Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок в Opencart, но уже успел в некоторых вопросах разобраться. И естественно остается несколько вопросов. Хотелось бы получить ответы на некоторые из них. А именно.

1. Как сделать отображение sku(артикула) в админке при просмотре заказа. И вообще зачем нужен артикул, если он по умолчанию нигде не фигурирует не понимаю.

2. Как решить вопрос с чпу и дублями. У меня стоит ocstore 1.5.4.1.2, подскажите четко и ясно последовательность действий.

3. Подскажите набор модулей которые должны быть (must have) при начале работы с Opencart

4. Какими модулями можно добавить Российские способы платежей, в частности яндекс money, wmr, qiwi, оплата visa, mastercard. и т.п.

Собственно пока все. Ожидаю четких и лаконичных ответов гуру в этой cms, буду искренне благодарен именно за такие ваши ответы.

Не нужно пожалуйста писать свое субъективное мнение типа "Мне кажется в начале нужен "модуль н", так как он создает очень красивые банеры на главной странице магазина" и т.п.

Пишите пожалуйста объективно, поддержите новичка ). Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением

1) Добавить вручную или воспользоваться модулем по фильтрации товаров  в админке.

3) simple, vqmod, 

4) Робокасса или отдельные модули, есть на форуме.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация