Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Разные БД в админке и клиентской части


Recommended Posts

Я полный новичек. Есть боевой сайт, на котором стоит заглушка "реконструкция", там внесены кое-какие данные, названия категорий.

Дабы не трогать боевой, я рядышком сделал тестовый, проинсталлировал скрипт, всё заработало.

Ну, думаю, сейчас я тебя сделаю! И в файле config.php (в корне) прописал подключение к "боевой" базе, а не к тестовой по умолчанию. И что я вижу? В клиентской части "боевые" категории, а в админской так и остались тестовые. Поясните, почему и с какой целью сделано разделение обращения к базам?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Поясните, почему и с какой целью сделано разделение обращения к базам?

1. Админку можно поставить на совсем другой сервер или домен. Например, админка - вся по https и совсем в стороне от магазина.

2. В админке и каталоге к базе могут подключаться разные MySQL-пользователи (можно с разными правами доступа). В некоторых случаях это помогает избавиться от проблемы с превышением кол-ва одновременных подключений на дешёвых тарифах shared-хостинга (я видел лимиты в 1 и 2 одновременных подключения - странно, но факт: бывает).

3. гипотетическая идея - в принципе можно одной админкой обслуживать несколько магазинов одной и той же версии. И речь не о мультимагазинах, а совсем независимых. Подменил конфиг - и админка уже смотрит на другой магазин. Это может быть гораздо удобнее сопровождения и поддержания в одинаковом состоянии 5-10 своих админок с разными переделками и наворотами внутри. А раз админка независима от каталога - работа магазина(-ов) никак не нарушается этими жонглированиями конфигов.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід