Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

При оплате через WebPay не отнимаются Бонусные баллы


Recommended Posts

Здравствуйте. При тестировании и доработках своего интернет-магазина своими силами заметил одну проблему: 

Модуль "Бонусные баллы" в целом в движке работает корректно, за исключением нескольких моментов: 

1. В момент оплаты (когда происходит оплата через платежный модуль WebPay), платежный модуль WebPay, я так понимаю не отнимает от суммы покупки сумму бонусных баллов ( как это происходит в корзине перед оплатой).

2. После успешной оплаты с аккаунта пользователя не списываются бонусные баллы, которые он активировал в корзине перед оплатой (так и осталось 20 баллов, хотя должно быть 0 баллов). Чистил весь кэш в админке и чистил модификаторы + обновление = не помогло.

 

Скрины поэтапных действий:

P.S. У покупателя в аккаунте есть доступных 20 баллов. На скрине видно как "покупатель" их активировал.

webpay.thumb.JPG.a96e3c59045f99d46393ef92b88689c0.JPG

Далее происходит оплата.

Вот скрины писем в такой последовательности, как они приходили на почту "покупателю":

627646315_10.thumb.JPG.5da422e460e1190f8dbf61702a6814e1.JPG

 

281058220_.JPG.9211ff3beb1aba449cf7489c266b873b.JPG

 

1734876633_.thumb.JPG.1d9a15cf8f51d065e8d6c5d0e9dd4f79.JPG

 

Еще заметил, перестали отниматься товары в админке, если этот товар заказывали. В настройка магазина я включал этот режим.

Я предположу, что такая проблема меня ждет и с "Купоны", "Сертификаты" в корзине... я еще не проверял.

 

Кто поможет решить эти проблемы?

P.S. Финансово отблагодарю! А так же ищу на постоянное сотрудничество хорошего спеца по OPENCART PRO Версия 2.3 для текущих и будущих устранений проблем, доработок и т.п. НО без заоблачных цены.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как и у многих модулей оплаты, скорее всего проблема в неправильном присвоении статуса оплаченного заказа.

Проверьте какой статус для оплаченного заказа установлен в настройках модуля. По умолчанию модуль берет первый по алфавиту статус, и, если вы не меняли в настройках WebPay, то очень вероятно присваиваете статус отмененного заказа:

image.png.32b0455ce354dc1b5c16fd4f7b9e4550.png

 

 

Выставьте ожидаемые статусы заказа в настройках модуля. Затем убедитесь, что такой статус действительно присваивается оплаченному заказу.

 

Затем проверьте отмечен ли этот статус в настройках магазина на вкладке Опции:

 

image.png.454ce9a10adeefd2b17d34fe1da8f7a9.png

 

Только при соблюдении этих условий товар будет вычитаться со склада, а бонусы и сертификаты будут применяться.

 

Если не получится решить, обращайтесь в личку, также и по остальным задачам.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, PaulKravchenko сказал:

Только при соблюдении этих условий товар будет вычитаться со склада, а бонусы и сертификаты будут применяться.

Посмотрел, вроде все норм:

1829666410_.thumb.JPG.695c2e2ed3ed06b6c55b0b90040d027d.JPG

 

Это платежный модуль WebPay:

WP2.JPG.e13cfa0b013db8ffb67a128d34a189b2.JPG

 

 

Настройки статусов в магазине:

Статус заказа: Ожидание

Статус заказа в обработке: В обработке, Ожидание, Отправлен, 

Статус завершённого заказа: Доставлено, Обработано, Сделка завершена

 

Как быть?

Статус заказа админка.JPG

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, TreatComp сказал:

Как быть

Смотреть какой статус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, бонусов, купонов - это кже не модуль оплаты делает, а движок, но он отталкивается от статуса заказа, и только.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, PaulKravchenko сказал:

Смотреть какой статус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, бонусов, купонов - это кже не модуль оплаты делает, а движок, но он отталкивается от статуса заказа, и только.

Спасибо за направление поиска проблемы. Подвижки пошли в лучшею сторону после того как в админке (в настройках магазина) Статус заказа: Ожидание поменял на "В обработке". Теперь бонусы а аккаунта пользователя списываются и товары отнимаются в админке (остаток в наличии).

 

Но, проблема с не отниманием суммы бонусных баллов от общей суммы заказа не пропала. Вот новый пример:

В корзине все прошло "красиво", в админке в заказах тоже все "красиво", письма от магазина перед оплатой (но после оформления заказа через корзину - иными словами в промежутке между сделанным заказом через корзину и оплатой) тоже все хорошо, Вот:

 11111111.thumb.JPG.47126dd62251d75c1503b67441c64b5f.JPG

 

НО, после оплаты приходит письмо от самой платежной системы WebPay, БЕЗ учета отнимания бонусных балов:

2222222.thumb.JPG.42140bf073e0abf9df5d79b1d8d3dd48.JPG

Таким образом получается, что покупатель заплатил лишних 0,25руб. они же BYN. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


21 минуту назад, TreatComp сказал:

после оплаты приходит письмо от самой платежной системы WebPay, БЕЗ учета отнимания бонусных балов:

Это косяки модуля, и нужно в первую очередь долбить их саппорт. У них в модуле вообще зачем-то считается все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total). Ну может так делали, чтобы обозначить каждую позицию в заказе.

кусок контроллера:

    foreach ($total_data['totals'] as $total) {
      if ($total['code'] == 'coupon'){
        $data['wsb_discount_price'] = $data['wsb_discount_price'] + $this->currency->convert(abs($total['value']), $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'tax'){
        $data['wsb_tax'] = $data['wsb_tax'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'shipping'){
        $data['wsb_shipping_price'] = $data['wsb_shipping_price'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
        $data['wsb_shipping_name']  = $this->session->data['shipping_method']['title'];
      }
    }

 

И ни намека на reward points (которые бонусные баллы). 

Пишите им, пусть правят.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, PaulKravchenko сказал:

У них в модуле вообще зачем-то считается все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total).

Я предположу, что это логично. Думаю, распределение сумм положительно скажется при спорных ситуациях между магазином и покупателем (который оплатил товар).

Вот предположим сценарий такой: покупатель оплатил доставку и товар, далее возникла неприятная ситуация, когда нужно доказать, что товар стоил к примеру 100 BYN, а доставка 10 BYN. Если сумма будет общая, то будет не видно сколько стоит товар и сколько доставка (на стороне платежной системы), клиент хитри и говорит верните мне за ТОВАР 110 BYN, а магазин говорит "мы вам вернем 100 BYN", так как доставка была 10BYN, клиент наглеет и говорит я не хочу смотреть ваши скриншоты и т.п. так как это информация находится на вашем сайте магазина и вы можете, что угодно и когда угодно поменять, а вот у меня есть алиби от платежной системы, что я заплатила за товар 110BYN по этому верните 110 BYN. 

 

Вот я думаю по этому платежная система и делает разграничение сумм во время оплаты, что бы видеть, где доставка, а где товар или услуга, НО это мои догадки.

P.S. Пример конечно не совсем идеальный и тут можно еще по рассуждать кто кому и что должен, но в целом я свою мысль донес.

 

Что вы думаете насчет этого?  

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, TreatComp сказал:

Что вы думаете насчет этого?  

 

Я давно отказался от взимания платы за доставку в процессе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предпочитаемый способ доставки (от почты до курьера) и  оплачивает стоимость доставки перевозчику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной боли при возвратах, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, PaulKravchenko сказал:

 

Я давно отказался от взимания платы за доставку в процессе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предпочитаемый способ доставки (от почты до курьера) и  оплачивает стоимость доставки перевозчику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной боли при возвратах, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Много писать не буду, но дам понять намек:sad: я с РБ..., у нас для ИП и юр. лиц много нюансов... Если говорить про гос. почту, то лучше отражать "ВСЕ" так будет лучше для магазина и для адекватного покупателя. С частной курьерской доставкой все немного веселее, но на старте или вообще я не планирую подключать частную курьерскую службу.   

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.