Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Новый интернет-магазин


Recommended Posts

Добрый день. Нужно создать интернет-магазин на opencart (версия обсудим)  Все модули указаны на основе личного опыта, если Вам известны более удачные решения с радостью выслушаю.

Не обязательно всё делать с нуля, за основу можно взять шаблон в том числе и платный.

Работа большая, поэтому можно разбить на этапы. Указывайте чистую стоимость ваших работ. Покупать модули буду я.

Работаю только с Украинцами.

Выбирать кандидата буду 24 августа.

 

Модули

·         Модуль «автоматическая обработка прайс-листов. наполнение магазина товарами»

·         Batch Editor или Handy Product Manager- массовое редактирование товаров.

1.    В котором обязательно должна быть возможность фильтровать товары по параметрам (Название, Бренд, Категория и т.д).

2.    Возможность менять: изменять это\на, удалять, добавлять любого параметра в товаре.

3.    Важна возможность гибкая работа с акциями и скидками, а именно возможность вычитать не только сумму, а и процент от базовой цены.

·         Модуль для организации акции и скидок (Возможно это решается не за счёт модуля, а вёрстки.)

1.    (В шаблоне на странице с товаром выводится небольшой блок с таймером информацией про акцию и ссылку на страницу с условиями акции. В дизайне можно увидеть тут справа от фото https://www.figma.com/proto/I5fXa0Qf8HnuRuel0YrMYs/Coper-site-1440?page-id=0%3A1&node-id=0-2423&scaling=min-zoom))

2.    Ссылка на странице с товаром ведёт на страницу акции выглядеть она должна вот так https://www.figma.com/proto/I5fXa0Qf8HnuRuel0YrMYs/Coper-site-1440?page-id=0%3A1&node-id=0-2215&scaling=min-zoom

3.    У акционного товара должен появляться стикер Акция\Скидка при включении акции или скидки и пропадать при выключении.

4.    Возможность вычитать не только сумму, а и процент от базовой цены. Но! Если будет возможность работать с процентами от базовой цены товара в модуле массового обновления товаров, то в данной доработке\модуле это не делать.

·         Модуль бонусной программы (Условно 1 бонус=1 грн.)

1.       Бонусные баллы (расширение функционала) Вот вроде не плохой модуль с бонусными балами ссылка https://opencartforum.com/ru/files/file/3605-bonusnye-bally-rasshirenie-funkcionala/

·         Модуль различных каруселей товаров

·         CSV Price Pro import/export – или аналог

·         Фильтр товаров – фильтр должен генерировать URL товаров с уникальной страницей. Которую можно оптимизировать. (Например, в категории моторное мало отфильтровали масло арал 4 литра. Должна генерироваться страница \aral\4-litra\ и соответственно текст внизу страницы и тайтл и дескрипшенс уникальный) То есть фильтр позволяющий оптимизировать страницы под условия фильтра)

·         Модуль Вы смотрели

·         Автоматическая генерация сайтмап

·         Модуль google indexing api

·         Модуль формирования XML файлов – на двух языках укр\рус

·         Модуль считывать и создавать\обновлять карточки товаров по XML

·         Модуль формирования фида для мерчант центр

·         Модуль отзывов в товарах

·         Модуль вопрос\ответ в товаре

·         Модуль вместе покупают\вместе дешевле (настройка если одного из товаров нет в наличии, то не отображается скидка в обеих товаров)

·         Скидочные купоны (Это есть по умолчанию в Opencart – может есть какие-то более продвинутые)

·         Интеграция с wayfopay

·         Обновление курсов валют + настроить крон на автоматическое обновление.

·         Заказ и регистрация simple или другой модуль удобного оформления заказа и автоматической регистрации незарегистрированного пользователя после покупку.

·         Водный знак на фото (в модуле должен быть выбор текст или изображение (размер тоже) и обязательно выбор папки с фото. А не на все фото на сервере)

·         Модуль сообщить, когда появится в наличии.

·         Модуль настройки мета данных для страниц пагинации. И SEO текста внизу страницы.

·         Брошенная корзина. На странице оформления заказа после заполнения ФИО и телефона данные уже должны попадать в админку, если клиент не оформил заказ до конца, то в админке должны отображаться все заполненные поля и статут заказа должен быть "Брошенный заказ" со всеми заполными полями которые успел ввести покупатель.

 

 

 

Не модули

·         Верстка согласно дизайну https://www.figma.com/file/RMa7hpbn1dyHfAgGqSzkwN/Coper-site?node-id=0%3A1&t=nUDt59UWYZKwFcYr-1

Писать вёрстку с 0 нет необходимости можно взять за основу шаблон и уже переделать согласно дизайну. Как проще и дешевле так и поступаем.

·         Микроразметка schema и для соц.сетей (товарных страниц)

·         УРЛ товаров должен быть таким «домен/чпу-товара.com.ua»

·         В карточке товара должна быть возможность выбора категории для формирования хлебных крошек. Типа главная категория. Но данный параметр не должен влиять на ЧПУ и УРЛ. Данный параметр должен редактироваться хотя бы одним модулем обработки товаров (CSV Price Pro import/export, Batch Editor или автоматическая обработка прайс-листов. наполнение магазина товарами)

·         Настройка тег менеджера

·         Настройка гугл аналитики 4 (полная передача данных для e-commerce)

·         Полная интеграция с ads google

·         Укр и рус версия сайта

·         Сайт первоначально должен открываться на украинском, а если посетитель сменил язык, передать данные в куки и последующие посещения должны открываться согласно выбранному языку, при первом посещении.

·         Настройка e-sputnik смс и почты. (От вас требуется реализация только технической части. Все шаблоны, сценарии, письма на нашей стороне.)

1.    В e-sputnik должны передаваться все данные по новому клиенту на e-sputnik создать группу «Все клиенты» какие данные передаются: e-mail, номер телефон, ФИО, город, статус заказа, дата заказа, сумма заказа, товары в заказе, остальные данные будем обсуждать).

2.    После оформления покупки должно отправляться смс «шаблон спасибо за покупку» + добавляться номер заказа. Так же если клиент новый отправляется welcome-серия писем. Если старый, то 1 письмо «спасибо за покупку»

3.    Автоматическая отправка СМС с номером ТТН. В админке должно быть поле для ввода ТТН, после ввода происходит отправка СМС клиенту «шаблон» + добавляется ТТН указанная в админке. (данные поле так же должно быть связано с API новой почты смотрите пункт ниже).

4.    Отправка писем с сообщением о том, что товар снова доступен к покупке тем клиентам кто воспользовался кнопкой сообщить, когда появится и оставил свои данные. На e-sputnik данные контакты попадает в условную группу «Сообщить о наличии». На e-sputnik должно передаваться по мимо введённых данных из формы ещё и товар который ожидают клиенты (ниже подробнее в пункте про кнопку сообщить о наличии)

·         Новая почта (города\ склады должны обновляться автоматически). В админке поле ввода ТТН, происходит отправка смс, через e-sputnik (смотри пункт выше), а после забора товара автоматически, заказ должен переходить в статус «Завершен».

·         Товары которых нет в наличии пропадает кнопка купить и быстрый заказ, но появляется кнопка сообщить о наличии и после нажатия на которую появляется форма с полями имя и почта. И когда у товара меняется его количество отправлять письмо с e-sputnik клиенту с уведомлением о наличии товара (подробнее о работе e-sputnik описано выше)

·         Сделать категорию «архив» и туда закидывать товары которых нет и не будет (на странице товара отображается всё точно так же как и нет в наличии, но пропадает, сообщить о наличии и вместо этого отображается «снят с производства» , исчезает из поиска на сайте, из фильтра, сайтмеп, xml, не отображается в других модулях внутренней перелинговки).

·         Оптимизация скорости загрузки pagespeed должен быть в зелёной зоне.

·         В категории с товаром, когда «долистали» до конца списка товаров, если есть ещё товары (страницы пагинации) должна появляться оранжевая кнопка «показать ещё». После нажатия на которую, без обновления страницы и перехода, на этой же странице открываются ещё часть товаров. Так же, под кнопкой показать ещё кнопки с номерами страниц (видно должно быть 5-6 кнопок в зависимости от устройства. Но при этом первая и последняя видна всегда). Справа от номера страниц 2 кнопки, следующая страница и в самый конец. (К сожалению, в дизайне это не учли). В УРЛ должно появиться ?page=n где n номер страницы и всё. page-1 быть не должно должен создаваться автоматический 301 редирект на сайт\категория. Не указывать каноническую страницу. Все страницы должны отдавать <meta name="robots" content="index,follow">. Мета данные должны быть на каждой странице уникальные и SEO текст внизу страницы. (Контент и текст при нажатии  на кнопку «показать ещё» не меняется для пользователя. Мета данные и Seo-текст снизу меняется только если нажать на номер страницы под. кнопкой или указати страницу в окне браузера и перейти. Все данные функции можно посмотреть на сайте Розетка.

·         Создать файл для 301 редиректов. (Мы в дальнейшем будем вписывать страницы).

 

  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13.08.2023 в 20:53, vgarazhe сказал:

Оптимизация скорости загрузки pagespeed должен быть в зелёной зоне.

Осторожно с этим пунктом, а то сделают чисто зелёную зону для pagespeed.

Лучше в самом конце обратиться к @Yoda

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...
14.08.2023 в 02:03, buslikdrev сказал:

Осторожно с этим пунктом, а то сделают чисто зелёную зону для pagespeed.

Лучше в самом конце обратиться к @Yoda

Не совсем понял в чём опасность?

@Yoda специалист по оптимизации?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


28.08.2023 в 17:56, vgarazhe сказал:

@Yoda специалист по оптимизации?

Да.

 

28.08.2023 в 17:56, vgarazhe сказал:

Не совсем понял в чём опасность?

 

Нюансов много - это отдельная категория которую не стоит описывать в один пункт.
Ну и опасность в том, что могут просто по юзер агнету скрипты отключить и у вас хорошие показатели будут, а потом через месяц всё-равно плохие.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

28.08.2023 в 21:18, buslikdrev сказал:

Да.

 

Нюансов много - это отдельная категория которую не стоит описывать в один пункт.
Ну и опасность в том, что могут просто по юзер агнету скрипты отключить и у вас хорошие показатели будут, а потом через месяц всё-равно плохие.

Спасибо большое за рекомендацию.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.