Elias Опубліковано: 3 квітня 2013 Share Опубліковано: 3 квітня 2013 Я не любитель осуждать людей, либо привселюдно указывать на недостатки, но работа есть работа. Продублирую свое сообщение из раздела курилка Господа, будте бдительны Fizik Evgen, он же Fizik87, [email protected], он же Фединчик Евгений, он же Женя (вроде и нормальный человек), но на самом деле самый страшный в мире балаб ... по причине своей недисциплинированности, несобранности, ни одного обещания не выполнил вовремя. сроки затягивались в 3-5 раз. это при наличии самого подробного ТЗ которое может быть. Всегда сплошные форс-мажоры. 1. работал всю ночь, голова болит. 2. родственники в больнице 3. сбивает автомобиль на две недели минимум. 4. надо помогать родителям раза 3-4 в неделю в рабочее время по пол дня 5. 6. 7. и еще несметная куча причин и предлогов. Если нужно сорвать проект за ваши деньги - обращайтесь к нему! считаю своим долгом предупредить всех заказчиков. Совет на будущее для всех: если вы заказываете проект, а не модуль(и), всегда требуйте портфолио с ГОТОВЫМИ на 100% рабочими сайтами тогого уровня (а лучше уровня выше), на который расчитываете. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...