gexagen

Модуль Сбербанк - отказ в проведении платежа...

Рекомендуемые сообщения

gexagen    8

За время работы моего магазина несколько раз получал от покупателей жалобы на то, что им отказали в проведении платежа по квитанции с сайта сославшись на "недействующий" или "несуществующий" счет. Ломал голову, перепроверял все цифры в квитанции - все в порядке, все правильно! Сходил, наконец, в местное отделение СБ и выяснил в чем там дело. Оказывается, у СБ есть внутренняя база расчетных счетов, или какой-то алгоритм, который по номеру расчетного счета определяет все остальные реквизиты платежа. Так вот, он не всегда эти реквизиты определяет, выдавая сообщение типа "счет не найден". В этом случае опытная операционистка просто вносит все оставшиеся реквизиты (БИК, кор. счет и т.д.) ручками, а неопытная или ленивая просто посылает вашего клиента куда подальше... Вот. И далеко не каждый из посланных будет с вами связываться для выяснения причин произошедшего, кто-то может вообще подумать, что вы - мошенник, раз у вас со счетом какие-то проблемы...

Дописал в шаблон квитанции внизу примечание вот такого содержания:

Уважаемый сотрудник Сбербанка России!

Если после ввода номера расчетного счета Вы получили сообщение о несуществующем или недействующем счёте, пожалуйста, продолжите оформление перевода, указав остальные платежные реквизиты (БИК, кор. сч. и т.д.) вручную.

У нас действующий и существующий счет. Платежи по указанным выше реквизитам проходят нормально.

Надеюсь, поможет... не только мне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akobelkov    1

За время работы моего магазина несколько раз получал от покупателей жалобы на то, что им отказали в проведении платежа по квитанции с сайта сославшись на "недействующий" или "несуществующий" счет. Ломал голову, перепроверял все цифры в квитанции - все в порядке, все правильно! Сходил, наконец, в местное отделение СБ и выяснил в чем там дело. Оказывается, у СБ есть внутренняя база расчетных счетов, или какой-то алгоритм, который по номеру расчетного счета определяет все остальные реквизиты платежа. Так вот, он не всегда эти реквизиты определяет, выдавая сообщение типа "счет не найден". В этом случае опытная операционистка просто вносит все оставшиеся реквизиты (БИК, кор. счет и т.д.) ручками, а неопытная или ленивая просто посылает вашего клиента куда подальше... Вот. И далеко не каждый из посланных будет с вами связываться для выяснения причин произошедшего, кто-то может вообще подумать, что вы - мошенник, раз у вас со счетом какие-то проблемы...

Дописал в шаблон квитанции внизу примечание вот такого содержания:

Уважаемый сотрудник Сбербанка России!

Если после ввода номера расчетного счета Вы получили сообщение о несуществующем или недействующем счёте, пожалуйста, продолжите оформление перевода, указав остальные платежные реквизиты (БИК, кор. сч. и т.д.) вручную.

У нас действующий и существующий счет. Платежи по указанным выше реквизитам проходят нормально.

Надеюсь, поможет... не только мне ;)

В сберебанке не все для людей. В это в каком городе происходило? И еще счет у вас на ИП открыт или на физ. лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gremlin    0

Я с такой же проблемой сталкивался. Это некомпетентность сотрудников. В некоторых отделениях такие же сотрудники как и на почте России(только просиживают свою пятую точку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim21701    497

В это в каком городе происходило?

Да это сплош и рядом...

У меня очень часто при переводе денег, кассир говорит "Нет такого счета!", а сама сидит, смотрит на меня и улыбается. Потому что я раз в неделю у неё появляюсь, и обязательно, какой то из моих счетов - у неё "не проходит". И начинает набирать всё ручками...

Просто ленивые они все, до безобразия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexagen    8

В сберебанке не все для людей. В это в каком городе происходило? И еще счет у вас на ИП открыт или на физ. лицо?

Сейчас уже не вспомню названия городов и сёл... Ну не Москва с Питером, конечно... но тем не менее, в других, столь же удаленных от метрополий точках, оплата проходила без проблем. Т.е. это однозначно некомпетентность, либо лень сотрудников. :(

Счёт у меня на ИП. Налоги плачу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу