tkav

Разные БД в админке и клиентской части

Рекомендуемые сообщения

tkav    0

Я полный новичек. Есть боевой сайт, на котором стоит заглушка "реконструкция", там внесены кое-какие данные, названия категорий.

Дабы не трогать боевой, я рядышком сделал тестовый, проинсталлировал скрипт, всё заработало.

Ну, думаю, сейчас я тебя сделаю! И в файле config.php (в корне) прописал подключение к "боевой" базе, а не к тестовой по умолчанию. И что я вижу? В клиентской части "боевые" категории, а в админской так и остались тестовые. Поясните, почему и с какой целью сделано разделение обращения к базам?

Поделиться сообщением

RGB    977

А вы конфиг не только в корне измените, а и в папке Админ

Только так можно сделать опенкарт)

Поделиться сообщением

tkav    0

Да я ужо догадался...

Поясните, почему и с какой целью сделано разделение обращения к базам?

Поделиться сообщением

rb2    390

Поясните, почему и с какой целью сделано разделение обращения к базам?

1. Админку можно поставить на совсем другой сервер или домен. Например, админка - вся по https и совсем в стороне от магазина.

2. В админке и каталоге к базе могут подключаться разные MySQL-пользователи (можно с разными правами доступа). В некоторых случаях это помогает избавиться от проблемы с превышением кол-ва одновременных подключений на дешёвых тарифах shared-хостинга (я видел лимиты в 1 и 2 одновременных подключения - странно, но факт: бывает).

3. гипотетическая идея - в принципе можно одной админкой обслуживать несколько магазинов одной и той же версии. И речь не о мультимагазинах, а совсем независимых. Подменил конфиг - и админка уже смотрит на другой магазин. Это может быть гораздо удобнее сопровождения и поддержания в одинаковом состоянии 5-10 своих админок с разными переделками и наворотами внутри. А раз админка независима от каталога - работа магазина(-ов) никак не нарушается этими жонглированиями конфигов.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь