Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопросы по opencart

Recommended Posts

Всем привет. Я новичок в Opencart, но уже успел в некоторых вопросах разобраться. И естественно остается несколько вопросов. Хотелось бы получить ответы на некоторые из них. А именно.

1. Как сделать отображение sku(артикула) в админке при просмотре заказа. И вообще зачем нужен артикул, если он по умолчанию нигде не фигурирует не понимаю.

2. Как решить вопрос с чпу и дублями. У меня стоит ocstore 1.5.4.1.2, подскажите четко и ясно последовательность действий.

3. Подскажите набор модулей которые должны быть (must have) при начале работы с Opencart

4. Какими модулями можно добавить Российские способы платежей, в частности яндекс money, wmr, qiwi, оплата visa, mastercard. и т.п.

Собственно пока все. Ожидаю четких и лаконичных ответов гуру в этой cms, буду искренне благодарен именно за такие ваши ответы.

Не нужно пожалуйста писать свое субъективное мнение типа "Мне кажется в начале нужен "модуль н", так как он создает очень красивые банеры на главной странице магазина" и т.п.

Пишите пожалуйста объективно, поддержите новичка ). Всем заранее спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1) Добавить вручную или воспользоваться модулем по фильтрации товаров  в админке.

3) simple, vqmod, 

4) Робокасса или отдельные модули, есть на форуме.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information