grumb1er

Не присылает письмо о новом заказе

Рекомендуемые сообщения

grumb1er    0

Где это настраивать? Настройки -> Почта? И какие настройки для gmail почты нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adwer    0

та же проблема! в админке заказ вижу, на е-mail уведомление не приходит. e-mail прописан в админке, галочки стоят, как для уведомления о заказе, так и о новом клиенте. ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ!! что может быть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlrpv    0

Присоединяюсь!! И клиенту письмо тоже не отсылается с номером заказа..

Изменено пользователем vlrpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dens    6

Присоединяюсь!! И клиенту письмо тоже не отсылается с номером заказа..

какая почта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs    2

у меня тоже

 

Настройки в на вкладке "Почта"
Почтовый протокол: SMTP
SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")
SMTP Login: domain@domain.com (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)
SMTP пароль: ********* (ваш пароль)
SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)
SMTP таймаут: 5

 

у меня подключена Яндекс.Почта

теперь с оповещениями о заказах все ок. а вот форма обратной связи не работает. письма не приходят никуда. решений не нашла..кто-то может что-то подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plat75    4

у меня тоже

 

Настройки в на вкладке "Почта"

Почтовый протокол: SMTP

SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")

SMTP Login: domain@domain.com (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)

SMTP пароль: ********* (ваш пароль)

SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)

SMTP таймаут: 5

 

у меня подключена Яндекс.Почта

теперь с оповещениями о заказах все ок. а вот форма обратной связи не работает. письма не приходят никуда. решений не нашла..кто-то может что-то подсказать?

Решение проблемы с отправкой писем:

- открыть файл \catalog\controller\information\contact.php

- нашел в нем строки

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

$mail->setSender($this->request->post['name']);

-заменить их на:

$mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

$mail->setSender($this->request->post['email']);

в настройках: вход через админку:- система: -настройки: -изменить: -почта

Почтовый протокол: SMTP

SMTP хост: smtp.yandex.ru

SMTP логин: ваш логин на yandex.ru

SMTP пароль: пароль на yandex.ru

SMTP порт: 25

 

только вчера так сделал все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs    2

Решение проблемы с отправкой писем:

- открыть файл \catalog\controller\information\contact.php

- нашел в нем строки

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

$mail->setSender($this->request->post['name']);

-заменить их на:

$mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

$mail->setSender($this->request->post['email']);

в настройках: вход через админку:- система: -настройки: -изменить: -почта

Почтовый протокол: SMTP

SMTP хост: smtp.yandex.ru

SMTP логин: ваш логин на yandex.ru

SMTP пароль: пароль на yandex.ru

SMTP порт: 25

 

только вчера так сделал все работает

 

все сделал как выше указанно не заработало . не комне ни клиенту не пришло письмо

 

в чем может быть проблема !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs    2

у меня установлены четыре модуля оплаты rbk и  qiwi бес проблем с самого начало с ними не было проблем после оплаты приходили письма

а вот webmoney и яндекс деньги после оплаты. оповищ. не приходят

вот я и думаю может в частности с яндекс деньгами модулем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plat75    4

все сделал как выше указанно не заработало . не комне ни клиенту не пришло письмо

 

в чем может быть проблема !

в первую очередь свяжись с хостингом, узнай какие настройки надо, может это просто у них косяк

и еще у тебя в настройках в общих где указан  E-Mail:, и в разделе почта адреса совпадают? вроде читал что должны совпадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs    2

в первую очередь свяжись с хостингом, узнай какие настройки надо, может это просто у них косяк

и еще у тебя в настройках в общих где указан  E-Mail:, и в разделе почта адреса совпадают? вроде читал что должны совпадать

 

1 да все совпадает  E-Mail везде 

 

 

Вот что на хостинге sweb.ru  мне ответели:

 
Здравствуйте.
 
Дело в том, что на нашем хостинге запрещена отправка почты скриптами через
сторонние SMTP. Можем порекомендовать Вам настроить скрипт на отправку почты
через наши почтовые сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs    2

и еще такой момент мой домен зарегистрирован на 2domains.ru а сайт размещ в sweb.ru а почта делигтрована от yandex.ru 

здесь может быть какой ни-будь конфликт ( причина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zevs    2

не кто не подскажет мне как решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу