Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Fizik87

Recommended Posts

Я не любитель осуждать людей, либо привселюдно указывать на недостатки, но работа есть работа.

Продублирую свое сообщение из раздела курилка

Господа, будте бдительны Fizik Evgen, он же Fizik87, [email protected], он же Фединчик Евгений, он же Женя (вроде и нормальный человек),

но на самом деле самый страшный в мире балаб ...

по причине своей недисциплинированности, несобранности, ни одного обещания не выполнил вовремя. сроки затягивались в 3-5 раз.

это при наличии самого подробного ТЗ которое может быть.

Всегда сплошные форс-мажоры.

1. работал всю ночь, голова болит.

2. родственники в больнице

3. сбивает автомобиль на две недели минимум.

4. надо помогать родителям раза 3-4 в неделю в рабочее время по пол дня

5.

6.

7.

и еще несметная куча причин и предлогов.

Если нужно сорвать проект за ваши деньги - обращайтесь к нему!

считаю своим долгом предупредить всех заказчиков.

Совет на будущее для всех:

если вы заказываете проект, а не модуль(и), всегда требуйте портфолио с ГОТОВЫМИ на 100% рабочими сайтами тогого уровня (а лучше уровня выше), на который расчитываете.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

поверьте на слово, портфолио красивое, огромное, шикарное, никогда не будет являться 100% гарантией выполнения обязательств и качества выполненных услуг. Все зависит от человека.

Надіслати

Зачем плодить?

Кстати к Физику притензий не имею.Не имел чести быть им обманутым.

ТС  а чё писать то и там и там?

Надіслати

• 2 weeks later...

Господа, уверен все знают что люди меняются.

Иногда не в лучшую сторону.

Я считаю долгом предупредить. Потому как меня лестными речами и завтраками человек обманывал перенося выполнение работ на неделю, потом другую, потом месяц,....

Говорил что все доделаю, а в итоге ничего.