Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль Сбербанк - отказ в проведении платежа...


gexagen

Recommended Posts

За время работы моего магазина несколько раз получал от покупателей жалобы на то, что им отказали в проведении платежа по квитанции с сайта сославшись на "недействующий" или "несуществующий" счет. Ломал голову, перепроверял все цифры в квитанции - все в порядке, все правильно! Сходил, наконец, в местное отделение СБ и выяснил в чем там дело. Оказывается, у СБ есть внутренняя база расчетных счетов, или какой-то алгоритм, который по номеру расчетного счета определяет все остальные реквизиты платежа. Так вот, он не всегда эти реквизиты определяет, выдавая сообщение типа "счет не найден". В этом случае опытная операционистка просто вносит все оставшиеся реквизиты (БИК, кор. счет и т.д.) ручками, а неопытная или ленивая просто посылает вашего клиента куда подальше... Вот. И далеко не каждый из посланных будет с вами связываться для выяснения причин произошедшего, кто-то может вообще подумать, что вы - мошенник, раз у вас со счетом какие-то проблемы...

Дописал в шаблон квитанции внизу примечание вот такого содержания:

Уважаемый сотрудник Сбербанка России!

Если после ввода номера расчетного счета Вы получили сообщение о несуществующем или недействующем счёте, пожалуйста, продолжите оформление перевода, указав остальные платежные реквизиты (БИК, кор. сч. и т.д.) вручную.

У нас действующий и существующий счет. Платежи по указанным выше реквизитам проходят нормально.

Надеюсь, поможет... не только мне ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


За время работы моего магазина несколько раз получал от покупателей жалобы на то, что им отказали в проведении платежа по квитанции с сайта сославшись на "недействующий" или "несуществующий" счет. Ломал голову, перепроверял все цифры в квитанции - все в порядке, все правильно! Сходил, наконец, в местное отделение СБ и выяснил в чем там дело. Оказывается, у СБ есть внутренняя база расчетных счетов, или какой-то алгоритм, который по номеру расчетного счета определяет все остальные реквизиты платежа. Так вот, он не всегда эти реквизиты определяет, выдавая сообщение типа "счет не найден". В этом случае опытная операционистка просто вносит все оставшиеся реквизиты (БИК, кор. счет и т.д.) ручками, а неопытная или ленивая просто посылает вашего клиента куда подальше... Вот. И далеко не каждый из посланных будет с вами связываться для выяснения причин произошедшего, кто-то может вообще подумать, что вы - мошенник, раз у вас со счетом какие-то проблемы...

Дописал в шаблон квитанции внизу примечание вот такого содержания:

Уважаемый сотрудник Сбербанка России!

Если после ввода номера расчетного счета Вы получили сообщение о несуществующем или недействующем счёте, пожалуйста, продолжите оформление перевода, указав остальные платежные реквизиты (БИК, кор. сч. и т.д.) вручную.

У нас действующий и существующий счет. Платежи по указанным выше реквизитам проходят нормально.

Надеюсь, поможет... не только мне ;)

В сберебанке не все для людей. В это в каком городе происходило? И еще счет у вас на ИП открыт или на физ. лицо?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я с такой же проблемой сталкивался. Это некомпетентность сотрудников. В некоторых отделениях такие же сотрудники как и на почте России(только просиживают свою пятую точку)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В это в каком городе происходило?

Да это сплош и рядом...

У меня очень часто при переводе денег, кассир говорит "Нет такого счета!", а сама сидит, смотрит на меня и улыбается. Потому что я раз в неделю у неё появляюсь, и обязательно, какой то из моих счетов - у неё "не проходит". И начинает набирать всё ручками...

Просто ленивые они все, до безобразия...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В сберебанке не все для людей. В это в каком городе происходило? И еще счет у вас на ИП открыт или на физ. лицо?

Сейчас уже не вспомню названия городов и сёл... Ну не Москва с Питером, конечно... но тем не менее, в других, столь же удаленных от метрополий точках, оплата проходила без проблем. Т.е. это однозначно некомпетентность, либо лень сотрудников. :(

Счёт у меня на ИП. Налоги плачу. ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.