходимые страницы в psd - около 20. Главная прилагается.

 

Для работы исполнителю будет открыт фтп доступ к копии движка http://brief-med.ru/. На выходе должен получиться рабочий сайт с АБСОЛЮТНО такой же логикой работы как и на родительском сайте. Не предполагается, что исполнитель будет настраивать/устанавливать дополнения/модули. Этим, по мере необходимости, будет заниматься программист, который сделал сайт бриф-мед.

 

Жду предложений с указанием цены и сроков выполнения. Ссылки на одну-две лучшие предыдущие работы приветствуются.

 

Все вопросы и предложения на адрес brief.med@gmail.com.

post-667784-0-62459000-1381085898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов сверстать (сделать шаблон) из PSD.

 

Только "логика работы" сайта не связана напрямую с дизайном/версткой/изготовлением шаблона.

 

Техническим заданием для изготовления шаблона является PSD макет с пояснительной запиской к нему (а иногда и часто без нее).

 

А что именно вы понимаете под "АБСОЛЮТНО такой же логикой работы как и на родительском сайте" не вполне понятно, можно догадываться.

И относится ли это требование к работе по верстке? или это требование к программисту?

 

В любом случае если желаете "такой же логики работы", то, пожалуйста, предоставьте ТЗ, где будет по пунктам расписана эта логика.

Иначе как вы представляете принятие работы?

 

И обычно для магазина на Opencart достаточно сверстать 5...8 страниц чтобы получить готовый магазин.

Впрочем, сверстать могу любое количество, хоть для каждого товара отдельную страницу со своим дизайном.

 

Важное пояснение.  В моем понимании верстка для Opencart равна созданию шаблона.

т. е. никакого "натягивания" верстки на движок не требуется. на выходе получаете готовый магазин.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за долгое молчание. Просто я договорился о выполнении работы (срок исполнения - неделя) с одним из специалистов с форума. Однако работа до сих пор не сдана, к тому же исполнитель уже несколько дней не отвечает по средствам связи. Я попробую еще пару дней подождать, поскольку аванс уплачен, но если ситуация не изменится опубликую здесь его имя и заново открою задачу.

 

Под "логикой работы" имеется в виду, что есть работающий магазин на допиленном опенкарте, в котором изменены некоторые родные функции. В качестве примера - обработка нажатия кнопки "Купить", можете посмотреть на http://brief-med.ru/, и кое что еще. Все это должно остаться как есть на родительском сайте, изменить надо только дизайн и верстку.

Из новых модулей надо будет установить только модуль соцсетей, но это отдельная задача, которая не входит в рамки предлагаемой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я договорился о выполнении работы (срок исполнения - неделя) с одним из специалистов с форума. Однако работа до сих пор не сдана...

 

неделя?!!

 

Постоянно сталкиваюсь с ситуацией: заказчику называю адекватные сроки выполнения работы ... и заказчик отказывается, т. к. ему пообещали сделать тоже самое в два раза быстрее и в два раза дешевле.

но зато потом появляются сообщения, аналогичные вашему, о непорядочном исполнителе и т. д.

Могу предположить, что вашему исполнителю нет дела до своей репутации. Он легко может зарегистрироваться снова под новым именем и опять начнется демпинг цен, занижение сроков и... исчезновение исполнителя.

Ваш исполнитель хоть показал вам часть выполненной им работы?

Уважаемые специалисты с этого форума, например, никогда "не потеряются".

----------------

Какие, например, я могу предложить заказчику гарантии своей порядочности?

Я без проблем всегда даю заказчику номер своего телефона (номер не менялся уже 10 лет и не изменится).

У меня персональный аттестат Вебмани уже 10 лет и ни единой претензии в арбитраж.

Интернет сообщество знает меня с 2004 года (посмотрите известный сайт http://forum.searchengines.ru)

скайп работает каждый день.

------------------

 

Не исключаю, что у исполнителя форс-мажор случился. но слабо в это верится, учитывая названные сроки (неделя!!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь все таки, что случился форс-мажор, поэтому и готов немного подождать. Специалист не является новичком форума и к тому же рекомендован другим опытным жителем форума с высоким рейтингом. Его предыдущие работы мне понравились, но вы правы в том, что больше всего подкупили сроки, да и цена невысокая.

 

Кстати, а какие сроки вы считаете адекватными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какие сроки вы считаете адекватными?

В каждом конкретном случае они свои.

но поскольку ТЗ у вас нет, то ответить я не могу точно.

 

Я вообще не берусь за работу без ТЗ. 

Извините, но

"На выходе должен получиться рабочий сайт с АБСОЛЮТНО такой же логикой работы как и на..."

сложно назвать полноценным заданием.

 

задание должно быть четко расписано по пунктам.

и при приеме/сдачи работы мы вместе с вами сверяемся с каждым пунктом.

если такого задания нет, то как вы представляете тогда прием/сдачу работы и решение спорных моментов?

 

а если в момент приеме/сдачи работы сайт-донор не будет доступен или на нем появятся изменения в "логике работы"?

что будем делать тогда?

Да и часто мне показывают сайт-образец с ошибками верстки и т. п. В таком случае приходится уточнять:

"повторить ли в точности этот баг (или фичу)?"

 

да и у вас есть определенное противоречие в вашем описании:

Не предполагается, что исполнитель будет настраивать/устанавливать дополнения/модули.

 

 

Тогда поясните четко, что именно должен делать исполнитель, а что будет делать ваш программист.

иначе это  не совсем вяжется с

На выходе должен получиться рабочий сайт с АБСОЛЮТНО такой же логикой работы как и на...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно, чем вызван довольно агрессивный тон вашего ответа. Мне кажется, я не давал повода для этого.

 

 

 

Я вообще не берусь за работу без ТЗ. 

 

А я вам и не предлагаю. Мы ни о чем не договариваемся.

 

Вы прокомментировали, что неделя это мало, и я предположил, что вам понятен объем работы и приблизительные сроки, поэтому и спросил ваше мнение.

 

По поводу ТЗ я уже ответил, что есть рабочий движок, на который надо натянуть новый дизайн. Функционал допиленного движка на данный момент меня устраивает, переделок не планирую. Новый дизайн, если вы не заметили, по своей структуре практически идентичен дизайну родительского сайта, за небольшими исключениями (в основном различаются . размеры элементов и расстояния между ними - все поджато, для экономии места). Движок выдается в виде архива для скачивания, работа ведется на тестовом хостинге исполнителя. Предоплата 50%, остальное после приемки.

 

Думаю, этой информации вполне достаточно, чтобы понять суть задания и оценить приблизительные сроки/стоимость. А уже после выбора конкретного исполнителя можно утрясти с ним детали и окончательно сформулировать условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно, чем вызван довольно агрессивный тон вашего ответа. Мне кажется, я не давал повода для этого.

...

Странно, что вы это находите.

извините еще раз.

Я всего лишь пытаюсь донести до заказчиков, что просто напросто во избежание недоразумений нужно четкое ТЗ без всяких двусмысленных толкований.

 

мне просто не вполне понятно почему нельзя было предоставить четкого списка изменений, уже сделанных в движке и затрагивающих front-end его часть.

Ведь верстальщик/программист дабы не порушить какого либо функционала сильно измененного сайта должен знать об этом нестандартном функционале.

разве это нелогично?

 

Конечно, всегда можно предложить исполнителю самому исследовать сайт-донор и найти самостоятельно все отличия от дефолтного варианта.

но исполнитель верстальщик может что то и не заметить, ведь это не его профиль - анализ работы модулей. и это отнимет лишнее время исполнителя.

Я всего навсего освещаю свой взгляд на качественный старт проекта и качественное сотрудничество.

 

В технических аспектах я педантичен, это, конечно, может показаться и агрессией (много уточнений требует!).

еще раз извините за мой излишний педантизм и за жесткость в словах если таковая была.

 

Я рад за вас, что находятся исполнители, понимающие вас с полуслова.

 

А я вам и не предлагаю. Мы ни о чем не договариваемся.

 

так и я вам  не предлагаю своих услуг.

 

просто пытаюсь проанализировать почему случаются такие неприятные случаи как с вашим проектом. и, главное, как их избежать в дальнейшем.

Ведь очень часто в таких случаях виноваты обе стороны, например, не правильно поняли друг друга на старте проекта.

 

Не исключено, что ваш исполнитель до старта проекта не смог  оценить его сложность адекватно. А потом уже понял, что не справится.

Но будем надеяться, что это не так.  Думаю, что ваш исполнитель оправдает себя, тем более, что за него ручались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что неделя это мало, и я предположил, что вам понятен объем работы

 

 

я бы не рискнул верстать 20 страниц из PSD за столь короткий срок.

во первых, не видя всех этих страниц.

во-вторых, не зная точно функционала.

 

Мог бы и успеть, но зачем себя загонять в такие неразумные рамки?

ведь это 5 рабочих дней. 4 страницы в день. максимум 2 часа на страницу, и то если работать без перерыва как робот.

 

такая вот арифметика простая.

но могу ошибаться, может быть у вас там все намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь все таки, что случился форс-мажор, поэтому и готов немного подождать. Специалист не является новичком форума и к тому же рекомендован другим опытным жителем форума с высоким рейтингом.

 

К сожалению, надеялся и ждал зря. Работа до сих пор не сдана. Был вынужден написать отзыв:

https://opencartforum.com/topic/18266-deim/?do=findComment&comment=214924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый опыт вышел комом. Зато теперь появилось представление о том в какие сроки и за какие деньги эта работа может быть реально сделана - спасибо форумчанам!

Да, и конечно верстать надо не 20 страниц (как написано в первом сообщении) - много похожих.

 

Итак, начальные условия - 10 тыс. руб. и 14 календарных дней (до полной сдачи проекта, а не до первой итерации). Жду Ваших предложений со ссылками на предыдущие работы.

 

Все отрисованные странички здесь http://goo.gl/ekGe87

 

Родительский сайт (на движок которого надо натянуть новый дизайн) http://brief-med.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что в предыдущих своих сообщениях я несколько погорячился, т. к. считал (заблуждался), что новый сайт нужно делать по образу и подобию существующего чужого сайта. Просто напросто мне буквально каждый день приходят предложения "нужен магазин по принципу вот такого (ссылка)" и я по инерции не особо обратил внимание на важное отличие задания elchin: сайт является собственностью топикстартера и доступны файлы сайта. Это, конечно, упрощает в некоторой степени задачу. Но потратить время на изучение функционала сайта придется, хотя готовый перечень функционала очень бы помог, но его, к сожалению, нет...
Возможно, что также доступен и доступ в админку сайта-родителя, т.к.это тоже очень важно для оценки установленных модулей.

Еще раз приношу свои извинения, elchin, за свою горячность.

-------------------
Нет возможности понять на какой сборке сделан родительский сайт. неизвестна версия, т.к. на странице админки все упоминания об opencart потерты.

Но исходный код главной страницы я посмотрел.

покажу маленький кусочек:

<link rel="stylesheet/less" type="text/css" href="catalog/view/theme/brief/less/stylesheet.less">
<!--[if lt IE 10]>
<script type="text/javascript" src="js/PIE.js"></script>
<![endif]-->
<script type="text/javascript" src="catalog/view/javascript/less-1.3.1.min.js"></script>


Используется PIE3 (не смотрел, правда, какой версии).
(и не понял с какой целью он там сидит, т. к. градиентов на сайте не заметил, скруглений тоже нет. Вероятно, что использовалась готовая заготовка)
используется препроцессор LESS.

А многие ли, уважаемые верстальщики, знают, что это вообще такое? И используют это?

Я в своих проектах тоже использую PIE3 (2-й версии).
Сперва тоже работал с LESS. Отказался в пользу работы с более удобной для меня SCSS.

По использованию в проекте таких штук могу судить, что работу делал, вероятно, специалист уровня выше среднего.

Но разбираться в чужом коде всегда очень непросто.

Назвать данный проект версткой можно с большой натяжкой. все таки это "магазин под ключ".
Очень много используется JavaScript, всевозможные выпадающие и сворачивающиеся свитки.

я бы за 10000 не взялся.
--------------
Совет заказчику: остановите свой выбор на исполнителе, реально использующему в своих проектах тот же LESS. Иначе исполнитель просто не разберется в исходном коде.
Правда, всегда можно конвертировать LESS в обычный CSS, но это уже совсем не то...
Можно и вообще внимания не обращать на готовый код LESS, а делать все с нуля.

--------------
непростая работа.
Мне бы, конечно, проще бы и намного быстрее можно было оценить степень сложности, зная список нестандартных решений, заложенных в перепиленном движке. Пока нашел таковых несколько методом нажатия и наведения мышкой на разные элементы. А по хорошему при таком подходе нужен один...два рабочих дня для изучения всех нестандартных особенностей сайта и составления соответствующего списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2sitecreator

Выдам доступ к копии рабочего движка на apteka-online.info

Ваше предложение по срокам и цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартовые условия:

30 000 руб.

1 месяц

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2sitecreator

у нас нет такого бюджета на данную работу. Нам родительский сайт (бриф-мед) с нуля (логотип, дизайн, верстка, программирование +несколько базовых модулей) обошелся в такую сумму, причем сначала было 20 тыс, но закончили на 30. Предупреждая вопрос, скажу, что сейчас нет возможности обратиться к тем специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда найдутся школьники, студенты, энтузиасты.

 

Ради обогащения своего опыта они зачастую готовы делать работу за полцены и ниже.

Быстро, правда, в таком случае вряд ли получится, но с маленьким бюджетом в таком случае вроде и выбора нет.

 

Главное, чтобы был толковый и порядочный исполнитель.

 

за 10000 я делаю шаблон (готовый магазин на выходе) на основе макета из 6 страниц, но при этом функционал - стандартный. в срочном порядке могу за 3 дня сделать.

и $50 за страницу шаблона магазина - это крайне низкие цены, можно считать, что демпинг, ниже не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2sitecreator

ни в коем случае не хочу обидеть или упрекнуть, просто в качестве комментария - я глянул несколько веток форума по услугам с Вашим участием. Вы довольно регулярно отвечаете людям, но в абсолютном большинстве случаев, видимо, после того как объявляете свою "демпинговую" цену, народ удивляется, а Вы с видом настоящего (но почему-то крайне агрессивного) гуру начинаете учить людей жизни и рассказывать про школьников, студентов и прочих энтузиастах, которые демпингуют и все портят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elchin, я реально делаю создание шаблона от $50 за страницу.

покажите, пожалуйста, кто не из школьников (да пусть и школьников, но делающих качественно) делает шаблон магазина менее чем за $50.

при этом учитывая кроссбраузерность.

 

Адекватные, а тем более набившие уже шишек заказчики не удивляются.

 

Мне не нужно никого учить жизни, жизнь сама учит и заказчиков и исполнителей.

У меня теперь достаточно опыта чтобы не хвататься за любую работу.

 

И мне не приходилось (и дай Бог, не придется) краснеть перед заказчиком или оправдываться почему я срываю сроки или не могу что-то сделать.

Заказчики довольны качеством моей работы.

Никогда не берусь за работу если есть сомнения, что справлюсь.

 

А некоторая агрессия, тут вы правы, действительно накопилась (буду бороться с ней), т. к. просто очень много неадекватных предложений как по срокам, та и по ценам идут постоянно.

Порой два дня потратишь на то чтобы просчитать ТЗ заказчика из 25 пунктов, составишь смету на 45000 руб, из которых половина - это платные модули, а заказчик потом объявляет, что у него на все про все 15000 руб. И его никак не волнует, что сумма платных модулей уже превосходит его бюджет.

 

Часть заказчиков вообще ни в грош не ценит работу программиста/верстальщика, относясь к ним примерно так "да разве это работа? - на кнопки нажимать! Там ведь компьютер все сам делает..."

 

Вам я искренне желаю найти толкового исполнителя, который реально сделает работу за две недели и за 10000 руб. (потом напишите отзыв, плиз, чтобы страна форум знал героя).

А также желаю чтобы вас обошел стороной случай, заставляющий писать очередной отзыв об исполнителе, не справившемся с работой.

 

----------------

P.  S.  На звание исполнителя вашего проекта не претендую, т. к. работы и так предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально выложил все странички нового дизайна. Если на них посмотреть, станет понятно, что из 20 картинок половина является дублями с минимальными различиями. Соответственно, верстать надо не 20 страниц, о которых я ошибочно написал в первом сообщении, а реально 8-10. Поэтому даже исходя из логики $50 за страницу не очень понятно откуда набегает $1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане, я действительно в первом посте не совсем ясно описал задачу, каюсь. Но, думаю, после состоявшегося обсуждения появилось более четкое понимание объема работ.

 

Попробую еще раз сформулировать:

1. Есть СВОЙ работающий магазин http://brief-med.ru/ на допиленном OpenCart 1.5.4.1. В день: 400-500 уникальных посетителей, 1300-1500 просмотров, 15-25 заказов.

2. Есть копия рабочего движка на http://apteka-online.info, к которой выдам доступ

3. Есть дамп рабочего движка, который могу выслать на нужный адрес

4. Есть отрисованный дизайн для нового магазина http://goo.gl/ekGe87

5. В доступе для консультаций (если появятся вопросы) по скайпу есть программист, который донастраивал движок (верстку делал другой человек)

6. Плачу аванс 50%, работа идет на тестовом хостинге исполнителя. Остаток после приемки.

 

Задача: Необходимо натянуть новый дизайн на рабочий движок с сохранением всех его функций.

 

После первого поста получил несколько предложений, но поскольку из-за размытых исходных требований специалисты указывали только стоимость страницы, а не всего объема работ, то мне было сложно сориентироваться. Теперь, думаю, есть достаточно информации для того, чтобы можно было озвучивать конкретные условия по цене и срокам.

 

Жду и надеюсь получить адекватные предложения. Очень хочется найти ответственного и квалифицированного исполнителя.

 

Пишите сюда, в личку или на brief.med@gmail.com - как кому удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально выложил все странички нового дизайна. Если на них посмотреть, станет понятно, что из 20 картинок половина является дублями с минимальными различиями. Соответственно, верстать надо не 20 страниц, о которых я ошибочно написал в первом сообщении, а реально 8-10. Поэтому даже исходя из логики $50 за страницу не очень понятно откуда набегает $1000.

 

Стандартную верстку (= создание шаблона, но без изменения функционала) специалисты на этом форуме (не я один) не делают дешевле чем $50.  Ключевое слово "стандартная".  И $50 - это именно усредненная цена, подразумевающая, что одни страницы будут значительно сложнее, а другие легче.

 

Теперь по-порядку.

У вас же стоит движок неизвестной сборки и неизвестной версии. Вы ранее не потрудились уточнить в своих сообщениях версию движка.

только сегодня стало известно, что у вас OpenCart 1.5.4.1.  Замечу, что не ocStore.

 

Придется не только верстать, а также разбираться с кучей JavaScript, JQuery, LESS.

 

Верстальщики НЕ работают с JavaScript, JQuery. Также они не работают с php -кодом.  А в вашем случае без этого не обойтись.

Получается, что вам требуется разработка.

 

И верстать с нуля намного проще чем "натягивать" на пиленый/перепиленый движок.

 

Отсюда и сложности.

 

И страницы для верстки выбираете и указываете об этом верстальщику вы сами (это ваша зона ответственности).  Это не задача верстальщика делать выбор за заказчика.

Отберите четко 8 страниц, к примеру.  тогда и верстальщик будет четко отвечать именно за эти 8 страниц.

 

Иначе вы хотели бы  платить только за 8 страниц верстки, а спрашивать с верстальщика по полной программе:

 

На выходе должен получиться рабочий сайт с АБСОЛЮТНО такой же логикой работы как и на родительском сайте

 

 

Вы тогда определитесь в таком случае: за что отвечает верстальщик? за сверстанные 8 страниц? или за весь сайт целиком? За весь его функционал? За раскрывающиеся/сворачивающиеся свитки на всех страницах и т. д.?

 

Не считаете ли вы, что мои выкладки нелогичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, каждый исполнитель определяет условия выполнения работы, исходя из собственной квалификации, наличия времени и своего понимания рыночных реалий. Заказчик либо соглашается с этими условиями, либо ищет другого специалиста.

Золотые слова.

В полном соответствии с вашими словами я и поступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас же стоит движок неизвестной сборки и неизвестной версии. Вы ранее не потрудились уточнить в своих сообщениях версию движка.

только сегодня стало известно, что у вас OpenCart 1.5.4.1.  Замечу, что не ocStore.

 

Прежде чем обвинять, потрудитесь прочитать мой первый пост в этой ветке с описанием задачи. Если Вы не разглядели там название и версию движка, то это как минимум невнимательность или же проблемы со зрением...

 

 

Золотые слова.

 

Спасибо!
 

Заказчик либо соглашается с этими условиями, либо ищет другого специалиста.

 

Я тоже им следую)

 

 

А если серьезно, я Вас услышал. Спасибо за мнение. Буду рад услышать мнения других специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы не разглядели там название и версию движка, то это как минимум невнимательность или же проблемы со зрением...

 

 

Извините, моя вина. Действительно, не там разглядывал.

http://brief-med.ru/admin/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что мою допиленную версию вы забирать не собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Iskander16
      Привет. Нужны небольшие правки в дизайне сайта на OpenCart: 

      1) Добавить отображение нескольких фото для товара (исправить, сейчас так – ribachok24.ru/index.php?r... 
      Добавить остальные фото под основное фото – ibb.co/z7KbJrX 
      2) Исправить фильтры. Например, по моделям. Сейчас выглядит так – ibb.co/M8KYVzy 
      Их добавить в рядом с сортировкой "По цене"
      Цена 800р, по времени - пару часов.
    • От bark4ss
      Есть дизайн
      https://www.figma.com/proto/RoraeCr7LufIW5O9TkOMcTpn/Doremi?node-id=1%3A2&amp;scaling=scale-down
      Дизайн адаптивный. Отрисован для десктопа и мобилы
      Необходимо верстка+программирование+наполнить сайт товарами.
      Ваш сайт/портфолио ссылку.
      Предпочтение отдается по релевантности:
      1) Нахождение команды в г.Минск
      2) Способ оплаты - безнал. 50/50 - предоплата/по факту. Если вы выполняете раньше утвержденного срока, то оплата +2% от общей стоимости работ за каждый день. При выходе за сроки выполнения -3% от общей стоимости работ за каждый день.
      3) % выполнения пунктов по ТЗ.
      3) Время выполнения
      4) Стоимость выполнения.
      Просьба, писать по делу. Идет выбор разработчика. Выбор необходимо сделать до 02 ноября 2018г.
      ТЗ-верста+программирование.txt
    • От Yarilo
      Добрый день! У нас есть проблемы вёрстки на шаблоне у страниц категорий. Может кто сталкивался с этим и знает как лечиться такая проблема? Верстальщики пока не знают как избавиться от этого. После полной загрузки страницы, всё становиться нормально. Но посетителей это явно пугает.

    • От litehill
      Добрый день!
      Нужен человек который сможет изменить визуальную часть сайта касательно меню.
      Внешнего вида на мобильной версии. Нужно переделать меню а именно. 
      Вставить его в шапку сайта, пример http://prntscr.com/l7iy63
      функционал открывания меню, оставить тот что и есть сейчас. По сути изменить визуальную часть.
      как на скрине.
      http://prntscr.com/l7iy63
      Это касается только мобильных версий начиная от планшета
      Мой сайт: https://empirebags.com.ua/
    • От seomike
      Требуется программист на доработку проекта http://test.soglasie-ooo.ru/, проект на OpenCart 2.3 шаблолн TechStore (http://tech-store.octemplates.net/).
      Должен быть хороший опыт и умение разбирать сложные объемные задачи (в перспективе, пока только простые)
      Текущие задачи разместил в Google Docs https://docs.google.com/document/d/1G9WVtk6X-NwIBPKyOM0OcIVrw4ffckz0ICIcDIuBRWE/edit?usp=sharing
       
      Требуется оперативное внедрение в течении 1-2 дней по первой части, задачи будут постепенно добавляться, не только по этому проекту, есть еще ряд проектов на OpenCart 2.3.
       
      Со стороны исполнителя нужен также расчет бюджета на реализацию задач, оплата электронными деньгами или с карты на карту если РФ.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.