Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Нужна помощь по внешниму виду 1.5.4.1


mirobogreva
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть несколько проблем. Я полный чайник ну спомощью форума немножко получается. Зарание всем спасибоооо.

1. Вывод подкатегорий происходит не пропорционально полю, тоисть в рядки и столбчика а только в столбци, что бешено не удобно читать как здесь у меня http://mirobogreva.com.ua/index.php?route=product/category&path=59_60 а вдругой странице как бы я хотел http://mirobogreva.com.ua/index.php?route=product/category&path=59

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1.еще как изменить цвет кнопки Купить и вообще все что Синее хочу что бы было красное

2.как сделать % скидки для постоянного клиета (оптового что бы он постоянно не покупал а в корзине цена реална и соскидкой в итоге) и простого клиента от суммы покупки для 1.5.4.1

3. где взять модуль прайс-листа рабочего для моей версии с картинками или без

Вот такие у меня проблемы кто поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


нехрена не понял.... :mellow: Это наверное из темы КАК СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ

https://opencartforum.com/topic/18428-голубые-кнопочки-купить-будь-в-тренде/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когото обидел или камуто нагрубил , что ответ человеку который не так шарит как вы. я всего попросил помощи и советак как у опытных товарищей, и прошу с этим щитатся. всего то4 вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1.еще как изменить цвет кнопки Купить и вообще все что Синее хочу что бы было красное

Проблема реша мной лично , но на 50% все просто оказалось как изменить цвет кнопки Купить.

а. заходим в ИМЕЖЕН меняем кнопку button и button-active и все , все кнопки меняют цвет. Но это не кнопки посути а фон кнопки, так что менять на нарисованую кнопку с корзинкой нет смысла, Типерь надо цвет категорий изменить, подскажите может?

  • +1 1