Jump to content
Sign in to follow this  
skomorokh

Режактирование шаблона письма администратору о заказе.

Recommended Posts

Админу письмо создаётся в catalog/model/checkout/order.php

Строки 499-561

 

Текст подставляется под шаблон из языкового файла

(упс, или это пользователю текст под шаблон строится.. :) )

Но я думаю вы разберётесь. Там всего 60 строк кода, вполне легко читаемого

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите что делать если письмо админу приходит в таком виде?

image.png.3fd254b634b7a98f073c9b119568cbed.png

Решал такую проблему на версии 3 с помощью модуля, щас такая проблема на 1.5  Вообще не понимаю почему ломается дефолтный шаблон письма? МОжет кто подскажет в чём проблема и где капать? и есть ли модуль шаблона писем админу для опенкарт 1.5 + Что покупателю письмо приходит в нормальном виде в виде таблицы , а админу нет. Подскажите в чём проблема??? нужно решение. И еще админу не все поля приходят не номер отделения не город 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By UserMan123
      Здравствуйте, хочу добавить отображение артикула товара в письме с заказом.
      В catalog/controller/account/order.php после
      $data['column_model'] = $this->language->get('column_model'); добавил
      $data['column_sku'] = $this->language->get('column_sku'); еще сюда sku добавил
      $data['products'][] = array( 'name' => $product['name'], 'order_product_id' => $product['order_product_id'], 'model' => $product['model'], 'sku' => $product['sku'], 'option' => $option_data, 'image' => $image, 'quantity' => $product['quantity'], 'price' => $this->currency->format($product['price'] + ($this->config->get('config_tax') ? $product['tax'] : 0), $order_info['currency_code'], $order_info['currency_value']), 'total' => $this->currency->format($product['total'] + ($this->config->get('config_tax') ? ($product['tax'] * $product['quantity']) : 0), $order_info['currency_code'], $order_info['currency_value']), 'reorder' => $reorder, 'return' => $this->url->link('account/return/add', 'order_id=' . $order_info['order_id'] . '&product_id=' . $product['product_id'], 'SSL') ); } Потом в /catalog/view/theme/default/template/mail/order.tpl добавляю 
      $product['sku'] Но в шаблоне письма ничего не отображается, у заказанных товаров артикул есть. Подскажите, пожалуйста.
    • By Timur3294237423428934
      Добрый день, решил отредактировать шаблон письма, которое приходит пользователю после регистрации,
      в файле /model/account/customer.php     
      $mail->SetText($message)  заменил на  
      $mail->SetHtml($message), после этого смог обычные html теги добавлять в сообщение - 
      $message.="<div>Сообщение</div>"  Но хотелось бы и стили к этим тегам добавить, если делаю так 
      $message.="<div><p class="msg__title">Привет</p></div> <style> .msg__title{color:blue;} </style>"; То выдает ошибку, т.е. в теги я вообще ничего не могу вписать, только голая структура, иначе ругается, как добавить стили к тексту письма? 
    • By Adman666
      Подскажите в каком разделе, это исправить и можно ли через админ панель?

    • By gyurza2000
      День добрый, вопрос простой, на OC 1.5 я его уже решал, но, забыл как.
       
      Нужно что бы в письмах о новом заказе (как минимум админу) тема письма начиналась с номера заказа, а не с названия интернет магазина
    • By danineo1
      Добрый день!
       
      Подскажите где копать?  
       
      При смене статуса в RetailCRM через cron меняется и статус заказа в КМС ОПЕНКАРТ, но при такой смене статуса не отправляется письмо клиенту из КМС. То есть по умолчанию не стоит галочки "Уведомить покупателя", а нужно, чтоб письмо покупателю уходило по умолчанию при смене заказа в RetailCRM.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.